Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200

    Добрый день! Такая проблема, автомобиль тлк 200 бензин 2uz пробег 240т.км + ГБО (на ГБО из них тысяч 30), предыстория: лопнул родной радиатор из-за того что не сработала крышка, заменили на сакуру и поставили крышку 0,9.

    И начались проблемы, начал уходить антифриз и двигатель начал греться, оказалось давит антифриз через расширительный бочок при нагрузке двигателя. Сначала подумал, что пробило прокладку, но антифриз в цилиндры не уходит и эмульсия в масле отсутствует. И еще не греет задняя печка, разве если только встанешь на горку и как следует не по газуешь и то дует еле теплым на пару минут и все.

    Весной промывал радиаторы печки (переднюю и заднюю) и менял антифриз, термостат, задняя была практически забитая, вода шла еле как маленькой струйкой.  

    Наступили холода и мне один владелец крузака посоветовал поставить обратно крышку с давлением 1,1 типа лучше давить будет, но вчера случилась такая ситуация: при езде в городе, выкинуло часть антифриза в расширительный бочок и автомобиль начал греться при малом газе. Такое ощущение что воздушная пробка ходит по системе охлаждения, потому что бывает что печка начинает дуть теплым воздухом, а ГБО отключается как будто пробка попала на газовый редуктор, а когда пробка доходит до блока авто начинает греться. 

    Теперь думаю может все таки прокладку не пробило, а ходит воздушная пробка которую никак не может выйти из-за того что задний контур забитый. Такое может быть? Думают заглушить задний контур пока не придет заказанный радиатор задней печки (кстати подходит от альфарда и велфаяра 20 и 30 кузовов). Уважаемые знатоки прав я или все таки может быть трещина в блоке которая травит только выхолпные газы в систему рубашку охлаждения а антифриз туда не попадает?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 минут назад, НИК88 сказал:

    трещина в блоке которая травит только выхолпные газы в систему рубашку охлаждения а антифриз туда не попадает?    

    Прокладка ГБЦ с очень большей вероятностью, чем микротрещина в ГБЦ, рубашке блока. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, НИК88 сказал:

    Такое ощущение что воздушная пробка ходит по системе охлаждения, потому что бывает что печка начинает дуть теплым воздухом, а ГБО отключается как будто пробка попала на газовый редуктор, а когда пробка доходит до блока авто начинает греться. 

     

    скорее всего не правильно в систему охлаждения врезан газовый редуктор. Отключи его , верни все шланги системы ож  в стандартное положение. и покатайся на бензине. Если все придет в норму , то езжай в газовщикам пусть переделывают установку гбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200

    Уже так делал, все равно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    скорее всего не правильно в систему охлаждения врезан газовый редуктор. Отключи его , верни все шланги системы ож  в стандартное положение. и покатайся на бензине. Если все придет в норму , то езжай в газовщикам пусть переделывают установку гбо.

    Вряд ли виновата врезка редуктора. По сути, это же коробка и внутри нет каких-либо клапанов или помп, просто коробка с двумя штуцерами. Там даже пофиг какой штуцер вход, а какой выход. 

     

    М.б. конечно такой вариант, что течёт прокладка корпуса редуктора или резиновые кольца на штуцерах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @НИК88 

    смотреть прокладку ГБЦ. После ночной стоянки есть белый дым? Или после того, как хорошо прогретый и сделал короткую остановку? Сладковатый запах выхлопа? 

    Редуктор отрубается вероятнее всего по высокой температуре изза газов, отсюда и через бачок кидает. В самом бачке запах выхлопных газов присутствует?

    Если прокладку давануло чисто в охлаждайку, то масло никак не поменятся.

    В общем посомтреть признаки, будет заодно повод притереть клапана и заменить колпачки маслосъемные с регулировкой клапанов, да и произвести ТО по ГРМ и сопутствующему..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, M@ks сказал:

    Вряд ли виновата врезка редуктора.

    Я сталкивался с такой проблемой на 130 м сурфе. Там так же не работали печки и грелся мотор.  Редуктор тупо закольцевал малый круг системы ож и  термостат не открывался.

