Перейти к публикации
AleX774

ТЛК 200 Дизель 2014, вопрос про форсунки и компрессию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    Добрый день, вопрос в следующем, Приобрел в 23 году ТЛК 200 дизель, 2014 года, пробег родной 170 тыс. После непродолжительного времени заметил явное дизеление, звук при разгоне как будто велосипедная цепь перебирает, при 1200-2500 оборотов. У ОД показало что 5 -ая форсунка -1,9. Диллер сказал что все норм, катайся. Почитав форум, принял решение найти у себя в городе дизелистов, По отзывам нашел вроде норм. Достали форсунки, заменили 1 свечу, проверили их на стенде. Присвоили им новые коды. Форсунки все норм. При установки приписали 2 , 7 и 8. Они были по показаниям - 0,8 обе, после приписки ушли в -0,4 и 0,6 соответственно. Двигатель стал работать гораздо тише. Но главный вопрос вот в чем. При замене свечей замерили компрессию, на 7 и 8 на холодную показал 22,5, остальные 25. Немного не обрадовался этому, так как примерно прикидывал цены на капиталку. вдруг что. Решил что нужны еще так скажем параметры для определения неисправностей. Масло менял 2 раза. через 3 тыс и через 6. Сейчас пробег 179. МАсло не ел от слова совсем. Диллер заливал на 5 мм ниже макс. Мерил на горячую всегда, уровень стоит. Провел эксперимент с холодным пуском. Пару дней авто стояло на улице при -35 ночью и -28 днем. ЗАпустилось с полтыка. Вопрос  в том может ли быть низкая компрессия при в 22, но при этом нету жора масла и нормальный холодный пуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    это вам сюда) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    А вы знаете что автор этой темы, про капитальные ремонты очень даже рад, что подобные как вы скидывают его тему постоянно в ново созданные темы))))))))с ним тоже общался в комментах в его канале)))))))очень забавный человек. НЕ исключаю что специалист хороший, но днг мы все любим))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, AleX774 сказал:

    А вы знаете что автор этой темы, про капитальные ремонты очень даже рад, что подобные как вы скидывают его тему постоянно в ново созданные темы))))))))с ним тоже общался в комментах в его канале)))))))очень забавный человек. НЕ исключаю что специалист хороший, но днг мы все любим))))

    Вообще не рад. 😂 Особенно если ради развлечения. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    НУ вы же сами видите, как местные ребята сразу к вам шлют. Я понимаю когда машине ну прям плохо, ну прям надо капиталить. Когда и масло жрет, и вакуум тест сделали, и форсунки не держат, и запускается плохо. А они тут как тут, сразу капиталить. Идите к Топ Фьюелу.)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Я по другому Вам отвечу.
    Вот вы обратились к специалистам, которые провели ряд работ с двигателем вашего авто… Но всё равно у вас остались вопросы, на которые вы ищите ответы… 

    Когда форсунки сняли, видео-осмотр цилиндров делали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    НУ вы же сами понимаете, что условно в среднестатистическом сервисе по дизелям, особенно при обращении к ним с Крузаком обычно такое не делают. По их опыту, при разговоре более подробном, до 400 тыс проблем с ними нету. У них обычно в сервисе немцы стоят, типо Амароки и немного еще Патфаиндеров. На их памяти, у них было 2 капиталки тлк 200 дизельных. У одного форсунка заклинила и коленвал пополам сломало, на пробеге 380 тыс. У второго закончилась компрессия на 450. И то как закончилась, в 3-х цилиндрах по 18 было. Как они сказали, еще бы поездил....Заводился плохо в морозы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    43 минуты назад, AleX774 сказал:

    НУ вы же сами понимаете, что условно в среднестатистическом сервисе по дизелям, особенно при обращении к ним с Крузаком обычно такое не делают. По их опыту, при разговоре более подробном, до 400 тыс проблем с ними нету…

    Нет, не понимаю.
    Вот как раз это и «забавно».
    Вы заплатили денег за «непонятную» услугу, у 💯 не опытных / не знающих данный двигатель мастеров…  его болячки, слабые места, ресурс. 

    «Обычно не делают» - как раз обычно это делают в первую очередь, смотря на показания коррекций которые начинают беспокоить. И не только в этом цилиндре. 

    Далее, чтобы прям совсем «забавно» было. 2014 год имеем форсунки -51070, так называемый SpecRu. Самое откровенное дерьмо какое можно было придумать и только для рынка РФ. На каком тест-плане их катали на стенде? и присвоили новые коды для корректировки. 
    Еще как минимум 2-3 «забавных» пункта оставлю в запасе.

