Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    5 минут назад, Andru714 сказал:

    На эту тему неоднократно выражал мнение даже на счет свеже-ставленного, в том числе по теме выше, повторятся не буду.

    )))) да, гложет сомнение, но и есть такое как "не навреди", хотя вроде там нечему навредить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Если будешь крышку сальника распредвала отнимать, обратно ставь в верхних торцах смазав герметиком (там где заподлецо с верхней привалочной гбц под прокладку клапанной крышки, даже если оригинальную прокладку поставишь, меньше шансов черным соплям. Я ставил аккуратно всю на герметик, новая оригинальная так и осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    3 минуты назад, Andru714 сказал:

    Если будешь крышку сальника распредвала отнимать

    а ее надо снимать, что бы поменять сальник распредвала?

    5 минут назад, Andru714 сказал:

    там где заподлецо с верхней привалочной гбц под прокладку клапанной крышки

    в том месте по книге указано про герметик.

    Недавно регулировал клапана, менял прокладку и конечно в торцах герметик закладывал как по книге, что то не хочется снимать клапанную крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 минуту назад, Serenkiy сказал:

    а ее надо снимать, что бы поменять сальник распредвала?

    в том месте по книге указано про герметик.

    Недавно регулировал клапана, менял прокладку и конечно в торцах герметик закладывал как по книге, что то не хочется снимать клапанную крышку.

    нет, не обязательно снимать чтобы сальник менять.

    герметик в книге наверно указан под уплотнитель клапанной крышки, а я говорил в привалочной крышки к гбц. Мне во время снятия установки заочковилось, плюс крышка уже была деформирована по ушам креплений, поэтому поставил на герметик, чтоб не испытывать судьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    30 минут назад, Serenkiy сказал:

    )))) да, гложет сомнение, но и есть такое как "не навреди", хотя вроде там нечему навредить

    этой зимой проявилась обраная сторона безвоздушной "медали", солярка была межсезонная или вообще летняя из запасов в бочках, подогреватель даже отказался запускатся в -29 пришлось крутить стартером, масло даже давануло из под фильтра густое как сопли, запустился на мое удивление, но работал мервые несколько минут очень жестко, видимо разрежение было в подаче топлива сильное от запарафиневшегося фильтра что оно начало тянуть поршень опережения сжимая пружину, как итог чрезмерно раннее зажигание. Это было из ряда вон выходящее стечение обстоятельств такого у меня не было давненько. В оригинальном положении сальника хрен бы я завелся насосавшись воздуха. Даже в этом минусе нашелся плюс).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    В процессе замены ремня грм, вот такая картина видится:

    1. Ремень должен так болтаться?

    2. Чую марка ремня не очень качественна.... купил оригинал.

    3. Обходной ролик с люфтом, под замену, как и обводной. 

    4. Вопрос: ролик коленвала сьемником на отверстия в нем снимется? Там отверстия по 6-ку.

    20240420_113154.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    38 минут назад, Serenkiy сказал:

    В процессе замены ремня грм, вот такая картина видится:

     

    Плохо натянут,либо сам ремень растянут,что вряд-ли(в книге есть пример натяжки,насколько я помню,как и куда давить,и на сколько прогиб должен быть в мм)

    Контитеч я ставил,нормально отходил свои 100 тыщ

    В обводном и натяжном можно просто сменить подшипники,я менял раз,ничего сложного,если надо быстро

    Шестерня с распреда снимается двумя болтами легко,но надо хорошие болты,там конусная посадка.Рекомендую при замене сальника распредвала укоротить пружинку сразу на 5 мм

    Помпа если хоть чуть люфтит,или шумит при вращении-сразу меняй.И снизу посмотри на отверстие на ней,нет потёков охлаждайки?

     

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    49 минут назад, Serenkiy сказал:

    В процессе замены ремня грм, вот такая картина видится:

    1. Ремень должен так болтаться?

    2. Чую марка ремня не очень качественна.... купил оригинал.

    3. Обходной ролик с люфтом, под замену, как и обводной. 

    4. Вопрос: ролик коленвала сьемником на отверстия в нем снимется? Там отверстия по 6-ку.

    2 - Ремень подделка. 1- Люфт должен быть. 3 - Ролики конечно под замену. Тоже часто подделки попадаются.
    4 - не в курсе. Не пробовал

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/76340-bort-872/

    он снял, спроси как

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Вроде получилось, но не запускал ещё, надо патрубки антифриза заменить.

    Ремень так слабо натянут был скорее всего предыдущими установщиками.  Когда свой установил, поставил пружину, начал крутить кооенвал, то в некоторых положениях, если отпустить коленвал, то он чуть назад страгивается, давит на натяжной ролик и отодвигает его немного, ремень даёт слабину в месте шкива тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    20.04.2024 в 16:53, Serenkiy сказал:

    1. Ремень должен так болтаться?

    Контитеч прослабляется за 10-15ткм, далее после подтяжки натяг не прослабевает так сильно.

     

    13 часов назад, Serenkiy сказал:

    Когда свой установил, поставил пружину, начал крутить кооенвал, то в некоторых положениях, если отпустить коленвал, то он чуть назад страгивается, давит на натяжной ролик и отодвигает его немного, ремень даёт слабину в месте шкива тнвд.

    Есть такое, распред ищет свой угол, тнвд тоже, поэтому нужно удерживать натяг колена, и не снимая усилия затягивать натяжитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20.04.2024 в 14:53, Serenkiy сказал:

    ..ролик коленвала сьемником на отверстия в нем снимется? Там отверстия по 6-ку.

    ..да.

    20.04.2024 в 15:30, avals714 сказал:

    ..там конусная посадка.

    Речь про шестерню коленвала, там нет конуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    15 часов назад, Sway сказал:

    ..да.

    Речь про шестерню коленвала, там нет конуса.

    померещился распредвал,сории)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Сегодня запустил, покатался... мотор шепчет.  Мне кажется тише стал работать. Но появился небольшой гул, шуршание или типа того в спереди. Я заодно поменял ремни генератора и ГУР,  они новые могут шуршать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Сегодня запустил, покатался... мотор шепчет.  Мне кажется тише стал работать. Но появился небольшой гул, шуршание или типа того в спереди. Я заодно поменял ремни генератора и ГУР,  они новые могут шуршать?

    Помпу тоже поменял? Еще может подшипник генератора  сами ремни ониж резиновые, как они могут шуршать, свистеть, визжать, это запросто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    10 часов назад, олег71 сказал:

    Помпу тоже поменял?

    Нет, не менял, она не течёт, люфтов заеданий нет.

    Подшипник генератора вряд ли. В прошлом году генератор полностью был отремонтирован с заменой подшипников, ротора. Да и звук там другой, знаю как он воет на этой машине 

    Ролики грм новые, koyo, тоже вряд ли будут шуметь.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    С утра проехался. На холодную ничего нет. После прогрева и поездки появился вой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    8 часов назад, Serenkiy сказал:

    С утра проехался. На холодную ничего нет. После прогрева и поездки появился вой. 

    Я этот вой так и не победил,так и езжу,ставил оригинальный ремень, покупал здесь на форуме,появился вой, снял,купил у оффициалов ремень,ничего не изменилось воет так же,так и езжу, до замены стоял ремень от предыдущего хозяина bosch, никакого воя не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, bambuk676 сказал:

    Я этот вой так и не победил,так и езжу,ставил оригинальный ремень, покупал здесь на форуме,появился вой, снял,купил у оффициалов ремень,ничего не изменилось воет так же,так и езжу, до замены стоял ремень от предыдущего хозяина bosch, никакого воя не было.

    Давно уже так ездишь? Большой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    26.04.2024 в 07:16, Serenkiy сказал:

    Нет, не менял, она не течёт, люфтов заеданий нет.

    Подшипник генератора вряд ли. В прошлом году генератор полностью был отремонтирован с заменой подшипников, ротора. Да и звук там другой, знаю как он воет на этой машине 

    Ролики грм новые, koyo, тоже вряд ли будут шуметь.

    А зря. Технология и  опыт советуют менять комплектом.  И проверь как глубоко проваливается ремень в  шкив. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    55 минут назад, олег71 сказал:

    И проверь как глубоко проваливается ремень в  шкив

    Ремень грм или навесного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.