    1 час назад, НИК88 сказал:

    Уже так делал, все равно было

    ну тогда да , остается прокладка гбц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @НИК88 прежде чем смотреть прокладки, перекрой вентиля на газовом болоне и выработай газ, развоздуш все и прокатись на бензине, если все норм то на переборку газовый редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    @НИК88 прежде чем смотреть прокладки, перекрой вентиля на газовом болоне и выработай газ, развоздуш все и прокатись на бензине, если все норм то на переборку газовый редуктор

    Отключал газ полностью из системы, все равно также было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, НИК88 сказал:

    Отключал газ полностью из системы, все равно также было

    у нас в городе есть тест "на выхлоопные газы в системе охлаждения" стоит 800 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я сталкивался с такой проблемой на 130 м сурфе. Там так же не работали печки и грелся мотор.  Редуктор тупо закольцевал малый круг системы ож и  термостат не открывался.

    ну тогда да , остается прокладка гбц

    Нда. Но для такого случая одного таланта недостаточно, здесь помощник нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Я сталкивался с такой проблемой на 130 м сурфе. Там так же не работали печки и грелся мотор.  Редуктор тупо закольцевал малый круг системы ож и  термостат не открывался.

    С каким мотором произошел такой случай.?  Очень интересно...:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Sway сказал:

    С каким мотором произошел такой случай.?  Очень интересно...:applaude:

    3вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Там так же не работали печки..
    3вз

    При криво установленном газовом редукторе и вправду печки будут плохо функционировать. Редуктор создает короткий и свободный круг для тока жидкости.

    1 час назад, Sway сказал:

    Редуктор тупо закольцевал малый круг системы ож и  термостат не открывался.

    А вот как те специ затронули малый круг циркуляции, который сам по себе в моторе 3мяу организован внутри блока, это весьма интерестно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200

    Все таки видимо прокладка, подскажите какие запчасти необходимы для замены? Только набор прокладок TOYOTA 04111-50541 пойдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, НИК88 сказал:

    Только набор прокладок TOYOTA 04111-50541 пойдет?

    как минимум ещё болты гбц. Сам набор имхо кому то покажется излишним, зато в свете обилия контрафакта даст уверенность в оригинальности запчастей, поэтому его точно в список.

    Я бы попутно, как указывал выше, маслосъемные сменил, притер клапана и сделал их регулировку, заменил сальники распредвалов и произвел замену грм и всего сопутствующего. Это на вскидку, чтобы потом дважды за ту работу, которая так или иначе будет в связи с демонтажом сделана, не платить.

    На замену ГРМ делал списком тут (шайбы крышки можно из списка убрать, насколько помню, они в наборе есть, уж в крайнем случае поставить на старых, а потом заказать и заменить самостоятельно, там сложного ничего нет, все доступно по ним)

     

    Регулировка клапанов делается шайбами, которые можно перекинуть/подточить/заказать в крайнем варианте немного торцонуть сам клапан. Мастера, которые шлифуют головку, как правило могут сделать и регулировку, станок то есть )

    4 часа назад, НИК88 сказал:

    Все таки видимо прокладка

    белый дым по утру? Запах из бачка выхлопом и пузыри после пуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да, ещё момент, если натяжитель приводного в порядке (не люфтит), то достаточно взять ролик или перепрессовать в нём подшипник. Если придется брать натяжитель, то ролик отдельно не надо, он уже будет с ним в сборе

    image.png.b6f764e10d78db860ce57a1206b0f79a.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200
    38 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    белый дым по утру? Запах из бачка выхлопом и пузыри после пуска?

     

    да, белый дым есть к сожалению! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Белый дым это первые 3-4-5 минуты это вполне нормально для V6-v8 больших объемов.

    Особенно в околонулевую температуру и ниже.

    10я машина под жопой с v6-v8 все парили/парят. Но правда америкосы все.

    Не суть. Если при езде видишь сзади едущую машину - значит все нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, vano423 сказал:

    Белый дым это первые 3-4-5 минуты это вполне нормально для V6-v8 больших объемов.

    Особенно в околонулевую температуру и ниже.

    Сладковатым запахом? Речь не околонулевой, а пофиг какой ))) ВЫхлоп от антифриза тяжело спутать с другим, особенно, если он уходит.

    26.10.2023 в 10:39, НИК88 сказал:

    начал уходить антифриз и двигатель начал греться, оказалось давит антифриз через расширительный бочок при нагрузке двигателя.

    это точно не нормально на любом движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.