    п.с. «ванговать» не буду, но с вашим подходом пробег «по опыту» ☝️ можно не увидеть…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Так что и с пробегом 170 можно VDху начать капиталить? Так с каким пробегом их вообще смотреть б/у??? И так что пятилетний что новый 5 лет назад в одну цену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    15 часов назад, AleX774 сказал:

    Добрый день, вопрос в следующем, Приобрел в 23 году ТЛК 200 дизель, 2014 года, пробег родной 170 тыс. После непродолжительного времени заметил явное дизеление, звук при разгоне как будто велосипедная цепь перебирает, при 1200-2500 оборотов. У ОД показало что 5 -ая форсунка -1,9. Диллер сказал что все норм, катайся. Почитав форум, принял решение найти у себя в городе дизелистов, По отзывам нашел вроде норм. Достали форсунки, заменили 1 свечу, проверили их на стенде. Присвоили им новые коды. Форсунки все норм. При установки приписали 2 , 7 и 8. Они были по показаниям - 0,8 обе, после приписки ушли в -0,4 и 0,6 соответственно. Двигатель стал работать гораздо тише. Но главный вопрос вот в чем. При замене свечей замерили компрессию, на 7 и 8 на холодную показал 22,5, остальные 25. Немного не обрадовался этому, так как примерно прикидывал цены на капиталку. вдруг что. Решил что нужны еще так скажем параметры для определения неисправностей. Масло менял 2 раза. через 3 тыс и через 6. Сейчас пробег 179. МАсло не ел от слова совсем. Диллер заливал на 5 мм ниже макс. Мерил на горячую всегда, уровень стоит. Провел эксперимент с холодным пуском. Пару дней авто стояло на улице при -35 ночью и -28 днем. ЗАпустилось с полтыка. Вопрос  в том может ли быть низкая компрессия при в 22, но при этом нету жора масла и нормальный холодный пуск?

     

    ИМХО работает и не надо лесть. И переживать не надо, а то этот червяк что что то не так сожрет изнутри. ) А сломается цена вопроса 500-800, и проблема решена года на 3... Что в нынешних реалиях не так много...

     

    ПС: Бывает и компрессию померят криво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    13 минут назад, Рагдай сказал:

     

     А сломается цена вопроса 500-800, и проблема решена года на 3...

    И зачем он тогда нужен, такой дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    А в последний год выбор не велик. Когда выбирал Крузака 8 мес назад, у меня в городе было всего 12 объявлений о продаже. Все дизеля. Думал что за бензиновыми так охотятся что их просто не выкладывают. Но нет, оказалось что бензинок просто физически меньше чем дизелей на рынке, и что по цене в соседних городах они стоят +- одинаково. Да и пробеги конечно большие. Двигатель может и выносливее дизеля, а вот все остальное может выйти на те же самые 500 тыс+, и коробка и подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    10 часов назад, AleX774 сказал:

    НУ вы же сами видите, как местные ребята сразу к вам шлют. Я понимаю когда машине ну прям плохо, ну прям надо капиталить. Когда и масло жрет, и вакуум тест сделали, и форсунки не держат, и запускается плохо. А они тут как тут, сразу капиталить. Идите к Топ Фьюелу.)))))))))))

    Ну т.е. вы не допускаете задиры в цилиндре и "не расход масла" например доливающей "до уровня" жор масла форсункой?

    Самое верное при наличии сомнений, а они имеют место быть, посмотреть цилиндры эндоскопом, да деньги, но нервы не купишь за деньги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    30 минут назад, Maxim511 сказал:

    Ну т.е. вы не допускаете задиры в цилиндре и "не расход масла" например доливающей "до уровня" жор масла форсункой?

    Самое верное при наличии сомнений, а они имеют место быть, посмотреть цилиндры эндоскопом, да деньги, но нервы не купишь за деньги)

    Это нужно было сделать сразу как были сняты форсунки, и на основании картины там, принимать меры. Отсутсвие видео-эндоскопа в автосервисе которые занимаются дизелями - это смешно и грустно. Но даже при этом владелец сам может открыть авито в своём городе, и заказать выездную услугу. Но «умничаем» в одном, а упускаем информацию в другом…

    За 7 лет тут выложено по этому мотору ВСЁ. Часть аудитории прекрасно справляется в алгоритме что/когда/как проверять, делать. Некоторые владельцы вообще сами себе успешно собирают данный двигатель. 

