Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    запчасти на лапы есть все

    насколько я знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18.01.2024 в 14:13, bogra сказал:

    какие то знакомые мосты

    Да, они самые. 

    Ты мне скажи лучше про тормоза - насколько эффективны тормоза на супортах ваз и дисках соболя? 

    Что-то мне так не хочется их оставлять, но ничего другое у меня пока никак не складывается. 16 е плюсовые диски сильно ограничивают применение чего-то другого. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "16 е плюсовые диски сильно ограничивают применение чего-то другого."

    вот вот

     

    "Ты мне скажи лучше про тормоза - насколько эффективны тормоза на супортах ваз и дисках соболя?"

    по такой схеме - два таких суппорта спереди, один сзади - много у нас машин катается

    с эффективностью тормозов все хорошо

    с перегревом - могут возникать

    ну и с живучестью в глине конечно не все хорошо, но и перебираются они быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, bogra сказал:

    с перегревом - могут возникать

    Понятно. Значит не зря я решил ставить другие тормоза.

    2 часа назад, bogra сказал:

    с живучестью в глине

    ну тут проблема у любых систем. колодки могут тупо за 50 км сточится от глиняного абразива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    А какие проблемы с надёжностью у Тибусов. Я сейчас, как раз нахожусь в процессе установки Тибусов на 76. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Ivann52 сказал:

    А какие проблемы с надёжностью у Тибусов. Я сейчас, как раз нахожусь в процессе установки Тибусов на 76. 

    Тут можно почитать 

    https://www.drive2.ru/l/8087234/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Выбор между Тибусом и лапами однозначно в пользу лап

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Тут можно почитать 

    https://www.drive2.ru/l/8087234/

    Спасибо, почитаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Красиво и грамотно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Про рулевое интересно, ждём продолжения

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    ..диски от ТЛК 100, которые пришлось уменьшить в диаметре до 305 мм и в ширине до 30 мм.

    Жаль конечно что не получилось без доработки диска. Немного простота замены пострадала. Ладно отверстия новые просверлить, а вот диаметр уменьшать и рабочую толщину в полной мере не использовать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Sway сказал:

    Жаль конечно что не получилось без доработки диска. Немного простота замены пострадала. Ладно отверстия новые просверлить, а вот диаметр уменьшать и рабочую толщину в полной мере не использовать..

    Ну не смог я найти готовые диски такого размера. Перерыл все что можно. Попадалось пару вариантов с экзотических машин, так они только на картинках и доступны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    дополнительное понижение в раздатке будет реализовано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    дополнительное понижение в раздатке будет реализовано?

    А зачем? У мостов общая передатка 5,9 . Куда еще ниже понижение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    спсб

    в суппорта владельцу часто заглядывать придется, пара металл/резина с бездором не дружит, направляйки на штифтах практичнее...

    1578633960511_default.thumb.jpg.3429f71d5a4b3d8cbcfafbeb155abe9f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    направляйки на штифтах практичнее...

    Не засунуть такие суппорта в 16й диск , да еще с вылетом +60. Нет места для них. 

    А вообще колодка не на штифтах и не на резинках работает , она в скобу суппорта упирается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Может что-то пропустил. А почему именно 16 диски? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.