Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Менять катализаторы или перешиваться и менять их на пламегасители, только шиться правильной прошивкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Спасибо. Еще Варианты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Спасибо. Еще Варианты есть?

     И что вы имеете в виду под правильной прошивкой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    15 часов назад, трассер сказал:

    Еще Варианты есть?

     И что вы имеете в виду под правильной прошивкой? 

    это единственно правильный, другие "нормальные" варианты проблему не решат, а лишь отключат сигнализацию по ней. Под нормальной понимается заводская, но для варианта выпуска, где на том же движке и коробке этих приблуд не было, т.е. под ту же комплектацию, которую вы сделаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    21 hours ago, Alexrepin77 said:

    Под нормальной понимается заводская, но для варианта выпуска, где на том же движке и коробке этих приблуд не было

    У тундры были варианты для стран 3-го мира? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @БроневичОК 

    насчет стран не знаю, но варианты прошивок Евро 3,4,5 точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    я слышал в этой же прошивке просто отключают считывание датчика кислорода, датчика продувки итд. просто отключают програмно. Остальное все родное. поправьте если я ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    В Иркутске человек делает прошивки под конкретную модель, именно допиливает прошивку, а не ставит от 200ки, ему отправляешь вин, он по нему подберет прошивку, допиленную им же, я прошивался из-за продувки катализатора, но как только каты начнут чудить можно смело их вырезать, ставить пламегасители и скидывать фишку с задних лямбд. Прошиваться- единственно верное решение на мой взгляд, механические обманки- гомеопатия!!! Да и если каты забиты то нечего им делать на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Ребята. нашел кто прошьет мне машину. на выбор, или стандарт для тундр ЕВРО 2, или допилят мою прошивку, с отключением всего экологичного.

    Вопрос в другом. О другом. пробег 170. что делать с катализатором?  Я подозреваю раз пошли ошибки по лямбде, следовательно проблема с катом? Сколько они ходят? Нужно ли их менять на пламегасители после прошивки, или не нужно? Сказали вонь будет лютая от выхлопа, плюс пламегасители быстро выгорают, 2-5 лет типа ходят. Плюс большие температуры идут в глушитель, и он тоже долго не проживёт.

    Кто сталкивался, как умнее и НАДЕЖНЕЕ сделать?

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    39 минут назад, трассер сказал:

    Ребята. нашел кто прошьет мне машину. на выбор, или стандарт для тундр ЕВРО 2, или допилят мою прошивку, с отключением всего экологичного.

    Вопрос в другом. О другом. пробег 170. что делать с катализатором?  Я подозреваю раз пошли ошибки по лямбде, следовательно проблема с катом? Сколько они ходят? Нужно ли их менять на пламегасители после прошивки, или не нужно? Сказали вонь будет лютая от выхлопа, плюс пламегасители быстро выгорают, 2-5 лет типа ходят. Плюс большие температуры идут в глушитель, и он тоже долго не проживёт.

    Кто сталкивался, как умнее и НАДЕЖНЕЕ сделать?

    Всем спасибо.

    Катализатор просто меняется на новый. Самый простой и правильный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, swyazist сказал:

    Катализатор просто меняется на новый. Самый простой и правильный вариант.

    Это не спортивно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    23 минуты назад, swyazist сказал:

    Катализатор просто меняется на новый. Самый простой и правильный вариант.

    Слишком не дешёвое удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Старый сдашь он нормальных денег стОит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Я один раз в жизни вырезал катализатор..... Жалею до сих пор..... Выше правильный ответ дали- поменяйте катализатор на новый. Не обязательно на оригинал. Поищите аналоги. Не так уж это и дорого стоит... Да! и прежде, чем выкидывать старый, вы убедитесь точно, что проблема в нём!! 170 тысяч пробег то в общем-то ни о чём....

    P.S. Вот такая же ситуация как и вас была, на самом деле.... И тоже говорили- вырезайте катализатор.... Вырезал, прошился.... Особо ни на что не повлияло. Поэтому и рекомендую вам- убедитесь на 100% что у вас забит катализатор. Не поленитесь, съездите в сервис куда-нибудь, скиньте трассу и посмотрите на его состояние. Лично я сейчас бы, имея определённый опыт в этом вопросе, сделал бы именно так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    13 часов назад, трассер сказал:

    Слишком не дешёвое удовольствие.

    Замена может быть качественный не оригинал . Совсем экономно, это варианты с Босал, Фортлюфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    спасибо за отзывы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Мужики все привет. Очередной вопрос. Кто сколько масла сливает с двигателя при замене? Никто не замерял никогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, трассер сказал:

    Мужики все привет. Очередной вопрос. Кто сколько масла сливает с двигателя при замене? Никто не замерял никогда?

    3 ur. Всё согласно мануала. Сколько залил столько и слил при очередной замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    15 часов назад, трассер сказал:

    Мужики все привет. Очередной вопрос. Кто сколько масла сливает с двигателя при замене? Никто не замерял никогда?

    Так вы просто перед тем как слить масло, проверьте уровень по щупу. Обычно, от минимума до максимума 1 литр. По крайней мере на всех машинах, что у меня были, примерно так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    18 минут назад, flayer сказал:

    Так вы просто перед тем как слить масло, проверьте уровень по щупу.

    Это информация никаким образом не покажет ему разницу между тем, что было 10 т.км.назад и что сейчас. И не даст информацию о количестве именно слитого масла, 6 литров или 8, к примеру. Автор, видимо, хочет выяснить либо нормы естественной убыли/ угара масла за период от замены до замены, либо то, как долго нужно ждать слива масла из двигателя,  5 минут или 50.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.