    Что касаемо покупать/ не покупать - конечно покупать, если вы готовы после покупки к ремонту двигателя, ибо цифры пробега на который большинство почему-то ориентируется - это не показатель. Брать почти 10-и летнее авто с пробегом 170 т.км и думать что он ещё новый - это смешно, ибо как минимум по моточасу это 500+ тысяч км пробега… и заменив свечу накала и прогнав форсунки на стенде - он не вылечился, новее не стал, и ресурса не прибавилось. 
     

    п.с ну и на посошок так сказать, фото 1VD, 2021 год, 105 т.км пробега … 

    Скорее всего купите его на авито, либо с уже заменённым мотором за 350₽ (но это заметно, вряд ли таким путём пойдёт владелец) либо с загильзованным одним цилиндром. Свежак - да, пробег родной, маленький - да. Вы рады - да. 😀 К ремонту готовы в ближайшее время? - 😂 

     

    Без иронии - вот она реальная действительность. 

     

     

    549090B1-A0F3-41C4-A59D-D17D79005250.jpeg

    8F56389D-CD97-454B-9109-B29A3798C9D0.jpeg

    3A3979F9-E0F3-4453-B3EE-950CBD1AF9FE.jpeg

    A9ADCBB6-366B-4C92-A9D7-2186746BF0B8.jpeg

    CDE04C3E-3CE3-43A2-95D6-19048E1B4AF2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Top_Fuel сказал:

    вот она реальная действительность. 

    Чем больше тебя читаю, тем больше люблю бензиновый мотор.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    Ну т.е. вы не допускаете задиры в цилиндре и "не расход масла" например доливающей "до уровня" жор масла форсункой?

    Самое верное при наличии сомнений, а они имеют место быть, посмотреть цилиндры эндоскопом, да деньги, но нервы не купишь за деньги)

    НУ что то я очень сомневаюсь про задиры. Форсунки не льют, там показатели у всех до 1. Масло солярой не пахнет. Попадала бы она в масло там бы я думаю уровень бы рос и значительно. А так что типо чуть чуть доливает до уровня ну как бы такое))))) Машина сама себе корректирует, чтобы я не заметил)))). Так же смотрел сапуненние на холодную и горячую, все норм. Пара нету. На горячую лишь если на солнце посмотреть видно что воздух немного горячий выходит из заливной горловины и все. По поводу ремонта не особо уже переживаю, ну сломается и сломается. Ве таки машину надо брать чтоб ездила, а заниматься, мне как простому обывателю "заглядыванием" в ее нутро, или изучением номеров форсунок ну такое...... Вообще написал сюда чтоб может кто нибудь физику процессов объяснил. Возможно ли такое или нет. Что все показатели в норме, а компрессия типо не очень. Сомнения то есть в замерах компрессии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, AleX774 сказал:

    Возможно ли такое или нет. Что все показатели в норме, а компрессия типо не очень. Сомнения то есть в замерах компрессии. 

    Поршневая может быть в норме, а клапана нет , вот в них утечка и компрессия меньше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    12 часов назад, Рагдай сказал:

     

    ИМХО работает и не надо лесть. И переживать не надо, а то этот червяк что что то не так сожрет изнутри. ) А сломается цена вопроса 500-800, и проблема решена года на 3... Что в нынешних реалиях не так много...

     

    ПС: Бывает и компрессию померят криво...

    слабо вериться в 500, ближе к единице я думаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    Топ Фьюл, расскажи если не затруднит порядок цен. Как я понял если форсунки норм то можно в 500-800 уложится. Это типо поршня+работа+турбины. Или я что то упустил? Я так понял больше единицы это еще + форсунки новые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    9 часов назад, Ares сказал:

    слабо вериться в 500, ближе к единице я думаю)

    Смотря как подойти...

    За 500 это да лайтовый вариант и может имеет смысл с контрактным мотором, ИМХО.

     

    А за единицу вон блок НОВЫЙ тойота в сборе стоить 700 + 200 новые форсунки...

    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Поршневая может быть в норме, а клапана нет , вот в них утечка и компрессия меньше. 

     

    Тоже об этом же подумал особенно если егр поздно заглушили, и там налипло...

    22 часа назад, Anton_65rus сказал:

    И зачем он тогда нужен, такой дизель?

    Невижу проблем. Везде есть свои особенности... Вон если пугает что то бери теслу там вообще и бензина нет(сарказм)...

     

    В нынешних реалиях нормалный 200 стоит 4+, и даже если добавить новый мотор туда это 5, подскажите что сейчас за 5 можно взять с подобными ттх?

     

    По поводу бенза, вторая машина в семье 5.7, но знаешь как парит каждый день заезжать на заправку и отдавать по 5косарей и еще в декабре перед нг 60к )

    Изменено пользователем Рагдай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.