Botanik 13 Откуда: Москва Машина: Tundra #121 Опубликовано: 13 июня Менять катализаторы или перешиваться и менять их на пламегасители, только шиться правильной прошивкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #122 Опубликовано: 13 июня Спасибо. Еще Варианты есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #123 Опубликовано: 13 июня Спасибо. Еще Варианты есть? И что вы имеете в виду под правильной прошивкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 823 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #124 Опубликовано: 14 июня 15 часов назад, трассер сказал: Еще Варианты есть? И что вы имеете в виду под правильной прошивкой? это единственно правильный, другие "нормальные" варианты проблему не решат, а лишь отключат сигнализацию по ней. Под нормальной понимается заводская, но для варианта выпуска, где на том же движке и коробке этих приблуд не было, т.е. под ту же комплектацию, которую вы сделаете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 294 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #125 Опубликовано: 15 июня 21 hours ago, Alexrepin77 said: Под нормальной понимается заводская, но для варианта выпуска, где на том же движке и коробке этих приблуд не было У тундры были варианты для стран 3-го мира? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 823 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #126 Опубликовано: 15 июня @БроневичОК насчет стран не знаю, но варианты прошивок Евро 3,4,5 точно есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #127 Опубликовано: 16 июня я слышал в этой же прошивке просто отключают считывание датчика кислорода, датчика продувки итд. просто отключают програмно. Остальное все родное. поправьте если я ошибаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik 13 Откуда: Москва Машина: Tundra #128 Опубликовано: 20 июня В Иркутске человек делает прошивки под конкретную модель, именно допиливает прошивку, а не ставит от 200ки, ему отправляешь вин, он по нему подберет прошивку, допиленную им же, я прошивался из-за продувки катализатора, но как только каты начнут чудить можно смело их вырезать, ставить пламегасители и скидывать фишку с задних лямбд. Прошиваться- единственно верное решение на мой взгляд, механические обманки- гомеопатия!!! Да и если каты забиты то нечего им делать на машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #129 Опубликовано: 22 июня Ребята. нашел кто прошьет мне машину. на выбор, или стандарт для тундр ЕВРО 2, или допилят мою прошивку, с отключением всего экологичного. Вопрос в другом. О другом. пробег 170. что делать с катализатором? Я подозреваю раз пошли ошибки по лямбде, следовательно проблема с катом? Сколько они ходят? Нужно ли их менять на пламегасители после прошивки, или не нужно? Сказали вонь будет лютая от выхлопа, плюс пламегасители быстро выгорают, 2-5 лет типа ходят. Плюс большие температуры идут в глушитель, и он тоже долго не проживёт. Кто сталкивался, как умнее и НАДЕЖНЕЕ сделать? Всем спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 137 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #130 Опубликовано: 22 июня 39 минут назад, трассер сказал: Ребята. нашел кто прошьет мне машину. на выбор, или стандарт для тундр ЕВРО 2, или допилят мою прошивку, с отключением всего экологичного. Вопрос в другом. О другом. пробег 170. что делать с катализатором? Я подозреваю раз пошли ошибки по лямбде, следовательно проблема с катом? Сколько они ходят? Нужно ли их менять на пламегасители после прошивки, или не нужно? Сказали вонь будет лютая от выхлопа, плюс пламегасители быстро выгорают, 2-5 лет типа ходят. Плюс большие температуры идут в глушитель, и он тоже долго не проживёт. Кто сталкивался, как умнее и НАДЕЖНЕЕ сделать? Всем спасибо. Катализатор просто меняется на новый. Самый простой и правильный вариант. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 616 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #131 Опубликовано: 22 июня 18 минут назад, swyazist сказал: Катализатор просто меняется на новый. Самый простой и правильный вариант. Это не спортивно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #132 Опубликовано: 22 июня 23 минуты назад, swyazist сказал: Катализатор просто меняется на новый. Самый простой и правильный вариант. Слишком не дешёвое удовольствие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 616 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #133 Опубликовано: 22 июня Старый сдашь он нормальных денег стОит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flayer 32 Откуда: Москва Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited #134 Опубликовано: 23 июня Я один раз в жизни вырезал катализатор..... Жалею до сих пор..... Выше правильный ответ дали- поменяйте катализатор на новый. Не обязательно на оригинал. Поищите аналоги. Не так уж это и дорого стоит... Да! и прежде, чем выкидывать старый, вы убедитесь точно, что проблема в нём!! 170 тысяч пробег то в общем-то ни о чём.... P.S. Вот такая же ситуация как и вас была, на самом деле.... И тоже говорили- вырезайте катализатор.... Вырезал, прошился.... Особо ни на что не повлияло. Поэтому и рекомендую вам- убедитесь на 100% что у вас забит катализатор. Не поленитесь, съездите в сервис куда-нибудь, скиньте трассу и посмотрите на его состояние. Лично я сейчас бы, имея определённый опыт в этом вопросе, сделал бы именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 137 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #135 Опубликовано: 23 июня 13 часов назад, трассер сказал: Слишком не дешёвое удовольствие. Замена может быть качественный не оригинал . Совсем экономно, это варианты с Босал, Фортлюфт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #136 Опубликовано: 23 июня спасибо за отзывы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #137 Опубликовано: 28 июня Мужики все привет. Очередной вопрос. Кто сколько масла сливает с двигателя при замене? Никто не замерял никогда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 353 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #138 Опубликовано: 28 июня 1 час назад, трассер сказал: Мужики все привет. Очередной вопрос. Кто сколько масла сливает с двигателя при замене? Никто не замерял никогда? 3 ur. Всё согласно мануала. Сколько залил столько и слил при очередной замене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flayer 32 Откуда: Москва Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited #139 Опубликовано: 29 июня 15 часов назад, трассер сказал: Мужики все привет. Очередной вопрос. Кто сколько масла сливает с двигателя при замене? Никто не замерял никогда? Так вы просто перед тем как слить масло, проверьте уровень по щупу. Обычно, от минимума до максимума 1 литр. По крайней мере на всех машинах, что у меня были, примерно так и было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 353 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #140 Опубликовано: 29 июня (изменено) 18 минут назад, flayer сказал: Так вы просто перед тем как слить масло, проверьте уровень по щупу. Это информация никаким образом не покажет ему разницу между тем, что было 10 т.км.назад и что сейчас. И не даст информацию о количестве именно слитого масла, 6 литров или 8, к примеру. Автор, видимо, хочет выяснить либо нормы естественной убыли/ угара масла за период от замены до замены, либо то, как долго нужно ждать слива масла из двигателя, 5 минут или 50. Изменено 29 июня пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах