ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #121 Опубликовано: 28 февраля От чего встают колёсные диски на Хантер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda-Irbis Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC Prado 90 3,4AT #122 Опубликовано: 29 февраля 17 часов назад, ilyn-lex1 сказал: От чего встают колёсные диски на Хантер? пошла жара)) диски 5х139,5, вылет+40, 16 дюймов. ставь, что хочешь. сидухи примерять жопомером, туда встанет что угодно, все равно варить переходник. пневма в хантере нахер не нужна, мое мнение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #123 Опубликовано: 29 февраля 11 часов назад, Boroda-Irbis сказал: диски 5х139,5, вылет+40, 16 дюймов. ставь, что хочешь. Отлично!) Только на каких машинах был такой размер?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #124 Опубликовано: 29 февраля 15 минут назад, ilyn-lex1 сказал: Отлично!) Только на каких машинах был такой размер?)) ГАЗ69, не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #125 Опубликовано: 29 февраля 6 минут назад, электроник сказал: ГАЗ69, не? У тебя есть?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #126 Опубликовано: 29 февраля 2 часа назад, ilyn-lex1 сказал: У тебя есть?))) Надо посмотреть у деда ща гаражом. Когда снег расстает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda-Irbis Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC Prado 90 3,4AT #127 Опубликовано: 1 марта 15 часов назад, ilyn-lex1 сказал: Отлично!) Только на каких машинах был такой размер?)) я может глупый вопрос задам....а зачем вам диски от какой-то другой машины, если на уаз существует масса дисков, штампов, литья, ковки, 16дюймов, 18 дюймов, куча вылетов, ширины и прочего? Я бы с резиной определялся, а потом диски искал. и да, от газ 69 подойдут, только они узкие. и вылет надо смотреть... и хампов там нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #128 Опубликовано: 1 марта это как в анекдоте: - а пое***я? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #129 Опубликовано: 1 марта 11 минут назад, shellcode сказал: это как в анекдоте: - а пое***я? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #130 Опубликовано: 1 марта 1 час назад, Boroda-Irbis сказал: а зачем вам диски от какой-то другой машины, если на уаз существует масса дисков, штампов, литья, ковки Уазовские диски отвратительные, кроме старой железки, у меня был Патриот, знаю о чём говорю. Да и цена на них как на приличные. А вот с каких-нибудь редких машин можно за копейки купить, это типа Сан Йонг. Но у конкретно Сан Йонга шесть дырок. Вот и вопрос, может кто знает подобный редкий качественный авто с такими размерами дисков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda-Irbis Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC Prado 90 3,4AT #131 Опубликовано: 1 марта 48 минут назад, ilyn-lex1 сказал: Уазовские диски отвратительные, кроме старой железки, у меня был Патриот, знаю о чём говорю. Да и цена на них как на приличные. А вот с каких-нибудь редких машин можно за копейки купить, это типа Сан Йонг. Но у конкретно Сан Йонга шесть дырок. Вот и вопрос, может кто знает подобный редкий качественный авто с такими размерами дисков. ну я уж не знаю, чем так плохи диски с уаза....у меня два комплекта штатной ковки - прекрасные диски, а вот штатные тазики - это тяжеленный мрак.. Такая же разболтовка на сузуки, но там могут быть 15дюймовые, не уверен на 16" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #132 Опубликовано: 8 марта (изменено) Всем здравия! Тоже взял себе по осени 3151 1999 года мотор 421 (сотка) , кпп 4 ст. синхра, колхозы. Весной займусь надеюсь. Взял за 75 тыр. Из планов вояки , РК Иж техно 2.8 , гур, резина или 33 или 35. не более. Не хочу ничего импортного в него ставить. Задача собрать на всем максимально качественном отечественном. Хотел бы узнать мнения по печке (что то хорошее нашей разработки) А так же кто что думает по резине в этих размерах. Понимаю, что универсальных вариантов не бывает, но что нибудь и для снега (зимой снег чистить отвалом) и для грязи. шум, комфорт вибрации пофиг так как в основном не по асфальту. Разумеется что то по разумной цене . Забыл! Диски ковку КРАМЗ в 16 м радиусе уже купил так что резина теперь только R16 Забыл еще какое сцепление посоветуете чтобы живучее максимально. В инете вроде Luk в основном хвалят. P.S. УАЗбуку читал/писал. Не очень там народ общительный.... Изменено 8 марта пользователем headhunter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #133 Опубликовано: 8 марта Гадкий утенок ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda-Irbis Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC Prado 90 3,4AT #134 Опубликовано: 10 марта я писал про печку выше по теме, советую. Но! она сейчас стоит 27к. При цене машины в 75 это неразумно, на мой взгляд. Поищите в ютубе видео от ТехноХантера про отопители, есть какой то бюджетный вариант переделки родной печки. По резине, лично мое мнение - для зимы-зима. Катаю сейчас Нексен 32" шипованный, приятно удивляет возможностями в снегу. Конечно, травленная до 0,6-0,4. а еще посмотрите если не брать особенности машины эвакуации, то очень достойный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #135 Опубликовано: 10 марта 4 часа назад, Boroda-Irbis сказал: если не брать особенности машины эвакуации, то очень достойный вариант. В Калининградской области эвакуатор легкового авто по асфальту от 7ми тысяч) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #136 Опубликовано: 14 марта 10.03.2024 в 14:19, Boroda-Irbis сказал: я писал про печку выше по теме, советую. Но! она сейчас стоит 27к. При цене машины в 75 это неразумно, на мой взгляд. Поищите в ютубе видео от ТехноХантера про отопители, есть какой то бюджетный вариант переделки родной печки. По резине, лично мое мнение - для зимы-зима. Катаю сейчас Нексен 32" шипованный, приятно удивляет возможностями в снегу. Конечно, травленная до 0,6-0,4. а еще посмотрите если не брать особенности машины эвакуации, то очень достойный вариант. Благодарю Буду изучать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATOvec Откуда: Тула Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE #137 Опубликовано: 12 апреля (изменено) 15.03.2024 в 00:37, headhunter сказал: Благодарю Буду изучать. Я бы посоветовал бы задушить жабу и установить Норд-06. Она стоит того, хоть и относительно дорого. https://www.drive2.ru/l/672228765912276455/ Изменено 12 апреля пользователем NATOvec Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATOvec Откуда: Тула Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE #138 Опубликовано: 12 апреля 23.01.2024 в 20:39, AZIAT сказал: Главная ошибка УАЗовода это пытаться делать его комфортнее. Понятие комфорта у всех разное. Но на уазе он относительно легко достижим. Сидения от Патриота или иномарки. Многолистовые рессоры на пружины меняются или на малолистовые. Если нет гура ставишь ЭУР от Приоры или иномарки. Двигатель 417,402,421 меняется на 409 с даймомсом или на тойоту с автоматом. Так что все делается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #139 Опубликовано: 12 апреля А если сразу нормальный авто купить? Не рассматривал? Дешевле выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATOvec Откуда: Тула Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE #140 Опубликовано: 12 апреля 7 минут назад, Казак-берег сказал: А если сразу нормальный авто купить? Не рассматривал? Дешевле выйдет. За последние 10 лет я так и не смог найти не убитого крузака, с одним двумя владельцами, с не скрученным пробегом каждым из 20 ездунов в птс и т.д. И я уже давал расчет что дешевле. Дешевле уаз свапнуть, чем крузак восстановить. А уазы легко тюняться и поэтому я на них и езжу не говоря уже о том что они мне жизнь спасли, теперь отдаю им долг так сказать и себя радую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах