Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, brat3 сказал:

    Вопрос куда делись 0 .4 с остальных шеек?

    а может уже кто-то шлифовал вал под ремонт? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    а может уже кто-то шлифовал вал под ремонт? 

    А вкладыши где брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    а может уже кто-то шлифовал вал под ремонт? 

     

    Вкладыши то только есть STD других не существует. Скорое всего микрометр врёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, WAR сказал:

    А вкладыши где брать?

    Не знаю, я просто предположил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    а может уже кто-то шлифовал вал

    Когда сам померишь своим инструментом,тогда можно далее какие то выводы делать. А кто там чем где мерят хоть 50раз,особо верить не надо. Вот уже винят микрометр.Может так,а может нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    6 часов назад, WAR сказал:

    А вкладыши где брать?

    Гнуть с подходящих. Если колено ,распред или подобное эксклюзив то можно вал подгонять под вкладыши,а вкладыши под постель. ФТшный вал этого не стоит ввиду недифицита..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    И так променяли другими 2 мя микрометрами, и пришли к выводу тем что я мерил врëт. 

    Кто говорил что он врёт так и есть🤝

    И так замеры такие. 

    Номер 1 и по порядку. 

    34,960

    27,975

    27,970

    27,972

    27,975

    27,970

    27,978

    Замеры делали в двух плоскостях, замеры одинаковые. 

    Получается самый нижний предел. 

    Буду ждать Пластигейдж и смотреть маслянный зазор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Пришёл Пластигейдж, сделал замеры маслянного зазора, всё отлично :party:

    чему я очень рад. 

    Но есть всегда НО, надо менять ось коромысел, приличная выработка и почему то только на впускных коромыслах их походу тоже под замену :sorry:

     

    Screenshot_2024-01-07-13-11-36-03_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

    IMG20240107123427.jpg

    IMG20240107142519.jpg

    IMG20240107142527.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, gazil сказал:

    Пришёл Пластигейдж, сделал замеры маслянного зазора, всё отлично :party:

    чему я очень рад. 

    Но есть всегда НО, надо менять ось коромысел, приличная выработка и почему то только на впускных коромыслах их походу тоже под замену :sorry:

     

    Screenshot_2024-01-07-13-11-36-03_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

    IMG20240107123427.jpg

    IMG20240107142519.jpg

    IMG20240107142527.jpg

    Эту головку, как я понял, в запас делаешь, продефектуй флейту и коромысла на своём рабочем двигателе, если они в порядке то, ИМХО, можно не покупать новые, а в случае ремонта перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    9 минут назад, Eugene63 сказал:

    Эту головку, как я понял, в запас делаешь, продефектуй флейту и коромысла на своём рабочем двигателе, если они в порядке то, ИМХО, можно не покупать новые, а в случае ремонта перекинуть.

    Так и хочу когда буду перебирать движок. 

    Разберу двиг всё промерю, отдефектую и что нужно закажу, может и блок в расточку  уйдёт, хотя масло не ест. В общем готовлюсь к переборке. 

    Заказал шарошки для прирезки сёдел клапанов впуск 30-45-60 гр

                        выпуск 30-45-60 гр

    Клапана заберу на работу отдам токарю для прирезки фаски клапана под 45 гр и полировку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Скинул ГБЦ ну и как и предполагалось ГБЦ издец в помойку, поэтому и проводил в порядок от 100 ки 1 hdfte. 

    2 трещины в 3-4 цилиндре поддавливало антифриз и он куда то потихоньку исчезал ,клапанам на этих цилиндрах писец я такого не видел на выпускных как будто наждачкой терли до усëру, на остальных более менее. 

    По поршневой и цилиндрам. 

    Гильзы без задиров присутствует ели заметный хон, риска на верхней части есть, ногтем ели цепляется. 

    Завтра буду выдергивать поршневую, промерять цилиндры и решать расточка или еще побегает, 

    посмотрю как там вкладыши и поршень- шатун, так как присутствовал стучек ели слышимый и только мной. 

    Замена шестерень ГРМ лежали ждали своего часа 9 лет😁

    Проверка масло насоса по допуску, пройдет оставлю нет поменяю. 

    Сегодня слил масло и на магнитной пробке присутствовали стружки штук 5 одинакового примерно размера, магнитятся, откуда они могут быть? 

     

     

     

     

    IMG20240220174649.jpg

    IMG20240220174640.jpg

    IMG20240220174606.jpg

    IMG20240220174623.jpg

    IMG20240220174519.jpg

    IMG20240220172243.jpg

    IMG20240220165133.jpg

    IMG20240220165110.jpg

    IMG20240220165106.jpg

    IMG20240220181954.jpg

    IMG20240220174511.jpg

    IMG20240211110330.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser
    14 часов назад, gazil сказал:

    Скинул ГБЦ ну и как и предполагалось ГБЦ издец в помойку, поэтому и проводил в порядок от 100 ки 1 hdfte. 

