Перейти к публикации
Курица

2-й доп.бак(заводской) есть тут у кого на авто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Ermak.S сказал:

    А мог бы «накат» использовать в расстояние…

    накат это тоже не всегда экономнее , чем на передаче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    16.01.2024 в 08:46, Курица сказал:

    Как я понял из ссылок( Благодарю  Арапов1) сам комплект(если заказывать сейчас 1-1,5 тысяч. долларов)+всякой шняги на 500 (с запасом) и установка в Митино около50 тысяч..

    Под 2-2,3 косаря зелени.

    Так?

    что там на 50к установки? обдиралово да и только)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    накат это тоже не всегда экономнее , чем на передаче. 

    Ты тролишь меня? Накат, естественно на передаче, и чем выше передача, тем дальше накат. Про сброс на нейтраль тут никто ничего не пишет. Мы за АКПП говорим, хотя и на палке я работаю рычагом «вниз» часто. Но, никакой нейтрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Но, никакой нейтрали.

    а чем плоха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    а чем плоха?

    Разгоняется авто сильно больно на спусках, страшно🙃

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Люберцы
    • Машина: TLC200

    у меня 2015г первый рестайл, допбак установил сам, перекачка с кнопки через реле времени. на 2016-2021г все гораздо проще, становится штатно.

    0001_36_826.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Andrey1986 сказал:

    перекачка с кнопки

    а зачем это, если можно штатный эжектор поставить и оно само будет перекачиваться ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Люберцы
    • Машина: TLC200
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    а зачем это, если можно штатный эжектор поставить и оно само будет перекачиваться ?

     

    Первый рестайл 200ки, мозги не знают о существовании допбака, а поплавок в допбаке подключит не куда, так что пошел по пути наименьшего сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Andrey1986 сказал:

    Первый рестайл 200ки, мозги не знают о существовании допбака, а поплавок в допбаке подключит не куда, так что пошел по пути наименьшего сопротивления.

    У меня штатно стоит родной бак , но ни мозги , ни приборка не знаю о втором баке . Глюк какой-то в общем . Но при этом топлива с допбака в основной перекачивается эжектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Люберцы
    • Машина: TLC200

    Штатный насос эжекторный и стоит, только включается с кнопки. Можно было конечно допилить проводку и поставить реле топливного насоса, но в штатном исполнении это насос включается по мере убывания топлива в основном баке.
    на бензиновых этот же насос качает давление в рампу, опять же не постоянно. А тут смысл чтобы он постоянно маслал. 
    Не парюсь, поставил штатную кнопку, нажал по мере необходимости, насос перекачал и выключился сам.

     

    2E9F8B8A-CD31-4E0E-97D6-BEAF4CAAFFE6.jpeg

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    У меня штатно стоит родной бак , но ни мозги , ни приборка не знаю о втором баке . Глюк какой-то в общем . Но при этом топлива с допбака в основной перекачивается эжектором.

    У тебя бензин. Естественно он будет перекачивать. А то что мозги и приборка не знают о существовании бака это да, однако поплавок допбака у тебя подключён 

    видимо японцы это не додумали на LX до 2016г)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    3 часа назад, Andrey1986 сказал:

    Первый рестайл 200ки, мозги не знают о существовании допбака, а поплавок в допбаке подключит не куда, так что пошел по пути наименьшего сопротивления.

    У меня араб февраль 2014, два бака. Само все перекачивается :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    17.01.2024 в 18:27, Ermak.S сказал:

    Именно. Потому что я любой круиз сделаю, и готов поспорить на миллион. А ты - и не сделаешь, и не поспоришь.

    Несколько раз пробывал по одному маршруту, на круизе всегда меньше расход!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    7 часов назад, aa2003 сказал:

    Несколько раз пробывал по одному маршруту, на круизе всегда меньше расход!

    Присоединюсь к "обсуждению". Согласен с @Ermak.S. У меня на круизе тоже всегда больше. Здравый смысл тоже говорит что больше. Задача круиза только поддерживать скорость. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Больше расход?Возможно!

    А кайф какой зато!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    17.01.2024 в 16:28, Alexander(as) сказал:

    а чем плоха?

    Не применительно к 200, а вообще...

    1. Отсутствует кинематическая связь колес с двигателем, что ухудшает управляемость. Не ездить на нейтрали это правило контраварийной подготовки, ну и гонщиков.

     

    2. Не знаю как на 200, но слышал (прошу подтверждения у просвещенных форумчан) что на более-менее современных автомобилях при накате с горы на передаче прекращается подача топлива в двигатель. То есть реальная экономия идет на передаче, а на нейтрали топливо горит.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    что на более-менее современных автомобилях при накате с горы на передаче прекращается подача топлива в двигатель.

    Это есть даже не древних жигулях и уазах с карбюраторными моторами-Называется экономайзер холостого хода. Когда двигатель крутиться от колес и дросельная заслонка закрыта , то топливо в мотор не подается до тех пор , пока обороты не упадут до оборотов хх. 

    На электронном впрыске это реализовано везде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Это есть даже не древних жигулях и уазах с карбюраторными моторами-Называется экономайзер холостого хода. Когда двигатель крутиться от колес и дросельная заслонка закрыта , то топливо в мотор не подается до тех пор , пока обороты не упадут до оборотов хх. 

    На электронном впрыске это реализовано везде. 

    О... такая древняя технология, а до сих пор есть те, кто свято верует в экономию топлива на нейтрали с горы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    34 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    О... такая древняя технология, а до сих пор есть те, кто свято верует в экономию топлива на нейтрали с горы...

    Я таких не знаю лет 30. Видно не в том кругу….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Не ездить на нейтрали это правило контраварийной подготовки, ну и гонщиков.

    Блин…)))-кругом одни специалисты🤣🤣🤣-одни гонщики, другие контраварийшики🤣

    Скучно даже быть просто обычным водителем🤣🤦🏻‍♂️ 

     

    вот бы хотелось мне на большинство из форумчан посмотреть в реальных условиях🤣🤦🏻‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 часа назад, Антон707 сказал:

    Блин…)))-кругом одни специалисты🤣🤣🤣-одни гонщики, другие контраварийшики🤣

    Скучно даже быть просто обычным водителем🤣🤦🏻‍♂️ 

     

    вот бы хотелось мне на большинство из форумчан посмотреть в реальных условиях🤣🤦🏻‍♂️

    Ну я не тот и не другой, обычный водитель, но на нейтрали никогда не езжу в реальных условиях, в том числе на механике )

    Не, ну вы можете например на поворотах выворачивать кисть и хвататься за руль изнутри. И ржать над теми, кто говорит что это травмоопасно.

    Ну или стоять на левый поворот обязательно с вывернутыми влево колёсами... 

    Просто есть правильные и неправильные (травмо и аварийно опасные) приемы управления автомобилем. И не надо быть гонщиком или контраварийщиком чтобы делать правильно.

     

    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Я таких не знаю лет 30. Видно не в том кругу….

    Это не круг, просто разные люди встречаются в жизни.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.