Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    От чего встают колёсные диски на Хантер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT
    17 часов назад, ilyn-lex1 сказал:

    От чего встают колёсные диски на Хантер?

    пошла жара))

    диски 5х139,5, вылет+40, 16 дюймов. ставь, что хочешь.

    сидухи примерять жопомером, туда встанет что угодно, все равно варить переходник.

    пневма в хантере нахер не нужна, мое мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    11 часов назад, Boroda-Irbis сказал:

    диски 5х139,5, вылет+40, 16 дюймов. ставь, что хочешь.

    Отлично!) Только на каких машинах был такой размер?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, ilyn-lex1 сказал:

    Отлично!) Только на каких машинах был такой размер?))

    ГАЗ69, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    6 минут назад, электроник сказал:

    ГАЗ69, не?

    У тебя есть?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, ilyn-lex1 сказал:

    У тебя есть?)))

    Надо посмотреть у деда ща гаражом. Когда снег расстает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT
    15 часов назад, ilyn-lex1 сказал:

    Отлично!) Только на каких машинах был такой размер?))

    я может глупый вопрос задам....а зачем вам диски от какой-то другой машины, если на уаз существует масса дисков, штампов, литья, ковки, 16дюймов, 18 дюймов, куча вылетов, ширины и прочего? Я бы с резиной определялся, а потом диски искал.
      и да, от газ 69 подойдут, только они узкие. и вылет надо смотреть... и хампов там нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это как в анекдоте: -  а пое***я? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, shellcode сказал:

    это как в анекдоте: -  а пое***я? 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    1 час назад, Boroda-Irbis сказал:

    а зачем вам диски от какой-то другой машины, если на уаз существует масса дисков, штампов, литья, ковки

    Уазовские диски отвратительные, кроме старой железки, у меня был Патриот, знаю о чём говорю. Да и цена на них как на приличные. А вот с каких-нибудь редких машин можно за копейки купить, это типа Сан Йонг. Но у конкретно Сан Йонга шесть дырок. Вот и вопрос, может кто знает подобный редкий качественный авто с такими размерами дисков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT
    48 минут назад, ilyn-lex1 сказал:

    Уазовские диски отвратительные, кроме старой железки, у меня был Патриот, знаю о чём говорю. Да и цена на них как на приличные. А вот с каких-нибудь редких машин можно за копейки купить, это типа Сан Йонг. Но у конкретно Сан Йонга шесть дырок. Вот и вопрос, может кто знает подобный редкий качественный авто с такими размерами дисков. 

    ну я уж не знаю, чем так плохи диски с уаза....у меня два комплекта штатной ковки - прекрасные диски, а вот штатные тазики - это тяжеленный мрак..

    Такая же разболтовка на сузуки, но там могут быть 15дюймовые, не уверен на 16"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Всем здравия! Тоже взял себе по осени 3151 1999 года мотор 421 (сотка) , кпп 4 ст. синхра, колхозы.

    Весной займусь надеюсь. Взял за 75 тыр. Из планов вояки , РК Иж техно 2.8 , гур, резина или 33 или 35. не более.

    Не хочу ничего импортного в него ставить. Задача собрать на всем максимально качественном отечественном. 

    Хотел бы узнать мнения по печке (что то хорошее нашей разработки) А так же кто что думает по резине в этих размерах. Понимаю, что универсальных вариантов не бывает, но что нибудь и для снега (зимой снег чистить отвалом) и для грязи. шум, комфорт вибрации пофиг так как в основном не по асфальту. Разумеется что то по разумной цене . Забыл! Диски ковку КРАМЗ в 16 м радиусе уже купил так что резина теперь только R16 

    Забыл еще какое сцепление посоветуете чтобы живучее максимально. В инете вроде Luk в основном хвалят.      

    P.S. УАЗбуку читал/писал. Не очень там народ общительный....      

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Гадкий утенок )IMG_20230905_104853.thumb.jpg.6a2122b853a1f7a2beb8486765677308.jpg

    IMG_20230905_104311.jpg

    IMG_20230905_104322.jpg

    IMG_20230905_104903.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT

    я писал про печку выше по теме, советую. Но! она сейчас стоит 27к. При цене машины в 75 это неразумно, на мой взгляд. Поищите в ютубе видео от ТехноХантера про отопители, есть какой то бюджетный вариант переделки родной печки.
      По резине, лично мое мнение - для зимы-зима. Катаю сейчас Нексен 32" шипованный, приятно удивляет возможностями в снегу. Конечно, травленная до 0,6-0,4.

     а еще 

    посмотрите 

    если не брать особенности машины эвакуации, то очень достойный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    4 часа назад, Boroda-Irbis сказал:

    если не брать особенности машины эвакуации, то очень достойный вариант.

    В Калининградской области эвакуатор легкового авто по асфальту от 7ми тысяч)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    10.03.2024 в 14:19, Boroda-Irbis сказал:

    я писал про печку выше по теме, советую. Но! она сейчас стоит 27к. При цене машины в 75 это неразумно, на мой взгляд. Поищите в ютубе видео от ТехноХантера про отопители, есть какой то бюджетный вариант переделки родной печки.
      По резине, лично мое мнение - для зимы-зима. Катаю сейчас Нексен 32" шипованный, приятно удивляет возможностями в снегу. Конечно, травленная до 0,6-0,4.

     а еще 

    посмотрите 

    если не брать особенности машины эвакуации, то очень достойный вариант.

    Благодарю Буду изучать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    15.03.2024 в 00:37, headhunter сказал:

    Благодарю Буду изучать. 

    Я бы посоветовал бы задушить жабу и установить Норд-06. Она стоит того, хоть и относительно дорого.

    https://www.drive2.ru/l/672228765912276455/

    Изменено пользователем NATOvec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    23.01.2024 в 20:39, AZIAT сказал:

    Главная ошибка УАЗовода это пытаться делать его комфортнее. 

     

    Понятие комфорта у всех разное. Но на уазе он относительно легко достижим. Сидения от Патриота или иномарки. Многолистовые рессоры на пружины меняются или на  малолистовые. Если нет гура ставишь ЭУР от Приоры или иномарки. Двигатель 417,402,421 меняется на 409 с даймомсом или на тойоту с автоматом. Так что все делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А если сразу нормальный авто купить? Не рассматривал?

    Дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    А если сразу нормальный авто купить? Не рассматривал?

    Дешевле выйдет.

    За последние 10 лет я так и не смог найти не убитого крузака, с одним двумя владельцами, с не скрученным пробегом каждым из 20 ездунов в птс и т.д. И я уже давал расчет что дешевле. Дешевле уаз свапнуть, чем крузак восстановить. А уазы легко тюняться и поэтому я на них и езжу не говоря уже о том что они мне жизнь спасли, теперь отдаю им долг так сказать и себя радую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.