Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подача топлива есть после фильтра?

    Ключ эмобилайщер видит? Сигналка исправна?

    Лучше коречно сканер ошибки посмотреть.Можно до бесконечности гадать.

     Нормальным сканером посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    После фильтра идёт, с обратки ТНВД тоже. Снимал шланги и прокачивал и там , и там. 

    Сигналки нет, только штатный центральный замок. Ключи для запуска пробовал разные. 

    Нормальный сканер приедет только после праздников :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    23 часа назад, Arapov I сказал:

    Тнвд умер.

    Чет когда брал себе 105 ку с 1HZ основным посылом было то, что этот мотор просто не может просто взять и поломаться так - что не едет. Обязательно какие нить предпосылки должны быть сначала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    Только что, VaviL сказал:

    Чет когда брал себе 105 ку с 1HZ основным посылом было то, что этот мотор просто не может просто взять и поломаться так - что не едет. Обязательно какие нить предпосылки должны быть сначала

    На 1 ХЗ наверное, у нас на 105-ке только  иммобилайзер погибал. 

    А сотка до этого момента пëрла только давай. Ни каких симптомов. От крайней заправки проехали километров семьдесят. 

    Скорее всего где-то контактик отдуплился. Или в ТНВД что-то.... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    03.01.2024 в 15:45, Владимир Тимошенко сказал:

    всех с новым годом!вопрос решон Серега сделал тнвд максимально быстро за что ему огромное спасибо!!!!!!!!машинка поезала и в новогоднюю ноч была уже дома)))))

    появилась динамика и с низов ярче стала ехать!!!!!!!!!!!всем спасибо за поддержку и советы

    я Серого прям рекомендую!!!!!отличный человек и мастер

    Так ты толком-то скажи, что было, что сделали, а то вопросы задавал, тебе отвечали, а теперь - с новым годом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, Sergei L сказал:

    Так ты толком-то скажи, что было, что сделали, а то вопросы задавал, тебе отвечали, а теперь - с новым годом.

    Они всегда так то КРИЧАТ ПОМОГИТЕ!!! а как вылечились так зачем время тратить другие пусть сами мучаются!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Отвёз на сервис. 

    Подключились, всё видят, датчик колена обороты кажет, клапан топливный работает. Ошибок нет. С ВД-шки запускается.... 

    Электрик завтра или послезавтра освободиться, может чего-то и найдет. 

    Пауза.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    06.01.2024 в 16:31, VaviL сказал:

    Чет когда брал себе 105 ку с 1HZ основным посылом было то, что этот мотор просто не может просто взять и поломаться так - что не едет. Обязательно какие нить предпосылки должны быть сначала

    Мотор не может ,но что то в моторе может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Если после заправки проехали всего 70 км, и после этого машина заводится только с эфира, но при этом ошибок нет и солярка поступает в тнвд и идёт с обратки то, мне кажется проблема механическая, а именно по симптомам это плунжерная пара. Возможно воды на заправке в перемешку с ДТ налили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    Если после заправки проехали всего 70 км, и после этого машина заводится только с эфира, но при этом ошибок нет и солярка поступает в тнвд и идёт с обратки то, мне кажется проблема механическая, а именно по симптомам это плунжерная пара. Возможно воды на заправке в перемешку с ДТ налили.

    Когда отогрели в гараже, я слил из фильтра отстой. Было кубиков пять воды. Думаю, попала она туда ещё осенью, и на этих морозах скорее всего лежала кусочком льда на дне фильтра. 

    Предположу: если плунжер ложится, а управление насосом работает, то из трубок должно продавливать топливо. Пусть и с меньшим давлением.... 

    А тут совсем тишина! 

    Просто в миг оборвало вал насоса? Такое бывает? 

    Сервисмены пожимают плечами...  Не слышали ни разу по такой вариант. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Позвонил шеф техцентра, говорит, забирай. 

    Вопрос: в чем дело-то было? 

    Ответ: проводок отлетел. 

