Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)

    Приветствую. Подскажите пожалуйста У меня СВАП машина на кузов Прадо 78 стоит ДВС HDFT, коробка и сцепление HZ Вопрос - все таки коробка от турбового и HZ чем отличаются? или его нет, сцепление да другое ВОт его и хочу заменить на родной, т.к за сезон поездки диск уже на замену, не выдерживает.  Могу ли поставить на мой ДВС его же сцепление не меня коробку? что необходимо? 

    WhatsApp Image 2022-07-25 at 11.11.30.jpeg

    WhatsApp Image 2022-07-25 at 11.11.36 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2022-07-25 at 11.11.36.jpeg

    WhatsApp Image 2022-07-25 at 11.11.37.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    коробка от HZ не будет ходить с турбомотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Надежнее поставить МКПП серии Н151

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Маховик ,корзина на 300мм от Фт, диск Исудзу на 300мм с 21 шлицем, номер не помню,есть на форуме. Колокол коробки внутри чуть подточить, корзина шкрябает по нему. Коробка от нагрузок, у одного еще терпит, другой за пару лет грохнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    поставить 442 автомат и забыть о проблемах со сцеплением и коробкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    поставить 442 автомат и забыть о проблемах со сцеплением и коробкой

    во сколько бабла примерно выйдет?и где поближе к Иваново?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    100-150к. можно погуглить на авите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 Toyota

    Ставь автомат не пожалеешь 

    лучше a442F

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, 0894701220 сказал:

    во сколько бабла примерно выйдет?и где поближе к Иваново?)

    Коробка 100, мозги около 5, маховик хз. Работа 

    электрика от 10. Карданы от 5 за штуку

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Ещё селектор с обшивкой и приборка. Уж тогда от автоматного всю косу проводки проще целиком воткнуть, на ТНВД качельки под трос автомата.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    8 часов назад, Артур74 сказал:

    Ставь автомат не пожалеешь 

    лучше a442F

     

    Нее спасибо. Смоим образом жизни надо механику.

    14 часов назад, Obrokoff сказал:

    поставить 442 автомат и забыть о проблемах со сцеплением и коробкой

    не спасибо, надо механику

    18 часов назад, user-cucuruser сказал:

    Маховик ,корзина на 300мм от Фт, диск Исудзу на 300мм с 21 шлицем, номер не помню,есть на форуме. Колокол коробки внутри чуть подточить, корзина шкрябает по нему. Коробка от нагрузок, у одного еще терпит, другой за пару лет грохнул.

    ок, спасибо. поищу

     

    18 часов назад, shellcode сказал:

    коробка от HZ не будет ходить с турбомотором.

    ну да, а технически они разные? ПРосто при свапе автомат убрали и поставили механику от ЖЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    18 часов назад, shellcode сказал:

    коробка от HZ не будет ходить с турбомотором.

    Мы наверно исключение,13 год ходит,и до меня хз скока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    5 минут назад, brat3 сказал:

    Мы наверно исключение,13 год ходит,и до меня хз скока...

    А у Вас как у меня да? турбо и коробка ХЗ

     

    18 часов назад, user-cucuruser сказал:

    Коробка от нагрузок, у одного еще терпит, другой за пару лет грохнул.

    т.е. с учетом предложенных выше замен коробка 50/50 что выдержит да? или норм будет при замене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    80 фтшная и меха   21 шлиц,рк была с комом.Был автомат с завода,наверно упороли или сам упоролся и поставили мкпп.

    Потому как рычаг смотрит влево  наверно с леворукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.
    10 часов назад, Caxa-max сказал:

    А у Вас как у меня да? турбо и коробка ХЗ

     

    т.е. с учетом предложенных выше замен коробка 50/50 что выдержит да? или норм будет при замене

    Про 70-105тошную коробку R151F речь шла, 80шная H150F крепкая, в ней маслонасос есть, но набор передаточных чисел неудобен, синхроны слабже, чем в турбовой H151F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    11 часов назад, user-cucuruser сказал:

    Про 70-105тошную коробку R151F речь шла, 80шная H150F крепкая, в ней маслонасос есть, но набор передаточных чисел неудобен, синхроны слабже, чем в турбовой H151F.

    да да у него насос, ну тогда коробку можно оставить и заменить сцепление (начну копить))))

     

    20.11.2023 в 15:54, user-cucuruser сказал:

    Маховик ,корзина на 300мм от Фт, диск Исудзу на 300мм с 21 шлицем, номер не помню,есть на форуме. Колокол коробки внутри чуть подточить, корзина шкрябает по нему. Коробка от нагрузок, у одного еще терпит, другой за пару лет грохнул.

    вот так попробую, вроде в интернете набрал диск сцепления исудзу 300 мм с 21 шлицем сразу выдает который надо - самое дорогое с нашими ценами получается маховик

    Ладно всем спасибо! Вроде ответы и дальнейшее направление куда двигаться нашел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Уже 4 года гоняю на свате 1HD + родная МКПП от HZ.
    У меня один единственный вопрос. Что вы за водители, что умудряетесь коробки навернуть? Вы дуете в моторы 2 атм или на закиси ездите??? Или засаживая тачку в грязи/болоте/снегу ещё час газуете и дергаете передачи?
    Двойной выжим при переходе на ступень ниже и живут синхронизаторы. Если конечно буксовать до усрачки, бросать сцепу и крутить движок в отсечку - так можно что угодно навернуть.
    Стабильно по пургам выезжаю с базы, где снега по пояс, а иногда по грудь. И всё нормально. Что я делаю не так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Снег не синоним грязь. В снегу провернуть трансмиссию проще и легче чем в грязи,особливо если суглинки или чернозём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 часов назад, SeTT сказал:

    Уже 4 года гоняю на свате 1HD + родная МКПП от HZ.
    У меня один единственный вопрос. Что вы за водители, что умудряетесь коробки навернуть? Вы дуете в моторы 2 атм или на закиси ездите??? Или засаживая тачку в грязи/болоте/снегу ещё час газуете и дергаете передачи?
    Двойной выжим при переходе на ступень ниже и живут синхронизаторы. Если конечно буксовать до усрачки, бросать сцепу и крутить движок в отсечку - так можно что угодно навернуть.
    Стабильно по пургам выезжаю с базы, где снега по пояс, а иногда по грудь. И всё нормально. Что я делаю не так???

    Тут есть ещё момент способствующей долгой жизни коробки, это своевременное пользование понижайкой, что в тяжёых условиях, таскания волоком различных недвижимостей, грязях и глубокого снега существенно облегчает жизнь коробки и сцеплению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    29 минут назад, dendrovosek сказал:

    Тут есть ещё момент способствующей долгой жизни коробки, это своевременное пользование понижайкой, что в тяжёых условиях, таскания волоком различных недвижимостей, грязях и глубокого снега существенно облегчает жизнь коробки и сцеплению.

    А как иначе. Это ведь не Дастер и не РАВ4 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.