Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф

    Всем доброго времени суток, проблема такая, 1KZT стал плохо запускаться после небольшого или длительного простоя, чем больше стоит, тем хуже запускается, на горячий мотор проблем нет. Достаточно пол часа или час, все начинает крутить в догонку, день постоит так с 3его раза с сигналки кое как запускается и с дымком. Куда лезть не знаю. Мотор менял 3 года назад все было прекрасно, вот недавно началась такая беда. Свечи оригинал стоят, проверил все работает, питание к ним на холодную идёт, после запуска так жи догрев идёт, реле срабатывает как надо. Сегодня поменял шлагни топливные, фильтр и датчик воды. Ни че не дало. Час постоял и снова долго крутит. Сама помпа вроде норм, на сухой фильтр накачала топливо, аккумы в поряде крутят хорошо. 

    Компрессию не мерял, вообще хз стоит ли с ней заморачиваться, если я на работающий горячий мотор щуп достаю от туда даже не парит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Попробуй перед запуском подкачать топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    И крышку бака на ночь приоткрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    4 минуты назад, avals714 сказал:

    И крышку бака на ночь приоткрыть

    Да приоткрывал уже) как то забыл про неё два дня ездил)) эффекта ноль) 

    Изменено пользователем Павел Оскорбин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну совет не нов,шланг бутылка и напрямую в тнвд. пуск уверенный,лягушка. был совет налить простого масла под крышку лягушки. человек писал что реально помогло.

    явно сливается топливо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    27 минут назад, олег71 сказал:

    ну совет не нов,шланг бутылка и напрямую в тнвд. пуск уверенный,лягушка. был совет налить простого масла под крышку лягушки. человек писал что реально помогло.

    явно сливается топливо. 

    Типа возможно, что в ней какой то клапан не держит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    топливо может сливаться только по одной причине - негерметичность (поступает воздух) системы. Если не держит клапан , просто очень сложно накачать систему "лягушкой"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Да, на воздух больше всего похоже по описанию. Бутылка, шланг. Если ничего не меняется, то через уплотнения тнвд подсос. Если меняется - через лягушку, шланги. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Павел Оскорбин сказал:

    Типа возможно, что в ней какой то клапан не держит? 

    она по сути просто кнопка с диафрагмой. и если начинает где то травить.значит эта резиновая диафрагма порвалась.прохудилась. подсос возможен только через верх.там где кнопка. вот про это и писали что если налить масла то подсос пропадает т.к масло плотное и не дает воздуху попасть внутрь.

    в поиске забей подсос лягушки,много чтива появиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    7 минут назад, олег71 сказал:

    она по сути просто кнопка с диафрагмой. и если начинает где то травить.значит эта резиновая диафрагма порвалась.прохудилась. подсос возможен только через верх.там где кнопка. вот про это и писали что если налить масла то подсос пропадает т.к масло плотное и не дает воздуху попасть внутрь.

    в поиске забей подсос лягушки,много чтива появиться.

    Понял, ну на днях поставлю другую помпу)) по результату в любом случае отпишусь) они вообще сколько по времени работают? Я её просто брал в оригинале за 6к 3 года назад) солярку ещё качает)) с бутылкой надо ещё варинт тоже попробовать))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    может и ни она они годами работают без проблем. шланги хомуты тоже проверь. у меня микротрещены были на морозе проявлялось,хоть обкачайся нет солярки в тнвд и все. обыскался потом плюнул купил от грузовика прозрачный и новые хомуты усиленные,уже много лет не вспоминаю что и как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    3 hours ago, Павел Оскорбин said:

    Понял, ну на днях поставлю другую помпу)) по результату в любом случае отпишусь) они вообще сколько по времени работают? Я её просто брал в оригинале за 6к 3 года назад) солярку ещё качает)) с бутылкой надо ещё варинт тоже попробовать))) 

    Пройдись на яме по всей магистрали под кузовом. У меня воздух травило через сгнившую трубку сразу за баком. Заменил на медь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    10 минут назад, Три стакана сказал:

    Пройдись на яме по всей магистрали под кузовом. У меня воздух травило через сгнившую трубку сразу за баком. Заменил на медь.

    Я смотрел магистраль до бака, там все целое, трубки хорошо просматриваются, подтеков нет, вот на сам бак там еще пару шлангов идут , их по хорошему тоже надо поменять, пока не добрался) 

    За баком у меня трубки тормозные сгнивали, тогда всю трассу медную тянул, топливные за бак не заходят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    image.thumb.png.1dde4cda642bb20781b782d65d171ca6.png

    Замените вот этот шланг с обратки 95333-04020. Он дубеет и идет подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    2 минуты назад, drscoch сказал:

    image.thumb.png.1dde4cda642bb20781b782d65d171ca6.png

    Замените вот этот шланг с обратки 95333-04020. Он дубеет и идет подсос воздуха.

    Поменял) там и правда дубовый стоял) но не помогло) завтра буду другую помпу подкидывать) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф

    А клапан SPV либо сам тнвд по каким то причинам могут такой эффект выдавать? Так то тяга как была так осталась отличной и на горячию он заводится как 80ка ключа боится, только немного постоит и все. 

    Форсунки если лить будут, то он по идее и дымить должен и жрать и все подряд. На старом моторе у меня форсы в щи были мёртвые и то такой хрени как щас не было) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Убери временно из топливной  цепи насос подкачки, сам увидишь результат. 90% подсос воздуха. Сам одну зиму так мучился с такими же симптомами. 

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    1 минуту назад, serg975 сказал:

    Убери временно из топливной  цепи насос подкачки, сам увидишь результат. 90% подсос воздуха.

    На прямую подцепить?) фильтр маленький врезать на всякий пожарный или без него можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Врежь сетчатый фильтр или любой фильтр "вход выход" без штуцера обратки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    6 минут назад, serg975 сказал:

    Врежь сетчатый фильтр или любой фильтр "вход выход" без штуцера обратки. 

    Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.