Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    45 минут назад, avals714 сказал:

    тазик внутри бака,в котором сетка насоса 

    он нужен чтоб не обсыхал насос при болтании топлива

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если все же не замерз насос, чтобы не заливать свечи - сними фишку с форсунки холодного пуска, она льет пока ты крутишь стартером и мотор холодный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Повозился сегодня. Снял крышку трамблера- бегунок крутится,  искра есть, насколько мощная не понял, солнце светило и не очень хорошо видно. есть на катушке и на свечных проводах.По бензину - работу насоса я не слышал никогда- тихо работает, но открутив форсунку холодного пуска- бензин брызнул под хорошим давлением ,  думаю с топливом все нормально? 

    Выкрутил две свечи- 1 и 3 цилиндров - они удобно откручиваются- влажные, но не засраны, поставил другие- сухие и чистые. АКБ заряжена.

    Когда кручу стартером- слышно как хлопает лопата- значит не примерзла:laugh:

    Но даже не схватывает:cry:

    Поищу теплый бокс, а по дороге на аркане попробую завести с буксира,но уже не сегодня.

     

    2 минуты назад, NazareT сказал:

    сними фишку с форсунки холодного

    Не сообразил, теперь завтра уже, АКБ унес на подзарядку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поменяешь свечи - проблема уйдет. НА буксире заводи с 3й передачи и полным газом, но сначала погоняй мотор при выключенном зажигании и полностью открытым дроселем , чтобы все что туда налилось - вылетело в глушак. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пять свечей достаются легко. Просто их выкрутить. Протереть сухой тряпкой, высушить свечи прямо на холоде, не занося домой в тепло. Со снятыми свечами покрутить КВ  стартером  - это уберёт лишний бензин и конденсат из цилиндров. При прокрутке с выкрученными свечами может и ОЖ из цилиндра или 2-х брызнуть - если прокладки продуты.

     

    Вкрутить сухие и холодные свечи и завести не отсоединяя никаких фишек - заведётся в - 25 легко на 5 очищенных свечах и без покатушек на галстуке. 

     

    Указанные выше манипуляции я изредка делаю когда холоднее минус тридцати пяти.

     

    Покатушки на галстуке в холод легко могут привести к перескакиванию ремня ГРМ на 1-2 зуба. Ремень на холоде - дубовый. И с перескоком зубов мотор заведётся, но работать будет некорректно.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    23 минуты назад, John298 сказал:

    Пять свечей достаются легко

    Легко только две, справа по ходу, с остальными геморрой, а может у меня опыта нет, и на улице холодно:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, саш сказал:

    а может у меня опыта нет, и на улице холодно:imageproxy:

    именно. 

    Стандартная трещотка , удлинитель , карданчик и головка свечная - все свечи легко и быстро откручиваются. 

    48 минут назад, NazareT сказал:

    чтобы все что туда налилось - вылетело в глушак. 

    опасное это дело , глушак потом разрывает по швам только так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, John298 сказал:

    Покатушки на галстуке в холод легко могут привести к перескакиванию ремня ГРМ на 1-2 зуба. Ремень на холоде - дубовый. И с перескоком зубов мотор заведётся, но работать будет некорректно.

    Какая разница от чего начнет вращаться колено? От стартера или от КПП и как это может отразиться на ГРМ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, саш сказал:

    Легко только две, справа по ходу, с остальными геморрой, а может у меня опыта нет, и на улице холодно:imageproxy:

    Воздуховод снимаешь от ДМРВ к ДЗ(на морозе правда, такое себе удовольствие) и вот уже 5 свечей, если ПАИРа нет, то с 5-ого цилиндра свеча а простом доступе, уже 6:)

    2 часа назад, NazareT сказал:

    Если все же не замерз насос, чтобы не заливать свечи - сними фишку с форсунки холодного пуска, она льет пока ты крутишь стартером и мотор холодный. 

    Без ФХП в мороз ниже -20 грд фиг заведешь мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, techmicha сказал:

     

    Без ФХП в мороз ниже -20 грд фиг заведешь мотор.

