Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Добрый день!

    Кто как восстанавливал промежуточную шестерню привода ТНВД на моторе 1HD-FT?

    Разобрали, на шестерни остатки от втулки приварились. Втулка изношена. Но шестерня со старой втулкой не болтается.

    Втулку купили новую, она стоит 1800 рублей, шестерню целую купить пока не получается.

    Новая втулка в шестерню не лезет.

    Допустим, остатки от втулки мы с шестерни счистим, внутренний диаметр шестерни будет где-то 45,1 мм, а надо 45,0-45,025 мм. Новая втулка имеет внешний диаметр 44,97 мм.

    Зазор будет где-то 0,13 мм, в инструкции - максимально допустимый 0,2 мм

    Как это исправить? 

    В контору по напылению и наплавке съездили, говорят, у Вас втулка с шестерней калёные, работают сталь по стали, напыление работать не будет,

    наплавить расточить тоже не получится,

     

    20231215_140701_(1).jpg

    20231215_140707.jpg

    20231215_143227.jpg

    2023-12-15 14-39-10_0181.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Привет. 

    Вы сначала удалите остатки втулки....может и обойдётся. В Челябинске напыляют, даже ссылку давал кто-то. 

    В Артёме на дроме есть эта шестерня за 7т.р., можно рискнуть в принципе. Новые стоят кошмар просто.

    На худой конец можно расточить-завтулить-проточить шестерню, но втулка должна быть подкалена.

    Виталику Морозу напишите, у него раньше много этого добра было в запасе.

    Обязательно все соседние шестерни проверьте, мануалом и инструментом вы похоже пользуетесь хорошо!

    :buzz:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    8 минут назад, WAR сказал:

    Привет. 

    Вы сначала удалите остатки втулки....может и обойдётся. В Челябинске напыляют, даже ссылку давал кто-то. 

    В Артёме на дроме есть эта шестерня за 7т.р., можно рискнуть в принципе. Новые стоят кошмар просто.

    На худой конец можно расточить-завтулить-проточить шестерню, но втулка должна быть подкалена.

    Виталику Морозу напишите, у него раньше много этого добра было в запасе.

    Обязательно все соседние шестерни проверьте, мануалом и инструментом вы похоже пользуетесь хорошо!

    :buzz:

    Я тоже подумал, что отчищу напильником остатки, может и обойдётся. Контакты Челябинска знаете? 

    Местные говорят, что втулка ходить не будет, хотя я думаю, если взять калёный металл на втулку или подкалить после расточки,

    на горячую посадить, то будет не хуже того, что есть. Твёрдость померяю, прибор есть, что бы понимать, из какого металла втулку делать.

    Кто такой Виталик Мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, Вованн сказал:

    Я тоже подумал, что отчищу напильником остатки, может и обойдётся. Контакты Челябинска знаете? 

    Местные говорят, что втулка ходить не будет, хотя я думаю, если взять калёный металл на втулку или подкалить после расточки,

    на горячую посадить, то будет не хуже того, что есть. Твёрдость померяю, прибор есть, что бы понимать, из какого металла втулку делать.

    Кто такой Виталик Мороз?

    Вот здесь делают:

    https://nn.mechanika.ru/service/#

    А чего ей не ходить-то. У нас на заводе это постоянно в ходу. 40Х+закалка. Твёрдость там только на торце можно проверить. Единиц от 40, думаю, достаточно.

    По Морозу - просто в поиск вбейте, не промахнётесь)))

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Интересно, а если шестерню расточить слегка и сделать бронзовую втулку с новыми размерами:think:

    Хотя, вряд ли оно, на бронзе будет работать, косозубая шестерня перекашивается при работе. В идеале бы сюда пару конических подшипников с 2 сторон.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Вованн сказал:

    Добрый день!

    Кто как восстанавливал промежуточную шестерню привода ТНВД на моторе 1HD-FT?

    Разобрали, на шестерни остатки от втулки приварились. Втулка изношена. Но шестерня со старой втулкой не болтается.

    Втулку купили новую, она стоит 1800 рублей, шестерню целую купить пока не получается.

    Новая втулка в шестерню не лезет.

    Допустим, остатки от втулки мы с шестерни счистим, внутренний диаметр шестерни будет где-то 45,1 мм, а надо 45,0-45,025 мм. Новая втулка имеет внешний диаметр 44,97 мм.

    Зазор будет где-то 0,13 мм, в инструкции - максимально допустимый 0,2 мм

    Как это исправить? 

    В контору по напылению и наплавке съездили, говорят, у Вас втулка с шестерней калёные, работают сталь по стали, напыление работать не будет,

    наплавить расточить тоже не получится,

     

    20231215_140701_(1).jpg

    20231215_140707.jpg

    20231215_143227.jpg

    2023-12-15 14-39-10_0181.jpg

    Интересно, в чём принципиальное различие между шестернями 1HD-FT и 1HD-T, что разница в цене в шесть раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а FTE шестерни не подходят? есть б/у малопробежные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Я не совсем понял какая это шестерня? Номер запчасти напишете хотя бы? Это не та большая по центру которая под передней крышкой стоит? На поросёнка которая одевается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Интересно, в чём принципиальное различие между шестернями 1HD-FT и 1HD-T, что разница в цене в шесть раз?