    2 трещины в 3-4 цилиндре поддавливало антифриз и он куда то потихоньку исчезал ,клапанам на этих цилиндрах писец я такого не видел на выпускных как будто наждачкой терли до усëру, на остальных более менее. 

    По поршневой и цилиндрам. 

    Гильзы без задиров присутствует ели заметный хон, риска на верхней части есть, ногтем ели цепляется. 

    Завтра буду выдергивать поршневую, промерять цилиндры и решать расточка или еще побегает, 

    посмотрю как там вкладыши и поршень- шатун, так как присутствовал стучек ели слышимый и только мной. 

    Замена шестерень ГРМ лежали ждали своего часа 9 лет😁

    Проверка масло насоса по допуску, пройдет оставлю нет поменяю. 

    Сегодня слил масло и на магнитной пробке присутствовали стружки штук 5 одинакового примерно размера, магнитятся, откуда они могут быть? 

     

     

     

     

    IMG20240220174649.jpg

    IMG20240220174640.jpg

    IMG20240220174606.jpg

    IMG20240220174623.jpg

    IMG20240220174519.jpg

    IMG20240220172243.jpg

    IMG20240220165133.jpg

    IMG20240220165110.jpg

    IMG20240220165106.jpg

    IMG20240220181954.jpg

    IMG20240220174511.jpg

    IMG20240211110330.jpg

    При разборке своего мотора, почему то тоже самый большой нагар на 4м цилиндре.. 

      Может это особенность этих моторов.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Странный красный герметос на прокладке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser

    При очистке дрисьни в головке использовал смывку краски. 

    Отъело до чистого металла. 

    Может кому то пригодится.. 

    Screenshot_20240221_102518_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    4 часа назад, X-ray сказал:

    При очистке дрисьни в головке использовал смывку краски. 

    Отъело до чистого металла. 

    Может кому то пригодится.. 

    Screenshot_20240221_102518_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Где ты раньше был, я Азелит 4 флакона перевёл😂😂😂

    4 часа назад, brat3 сказал:

    Странный красный герметос на прокладке..

    Он не странный, он Абро температуро стойкий, это дополнительно намазывал на прокладку тонюсенький слой 12 лет назад, все машины так делал не одна с проблемой течи и т. д не замечена. 

    Раньше не было герметиков именно для прокладок ГБЦ это сейчас валом и какие хочешь, сейчас я использую тоже Абро но медный герметик именно для прокладок ГБЦ. 

    Screenshot_2024-02-21-19-05-27-08_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    4 часа назад, X-ray сказал:

    При разборке своего мотора, почему то тоже самый большой нагар на 4м цилиндре.. 

      Может это особенность этих моторов.. 

    Моё предположение что поток давления воздуха с турбины как раз давит на 3-4 цилиндр и вся пыль что фильтр не задержал летит именно туда как образив, 3 пострадал меньше 4 прям хорошо и трещины именно на этих цилиндрах и износ по цилиндрам самый ощутимый ногтиметром именно в 4 ом. 

    Сегодня снял поддон и так по мелочи делал, завтра выдерну поршня и замер цилиндров, но по ногтиметру пока всё окей и хон есть ели заметный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Может кому интересно будет посмотрите. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    48 минут назад, gazil сказал:

    Где ты раньше был, я Азелит 4 флакона перевёл😂😂😂

    Он не странный, он Абро температуро стойкий, это дополнительно намазывал на прокладку тонюсенький слой 12 лет назад, все машины так делал не одна с проблемой течи и т. д не замечена. 

    Раньше не было герметиков именно для прокладок ГБЦ это сейчас валом и какие хочешь, сейчас я использую тоже Абро но медный герметик именно для прокладок ГБЦ. 

    Screenshot_2024-02-21-19-05-27-08_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

    Раньше лак был. И если все идеально ровно и прокладка хорошая ,они и не нужен особо..

    40 минут назад, gazil сказал:

    Моё предположение что поток давления воздуха с турбины как раз давит на 3-4 цилиндр и вся пыль что фильтр не задержал летит именно туда как образив, 3 пострадал меньше 4 прям хорошо и трещины именно на этих цилиндрах и износ по цилиндрам самый ощутимый ногтиметром именно в 4 ом. 

    Сегодня снял поддон и так по мелочи делал, завтра выдерну поршня и замер цилиндров, но по ногтиметру пока всё окей и хон есть ели заметный. 

    Трещины не от пыли а от зажарки мотора обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ты про шеллак? Он хорош для паронитопрокладок. 

    Плоскости всегда проверяются и если кривые то в шлифовку. 

    Герметик это что бы заполнить микроцарапки по которым со временем может дунуть. Я так делал раньше плохого ничего не наблюдал, сейчас то что выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    35 очей могут продуть герметос по царапинам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.