Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: HZJ105L-GCMNSV

    Доброго времени суток форумчане! Нужен совет. Откуда взять сигнал для контроля запуска двигателя приавтозапуске, чтобы стартер не перекручивал. Установщик пробовал с гены, но напряжение возрастает не сразу, по тахометру-слабый сигнал...ТЛК 105, 1 HZ. На ТЛК 80 где-то в приборку впаивают провод, где на тахометр есть сильный сигнал, а тут приборка вроде как другая... Помогите плиз!!! Может кто имеет такой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    51610126_.jpg.5ff5d0aed8752eac781b33dcfd544da1.jpg

    это усилитель сигнала паяется за полчасика с пивом

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    51610126_.jpg.5ff5d0aed8752eac781b33dcfd544da1.jpg

    это усилитель сигнала паяется за полчасика с пивом

     

    Эт для тя полчасика с пивом,а мне и дня бы не хватило с белугой:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Когда ставили сигу, электрик паялся в приборку. Говорит то же долго искал возможность контроля.

    С приборки взял сигнал тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HZJ105L-GCMNSV
    28 минут назад, gekz сказал:

    Когда ставили сигу, электрик паялся в приборку. Говорит то же долго искал возможность контроля.

    С приборки взял сигнал тахометра.

    Я читал о подобном, но там применнимо к 80-ке, а приборка вроде как разная:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    7 часов назад, Buktop сказал:

    по тахометру-слабый сигнал...

     

     

    на диагн.разъеме слабый сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HZJ105L-GCMNSV
    1 минуту назад, M@ks сказал:

     

     

     

    на диагн.разъеме слабый сигнал?

    Так установщик сказал, дескать это проблема именно этого двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Buktop сказал:

    Так установщик сказал, дескать это проблема именно этого двигателя.

    сигнал он брал на диагн.разъеме или где-то в ином месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HZJ105L-GCMNSV
    21.11.2023 в 19:19, M@ks сказал:

    сигнал он брал на диагн.разъеме или где-то в ином месте?

    Он мне не объяснил:sorry:, думаю что на разъеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    На лампочку зарядке в приборке.

    Она должна гаснуть сразу после запуска.

    припаяться можно около шлейфа в приборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    У меня из гены прям идет провод. ...я правда ни разу в жизни автозапуском не пользовался. Это от старого хозяина.

    ... Да и не понимаю я автозапуска. Как можно не послушать как на холодную заводиться двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Как понимаю - ничего же страшного что на нем напруга нарастает постепенно. Эта инфа нужна сигналке не для отвода стартера от маховика (время прокрутки задается в сигналке 0,5сек, 1, 2 и т.д) а для необходимости второй, третий попытке запуска. А время между ними тоже задается. Просто задать время между попытками минуту - за минуту точно напруга нарастает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HZJ105L-GCMNSV

    У меня получается такая фиговина: на горячую заводится без проблем, а вот на морозе стартер крутит, двигатель заводится, стартер выключается и через секунду глохнет двигатель((( Получается сигналка рвет цепь для повторного запуска, не поняв что движок запустился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Контроль сигналки по тахометру, сам сигнал с приборки слаб, через усилитель надо. Если паять никак, то https://ozon.ru/t/k0bgDoN

    точно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    26.11.2023 в 10:11, VaviL сказал:

    Как понимаю - ничего же страшного что на нем напруга нарастает постепенно. Эта инфа нужна сигналке не для отвода стартера от маховика (время прокрутки задается в сигналке 0,5сек, 1, 2 и т.д) а для необходимости второй, третий попытке запуска.

    :Cherna-facepalm: в первую очередь как раз нужно для отключения стартера и только во вторую очередь для дальнейшего понимания, что двигатель работает. Именно поэтому сигнал с генератора считается самым некорректным, а наиболее корректным считается сигнал с форсунки (для бензинки, к прмеру) или с диагн.разъема ("TAC", "TACH"). Сигнал по can не в счет. Именно поэтому многие сигналки получили функцию "обучение ХХ" (пандора, к примеру). 

    26.11.2023 в 10:11, VaviL сказал:

    Просто задать время между попытками минуту - за минуту точно напруга нарастает.

    Из какого места нарастет напруга, если двигатель не будет работать?

     

    А если ждать, когда нарастет напруга при запуске, то стартер будет всегда перекручивать? Про отрицательные последствия рассказывать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    26.11.2023 в 10:11, VaviL сказал:

    время прокрутки задается в сигналке 0,5сек, 1, 2 и т.д

    Это не просто время, это максимальное время прокрутки. И что бы это время ограничить и не перекручивать стартером при запуске, как раз используется функция контроля запуска двигателя. Иногда читать мануал очень полезно! 

     

    А рекомендовать поставить минимальное время на прокрутку стартера в надежде на последующий запуск с бОльшим временем работы - один из самых глупых советов. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    23 часа назад, M@ks сказал:

    Это не просто время, это максимальное время прокрутки. И что бы это время ограничить и не перекручивать стартером при запуске, как раз используется функция контроля запуска двигателя. Иногда читать мануал очень полезно! 

     

    А рекомендовать поставить минимальное время на прокрутку стартера в надежде на последующий запуск с бОльшим временем работы - один из самых глупых советов. 

    1HZ заводиться с 0,5 сек максимум или не заводиться вообще уже :-). Если этот двигатель надо крутить 2 секунды тут уже не об автозапуске надо думать.

    В нашем случае можно смело ставить минимальное время прокрутки а дальше уже контролировать завелся или нет.

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, VaviL сказал:

    В нашем случае можно смело ставить минимальное время прокрутки а дальше уже контролировать завелся или нет.

    :Cherna-facepalm:  в вашем случае нужно смело делать корректный контроль запуска/работы двигателя и так же смело учить хотя бы мат.часть  в области автозапуска, что бы не путать "теплое" и "мягкое"... особенно,  когда в этой области полный "чайник"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.