Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, 

    Имею 105, 1hz мне не хватает, также имеется 2uz свап комплект полный,

    Думаю получиласьбы прикольная мостовая машинка, но в 105 под капотом все так красиво , авто в родной краске, 255тыс пробег, после свапа боюсь что тупо изуродую ее. 

    2 uz снят с gx. 

    Какие глобальные геморы могут ожидать при таком свапе ? 

    Больше склоняюсь еге в турбодизель переделать , но 2уз лежит, место занимает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, djal сказал:

    мне не хватает

    Hdt Hd-Ft Hd-FTE этого хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Goryna сказал:

    Hdt Hd-Ft Hd-FTE этого хватит

    Все относительно в этом мире... а мощи всегда мало. Плюсы бензина - он дешевле соляры и на заправке, и в ТО.

    Если все делать грамотно и аккуратно - то колхоза не будет, потому как кузов(подкапотное пространство) у 100 и 105ки одинаковое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    24 минуты назад, NazareT сказал:

    Все относительно в этом мире... а мощи всегда мало. Плюсы бензина - он дешевле соляры и на заправке, и в ТО.

    Если все делать грамотно и аккуратно - то колхоза не будет, потому как кузов(подкапотное пространство) у 100 и 105ки одинаковое. 

    а как дело обстоит с соединением на передний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, NazareT сказал:

    то колхоза не будет, 

    Будет. радиатор от 100ки в раму не помещается . Диффузор от 100ки на радиатор от 105 ки не подоходит, а со 105м дифузором 2uz вентилятор не стыкуется . В итоге будет вот так 

    IMG_1019.JPGIMG_1017.JPG

     

    5 часов назад, djal сказал:

    а как дело обстоит с соединением на передний мост?

    У тебя коробка с раздаткой от GX ? Тогда надо будет заменить раздатку, поставить свою от 105 ки. Для этого понадобится переходная часть от коробки 100ки.

    В остальном нет проблем , если кронштейны мотора правильно на раме будут сделаны

    IMG_8550.JPG

     

    Ну а во всем остальном все будет зависеть от исполнителя - сможет и захочет, все будет красиво и от завода не отличишь.

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, djal сказал:

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, 

    Имею 105, 1hz мне не хватает, также имеется 2uz свап комплект полный,

    Думаю получиласьбы прикольная мостовая машинка, но в 105 под капотом все так красиво , авто в родной краске, 255тыс пробег, после свапа боюсь что тупо изуродую ее. 

    2 uz снят с gx. 

    Какие глобальные геморы могут ожидать при таком свапе ? 

    Больше склоняюсь еге в турбодизель переделать , но 2уз лежит, место занимает :)

    А не хватает для каких целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    короче звучит просто а по факту геморрой и на выходе испорченное авто.

    лучше на блоке хз собери хдфт. и с доками проблем не будет

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Будет. радиатор от 100ки в раму не помещается . Диффузор от 100ки на радиатор от 105 ки не подоходит, а со 105м дифузором 2uz вентилятор не стыкуется . В итоге будет вот так 

    IMG_1019.JPGIMG_1017.JPG

     

    У тебя коробка с раздаткой от GX ? Тогда надо будет заменить раздатку, поставить свою от 105 ки. Для этого понадобится переходная часть от коробки 100ки.

    В остальном нет проблем , если кронштейны мотора правильно на раме будут сделаны

    IMG_8550.JPG

     

    Ну и а в всем остальном все будет зависеть от исполнителя - сможет и захочет, все будет красиво и от завода не отличишь.

     

     

    от 3UR есть радиатор у меня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Красиво засвапить узет с ввти и 750 коробкой будет сопоставим по стоимости с такой живой стопяткой. 

     

    Если к дизелю нет принципиальной вражды, я б собрал фт на ашзете или на худой конец прикрутил бы к нему сафари комплект или другую турбу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, djal сказал:

    от 3UR есть радиатор у меня 

    дело не в радиаторе , а в ширине рамы , она узкая у 105 спереди, поэтому радиаторы в нее не лезут. А родной радиатор меньше по высоте и стоит над рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Виктор Walker  турбанул ашзет и прикрутил 750 коробку на атеку, пообщайтесь с ним.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    5 минут назад, romich_mc сказал:

    Красиво засвапить узет с ввти и 750 коробкой будет сопоставим по стоимости с такой живой стопяткой. 

     

     

     

    у меня есть в наличии свап комплект , сам в сервисе работаю, но другой парк и другое направление .

    что еще там есть невпихуемое как радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, djal сказал:

    что еще там есть невпихуемое как радиатор

    С остальным вроде нет проблем.  

    Проводку я бы не переделывал , а купил от 100ки всю салонную и подкапотную и приборку от нее же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    8 минут назад, romich_mc сказал:

     

     

    Если к дизелю нет принципиальной вражды, я б собрал фт на ашзете или на худой конец прикрутил бы к нему сафари комплект или другую турбу.

     

    чем переделывать заведомо живой хз, не проще купить и востановить фт а хз потом продать не спешно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    4 минуты назад, djal сказал:

    чем переделывать заведомо живой хз, не проще купить и востановить фт а хз потом продать не спешно?

    У каждого свой путь))

     

    Я например восстанавливал фт.

     

    Но по сегодняшним ценам затея недешевая выйти может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    11 минут назад, romich_mc сказал:

    У каждого свой путь))

     

    Я например восстанавливал фт.

     

    Но по сегодняшним ценам затея недешевая выйти может.

    А что там от хз останется ? Блок и колено ? Двигло збс, жалко курочить както его :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Шатуны еще остануться.

     

    Фт по низкой цене да под ремонт найти...

     

    Это он должен быть (на мой взгляд) подукатан, но без капиталок (чтоб первый ремонтный размер оргинальных поршней воткнуть), с коленом и шатунами проблем быть не должно. 

     

    Лотерея , короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, djal сказал:

    чем переделывать заведомо живой хз, не проще купить и востановить фт а хз потом продать не спешно?

    Не знаю как в Узбекистане, а в России могут быть проблеммы по докам при замене двигателя, особенно в глубинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Goryna сказал:

    Не знаю как в Узбекистане, а в России могут быть проблеммы по докам при замене двигателя, особенно в глубинке.

    Не знаю как в Узбекистане , а в России это всего лишь дополнительная статья расходов при переделке авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, djal сказал:

    Больше склоняюсь еге в турбодизель переделать

    Это самый простой и дешёвый путь, включая другие КПП, РК, интеркулер, выхлоп и пр.

    5 часов назад, djal сказал:

    но 2уз лежит, место занимает

    Это можно продать, а деньги инвестировать в свап.

    ____________________

    Если уж тянет на "клубничку", то ставить 3UR. Один чёрт вся машина под нож, но тут хоть лошадей побольше и мотор современней, без слабых мест и запчастей на него ещё долго будет много.

    ___________________ 

    Есть ещё вариант, если прямо хочется заводского бензина, то есть 105 на 1фз. Опять же ,туда можно со временем прикрутить АКПП, турбину/компрессор и интеркулер. 3UR в сравнении, будет овощем. Только ШРУСы успевай менять)).

    ___________________

    В любом случае, кроме первого варианта, остальные будут по стоимости около или больше второй 105.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.