    Ничем. Я себе поставил. Разные цифры и форма. На ft и fte она цельная, на hd она полая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Ничем. Я себе поставил. Разные цифры и форма. На ft и fte она цельная, на hd она полая.

    Так я о том же.

    24 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Я не совсем понял какая это шестерня? Номер запчасти напишете хотя бы? Это не та большая по центру которая под передней крышкой стоит? На поросёнка которая одевается?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Тоже выясняю, WAR говорит, что все шестерни 13525-17010, 13525-17020, 13525-17030 одинаковые. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Вованн сказал:

    WAR говорит, что все шестерни 13525-17010, 13525-17020, 13525-17030 одинаковые.

    Не припомню подобного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если поможет, то вот фото.

    20231215_173753.jpg

    20231215_173909.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    1 час назад, WAR сказал:

    Не припомню подобного.

    Перепутал. Другой пользователь писал сегодня про это.

    41 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    Если поможет, то вот фото.

    20231215_173753.jpg

    20231215_173909.jpg

    Новая есть что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Тогда эти вещи не втулятся и не точатся, перестаньте изобретать велик. Заказывается поросёнок, шайба и шестерня. Болты если хотите, но с ними в 99 процентов случаев все отлично

    гедавно заменил себе эти же детали. Все везде есть, в эмиратах, и даже в Москве когда я заказывал все было. Осенью заказывал 

    395E167C-EE85-4496-BE03-69413C218455.jpeg

    DDADAAE8-E4B2-487B-BAC0-5C84813620E6.jpeg

    DABE449C-3958-488F-BF3C-AF9A3A381D98.jpeg

    BD8C03D7-C7B6-436B-BBF2-A64E2972F630.jpeg

    D219FCA2-9842-4F31-8F7D-545B91037C6E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Вованн сказал:

    Новая есть что ли?

    Новая, но себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Еще раз. Шестерни одинаковые. Место расположение меток - одинаковое. Обозначение меток - разное. Количество зубцов - одинаковое. Размер - одинаковый. Шестерня на ft и fte мотор целиковая. И сделана она цельной (на мой взгляд) для уменьшения шумности мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 '97, 1HD-FT, РКПП
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Еще раз. Шестерни одинаковые. Место расположение меток - одинаковое. Обозначение меток - разное. Количество зубцов - одинаковое. Размер - одинаковый. Шестерня на ft и fte мотор целиковая. И сделана она цельной (на мой взгляд) для уменьшения шумности мотора.

    На FTE есть даже разрезная-пружинная-взводная от японских моторов, что бы люфта не было, вот только у неё зубы в другую сторону, чем у FT.

    Предполагаю что разницу в стоимости шестерен HD-T и HD-FT можно их прочностью, потому что ГРМ на 24-х клапанных моторах испытывает бОльшие нагрузки.

    Изменено пользователем SVT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 '97, 1HD-FT, РКПП
    47 минут назад, SVT сказал:

    На FTE есть даже разрезная-пружинная-взводная от японских моторов, что бы люфта не было, вот только у неё зубы в другую сторону, чем у FT.

    Предполагаю что разницу в стоимости шестерен HD-T и HD-FT можно их прочностью, потому что ГРМ на 24-х клапанных моторах испытывает бОльшие нагрузки.

     По найденным фото в инете шестерни от FTE 13525-17030 наклон зубов такой же как на остальных шестернях, похоже на ошибку в теме про взводную шестерню на FTE.

    А по конструкции от FTE 13525-17030 похожа на 13525-17010, т.е. не целиковая.

    1352517030.jpg

    1352517010.jpg

     

    Вот фото взводной шестерни, про которую есть слова что она от FTE

    A9EC636D-F44D-41E8-9D08-BA71C6C600DB.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Тогда эти вещи не втулятся и не точатся, перестаньте изобретать велик. Заказывается поросёнок, шайба и шестерня. Болты если хотите, но с ними в 99 процентов случаев все отлично

    гедавно заменил себе эти же детали. Все везде есть, в эмиратах, и даже в Москве когда я заказывал все было. Осенью заказывал 

    395E167C-EE85-4496-BE03-69413C218455.jpeg

    DDADAAE8-E4B2-487B-BAC0-5C84813620E6.jpeg

    DABE449C-3958-488F-BF3C-AF9A3A381D98.jpeg

    BD8C03D7-C7B6-436B-BBF2-A64E2972F630.jpeg

    D219FCA2-9842-4F31-8F7D-545B91037C6E.jpeg

    На сколько я понял ТС писал не о том, что FT шестерёнок нет, а о их неодекватной цене. 10т за шестерню HZ это нормально, а вот 70т за шестерню FT на зкзисте, это, ИМХО, действительно за гранью разумного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.