    Главное, сам шеф и нашёл, не стал ждать электрика :)

    Еду за машиной! На месте, думаю расскажут, что за проводок. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Странно, с ключа не заводится а с эфира заводится? Как бы тогда по логике нужно было более по русски что ли ( не знаю как выразиться) писать. Что с эфира не заводится, а тупо схватывает пока эфир не выработается и тут же глохнет. И вопрос остался открытым. Какой именно проводок оторвался? Писано выше было: клапан отсечки работал - не его проводок оторвался, датчик оборотов видел сканер - не от отвалился, колено - датчик работал. Как бы что ещё нужно? Солярка было сказано выше тоже шла как в ПОДАЧУ так и из ОБРАТКИ тнвд. Форсунки механические. Так какой же проводок не даёт запустить если все на месте и ошибок нет?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    11 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Странно, с ключа не заводится а с эфира заводится? Как бы тогда по логике нужно было более по русски что ли ( не знаю как выразиться) писать. Что с эфира не заводится, а тупо схватывает пока эфир не выработается и тут же глохнет. И вопрос остался открытым. Какой именно проводок оторвался? Писано выше было: клапан отсечки работал - не его проводок оторвался, датчик оборотов видел сканер - не от отвалился, колено - датчик работал. Как бы что ещё нужно? Солярка было сказано выше тоже шла как в ПОДАЧУ так и из ОБРАТКИ тнвд. Форсунки механические. Так какой же проводок не даёт запустить если все на месте и ошибок нет?
     

    Обрыв был на проводе управления клапаном SPC. От блока на подкрыле до клапана. 

    На прозвон и диагностику контакт есть, а для нормальной  работы его нет хватает. 

    Как я понял, блок подаёт на этот клапан напряжение, отличное от 12 вольт. Гораздо выше. По этому при плохом состоянии контакта клапан отказался работать. Парни сказали, что частенько бывает подгорание контактов в разъёме клапана. 

    По поводу заводится-незаводится

    По русски: конечно схватывает. 

    Кому нужно, тот понял ;)

    Это тест для исключения мех проблем по двигателю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    37 минут назад, Knyaz-vovan сказал:

    Как я понял, блок подаёт на этот клапан напряжение, отличное от 12 вольт

    Не правильно ты понял.

    38 минут назад, Knyaz-vovan сказал:

    Парни сказали, что частенько бывает подгорание контактов в разъёме клапана

    Не правду они тебе сказали. Частенько бывает плохой контакт по массе на блоке управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    Только что, M@ks сказал:

    Не правильно ты понял.

    Не правду они тебе сказали. Частенько бывает плохой контакт по массе на блоке управления

    Правду или не правду они сказали  , а в 2009 году Ярослав мне приговорил тнвд на замену .Купил новый , Ярослав поменял , после чего эффект непроизвольного глушения мотора остался . Был вынужден найти плохой контакт сам . Третий контакт в пятиштырьком разъеме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    40 минут назад, M@ks сказал:

    Не правильно ты понял.

    Не правду они тебе сказали. Частенько бывает плохой контакт по массе на блоке управления

    Ну понял, как понял.... Мне теперь с этим жить:cry:

    Плохой контракт по массе мы проверили и исключили сразу. 

    Поверь, там не дилетанты. Опыт у людей достаточно большой, именно по этим машинам. 

    В целом, обсуждаем не людей, а проблему и способы её решения. 

    Проблема была, люди решили. 

    Может кому-то опыт будет полезен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кинь допольнитеную массу на блок управления клапана спв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    7 минут назад, Arapov I сказал:

    Кинь допольнитеную массу на блок управления клапана спв

    Согласен:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    4 часа назад, Knyaz-vovan сказал:

    Обрыв был на проводе управления клапаном SPC. От блока на подкрыле до клапана. 

    На прозвон и диагностику контакт есть, а для нормальной  работы его нет хватает. 

    Как я понял, блок подаёт на этот клапан напряжение, отличное от 12 вольт. Гораздо выше. По этому при плохом состоянии контакта клапан отказался работать. Парни сказали, что частенько бывает подгорание контактов в разъёме клапана. 

    По поводу заводится-незаводится

    По русски: конечно схватывает. 

    Кому нужно, тот понял ;)

    Это тест для исключения мех проблем по двигателю. 

    Понятно, спв клапан это тот который дозирующий? То есть соленоид открыт и в подкачивающем насосе солярка есть, поэтому и в обратку она тоже сличается. А этот спв уже на плунжер дозирует и далее на форсунки? Я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, DUKE_52 сказал:

    А этот спв уже на плунжер дозирует и далее на форсунки? Я правильно понимаю?

    да.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.