Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Братск
  • Машина: HZJ105L-GCMNSV

Доброго времени суток форумчане! Нужен совет. Откуда взять сигнал для контроля запуска двигателя приавтозапуске, чтобы стартер не перекручивал. Установщик пробовал с гены, но напряжение возрастает не сразу, по тахометру-слабый сигнал...ТЛК 105, 1 HZ. На ТЛК 80 где-то в приборку впаивают провод, где на тахометр есть сильный сигнал, а тут приборка вроде как другая... Помогите плиз!!! Может кто имеет такой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

51610126_.jpg.5ff5d0aed8752eac781b33dcfd544da1.jpg

это усилитель сигнала паяется за полчасика с пивом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
2 часа назад, stass_03 сказал:

51610126_.jpg.5ff5d0aed8752eac781b33dcfd544da1.jpg

это усилитель сигнала паяется за полчасика с пивом

 

Эт для тя полчасика с пивом,а мне и дня бы не хватило с белугой:ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC-80

Когда ставили сигу, электрик паялся в приборку. Говорит то же долго искал возможность контроля.

С приборки взял сигнал тахометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: HZJ105L-GCMNSV
28 минут назад, gekz сказал:

Когда ставили сигу, электрик паялся в приборку. Говорит то же долго искал возможность контроля.

С приборки взял сигнал тахометра.

Я читал о подобном, но там применнимо к 80-ке, а приборка вроде как разная:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

 

7 часов назад, Buktop сказал:

по тахометру-слабый сигнал...

 

 

на диагн.разъеме слабый сигнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: HZJ105L-GCMNSV
1 минуту назад, M@ks сказал:

 

 

 

на диагн.разъеме слабый сигнал?

Так установщик сказал, дескать это проблема именно этого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
1 час назад, Buktop сказал:

Так установщик сказал, дескать это проблема именно этого двигателя.

сигнал он брал на диагн.разъеме или где-то в ином месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: HZJ105L-GCMNSV
21.11.2023 в 19:19, M@ks сказал:

сигнал он брал на диагн.разъеме или где-то в ином месте?

Он мне не объяснил:sorry:, думаю что на разъеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 100

На лампочку зарядке в приборке.

Она должна гаснуть сразу после запуска.

припаяться можно около шлейфа в приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

У меня из гены прям идет провод. ...я правда ни разу в жизни автозапуском не пользовался. Это от старого хозяина.

... Да и не понимаю я автозапуска. Как можно не послушать как на холодную заводиться двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

Как понимаю - ничего же страшного что на нем напруга нарастает постепенно. Эта инфа нужна сигналке не для отвода стартера от маховика (время прокрутки задается в сигналке 0,5сек, 1, 2 и т.д) а для необходимости второй, третий попытке запуска. А время между ними тоже задается. Просто задать время между попытками минуту - за минуту точно напруга нарастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: HZJ105L-GCMNSV

У меня получается такая фиговина: на горячую заводится без проблем, а вот на морозе стартер крутит, двигатель заводится, стартер выключается и через секунду глохнет двигатель((( Получается сигналка рвет цепь для повторного запуска, не поняв что движок запустился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC80 GX `97

Контроль сигналки по тахометру, сам сигнал с приборки слаб, через усилитель надо. Если паять никак, то https://ozon.ru/t/k0bgDoN

точно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
26.11.2023 в 10:11, VaviL сказал:

Как понимаю - ничего же страшного что на нем напруга нарастает постепенно. Эта инфа нужна сигналке не для отвода стартера от маховика (время прокрутки задается в сигналке 0,5сек, 1, 2 и т.д) а для необходимости второй, третий попытке запуска.

:Cherna-facepalm: в первую очередь как раз нужно для отключения стартера и только во вторую очередь для дальнейшего понимания, что двигатель работает. Именно поэтому сигнал с генератора считается самым некорректным, а наиболее корректным считается сигнал с форсунки (для бензинки, к прмеру) или с диагн.разъема ("TAC", "TACH"). Сигнал по can не в счет. Именно поэтому многие сигналки получили функцию "обучение ХХ" (пандора, к примеру). 

26.11.2023 в 10:11, VaviL сказал:

Просто задать время между попытками минуту - за минуту точно напруга нарастает.

Из какого места нарастет напруга, если двигатель не будет работать?

 

А если ждать, когда нарастет напруга при запуске, то стартер будет всегда перекручивать? Про отрицательные последствия рассказывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
26.11.2023 в 10:11, VaviL сказал:

время прокрутки задается в сигналке 0,5сек, 1, 2 и т.д

Это не просто время, это максимальное время прокрутки. И что бы это время ограничить и не перекручивать стартером при запуске, как раз используется функция контроля запуска двигателя. Иногда читать мануал очень полезно! 

 

А рекомендовать поставить минимальное время на прокрутку стартера в надежде на последующий запуск с бОльшим временем работы - один из самых глупых советов. 

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
23 часа назад, M@ks сказал:

Это не просто время, это максимальное время прокрутки. И что бы это время ограничить и не перекручивать стартером при запуске, как раз используется функция контроля запуска двигателя. Иногда читать мануал очень полезно! 

 

А рекомендовать поставить минимальное время на прокрутку стартера в надежде на последующий запуск с бОльшим временем работы - один из самых глупых советов. 

1HZ заводиться с 0,5 сек максимум или не заводиться вообще уже :-). Если этот двигатель надо крутить 2 секунды тут уже не об автозапуске надо думать.

В нашем случае можно смело ставить минимальное время прокрутки а дальше уже контролировать завелся или нет.

Изменено пользователем VaviL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
14 минут назад, VaviL сказал:

В нашем случае можно смело ставить минимальное время прокрутки а дальше уже контролировать завелся или нет.

:Cherna-facepalm:  в вашем случае нужно смело делать корректный контроль запуска/работы двигателя и так же смело учить хотя бы мат.часть  в области автозапуска, что бы не путать "теплое" и "мягкое"... особенно,  когда в этой области полный "чайник"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.