    Это понятно, но если залило свечи, чтобы продуть цилиндры - надо отключить ее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    @саш посмотри болт на правой голове, куда все провода с форсунок сходятся(ни как не запомню как они называются), он окисляется, питания на форсунки пропадает. Его достаточно ослабить и затянуть снова, рожковым ключом на 10 мм можно дотянуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, techmicha сказал:

    @саш посмотри болт на правой голове, куда все провода с форсунок сходятся(ни как не запомню как они называются), он окисляется, питания на форсунки пропадает. Его достаточно ослабить и затянуть снова, рожковым ключом на 10 мм можно дотянуться.

    А хоть в таком краю его искать?:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    29 минут назад, саш сказал:

    А хоть в таком краю его искать?:imageproxy:

    вот, стрелкой указал, фото не моё

     

    7JAAAgI30uA-1920.jpg

    Изменено пользователем techmicha
    допонения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, techmicha сказал:

    вот

    Спасибо посмотрю завтра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, techmicha сказал:

    питания на форсунки пропадает

    Но ведь свечи  влажные, :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    9 часов назад, саш сказал:

    Но ведь свечи  влажные, :imageproxy:

    Точно, может и не в форсунках дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, саш сказал:

    Но ведь свечи  влажные, :imageproxy:

    От пусковой форсунки могут быть влажные, а масса форсунок(и не только, там общие массы и датчиков тоже) - врядли сама по себе ослабнет или окислиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    21 час назад, саш сказал:

    Но ведь свечи  влажные,

    Значит искры нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Завел:ok:

    Утром пришел и попробовал завести- на свежей АКБ, фигушки - без признаков жизни:cry:, по совету форумчан- отключил фхп - и о чудо- появились вспышки- редкие, но уже надежду дали. Почти посадил АКБ но завести не смог. Решил поменять все свечи- благо был комплект- не новых но живых, что бы менять по левой стороне нужно снять впускной патрубок. Снял.............и обнаружил в резонаторе ......почти стакан бензина :blink2:.:blink2::blink2:.

    Поставил перемычку на бензонасос и попробовал завести без патрубка впускного. Появились вспышки, стал схватывать и ........ завелся - Троил, пердел, но не глох. Минуты чере 3 стал работать ровнее , но подтраивал. Завелся без ФХП. Заглушил, высушил впускной патрубок с резонатором, собрал, запустился раза с 3-го, но довольно уверенно. Убрал перемычку с бензонасоса- завелся нормально, так же без фхп. Заглушил, одел разъем на фхп- завел без проблем. Дал поработать минут 3-5 на оборотах около 2500. Хх-:850, троения почти нет- иногда взбрыкивает 

    Решил прокатиться- динамика нормальная, на газ реагирует как всегда - без провалов, троение исчезло. 

    Все манипуляции делал при температуре за бортом - ноль- плюс минус 2 градуса. Поставил машину- простояла больше 2-х часов. Температура за бортом уже минус 9, ключ на старт..........и с полоборота - ровненько урчит :party:

    Вот такая эпопея.

    Откуда бензин во впуске? Как он мог туда попасть? Как то неуютно когда не нашел причину. Обещают опять морозы до 27- боюсь такая же хрень повторится.

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    38 minutes ago, саш said:

    Завел:ok:

    Все манипуляции делал при температуре за бортом - ноль- плюс минус 2 градуса.

    Imho поэтому и завел. 
    Про 3vz 100% не скажу, мотор предыдущей эпохи, но японцы 90х и 2000х имеют обыкновение замерзать при температуре около -25 (длительная стоянка нужна) и не заводятся никак. 

    В смысле - до потепления вообще НИКАК. 

    Поэтому в Сибири их греют автопрогревами, не давая ДВС застыть; накрывают автоодеялами, чтобы ДВС остывал медленнее и реже срабатывал прогрев. 

     

    Если машина замерзла, то сразу вызывают отогревальщиков. Можно тащить на мойку на отогрев, но бывает рвет шлаги ГУР и вообще в -30 с открытым окном без руля и тормозов то ещё удовольствие. 

    Отогревальщиков лучше вызывать сразу, так как если сперва до талого пытаться завести - то оно дороже, придется платить за смену или прокаливание свечей. Или можно подождать потепления до -20, и часов через 12 заведётся (если не залил). 
    Фото наугад из интернета

     

    38 minutes ago, саш said:

    Откуда бензин во впуске? Как он мог туда попасть? Как то неуютно когда не нашел причину. Обещают опять морозы до 27- боюсь такая же хрень повторится.

     

    Вангую, форсунка холодного пуска куда-то туда и льет

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.