Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    Добрый день.

    Прошу консультацию. Строю пикап на базе BJ75. 

    Концепция такая- пружинная подвеска, родные мосты с мех. блоками, замена мотора 3B на HD-fte с коробкой  H150... 

    Есть пару вопросов.  какой  оригинальный номер диска сцепления Исузу? ISD 134?   Что еще кроме диска нужно заменить?  Двигатель с 100 с мех.трансмисией. ( Для моего проекта родная коробка не подходит из-за размещения рычагов переключения).  

    Маховик и колокол остаются с 100.  

    Корзина сцепления остается родная с 100?

    Выжимной,  вилка, цилиндр, подшипник коленвала?  все с 100?

    И еще вопрос у 70-десяточникам по кузову. Кто менял коробку R151 на H150/151? Как станет кабина? нужно ли резать днище? 

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    27 минут назад, Next сказал:

    Добрый день.

    Прошу консультацию. Строю пикап на базе BJ75. 

    Концепция такая- пружинная подвеска, родные мосты с мех. блоками, замена мотора 3B на HD-fte с коробкой  H150... 

    Есть пару вопросов.  какой  оригинальный номер диска сцепления Исузу? ISD 134?   Что еще кроме диска нужно заменить?  Двигатель с 100 с мех.трансмисией. ( Для моего проекта родная коробка не подходит из-за размещения рычагов переключения).  

    Маховик и колокол остаются с 100.  

    Корзина сцепления остается родная с 100?

    Привет. Если у вас есть донор - так и сымайте всё с него. А уж если запчасти с ресурсом - так вообще отлично. Маховики разные, колокола одинаковые.

    Н150 не рассчитана на работу с ФТЕ ни нутром, ни сцеплением, передаточные там не очень удобные для города, лучше продать её, а деньги в свап инвестировать. Ищите Н151ф к своему набору (с сотки этой может можно открутить), они тоже разные бывают, но подружить можно.

    Есть тема в разделе 80-к, где это всё описано от и до, включая номера запчастей. В ФАКе есть тема про отличия сотых коробок.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    2 часа назад, Next сказал:

    И еще вопрос у 70-десяточникам по кузову. Кто менял коробку R151 на H150/151? Как станет кабина? нужно ли резать днище? 

    мне меняли на HZJ78 R151 на H151: бодилифт 2", коробка встала, но расстояния между кузовом и коробкой ну совсем мало осталось

    2 часа назад, Next сказал:

    Двигатель с 100 с мех.трансмисией. Для моего проекта родная коробка не подходит из-за размещения рычагов переключения

    самое правильное решение это взять все с сотки, а уж тоннель под коробку и раздатку можно порезать/переварить

    в плюсах получаем более сбалансированную машину с постоянным полным приводом :ok:

     

    2 часа назад, Next сказал:

    какой  оригинальный номер диска сцепления Исузу?

    диск и сцепление лучше поставить оригинал - дольше прослужат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Кроме ISD134 нужен выжимной. H150 Нормальная коробка, и числа мне нравятся, кроме пятой конечно. Встает в тоннель без резки и бодика. Правда у меня 78, а не 75, возможно тоннель и изменяли с рестайлингом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше конечно поставить мкпп от 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.
    3 часа назад, vvr сказал:

    Кроме ISD134 нужен выжимной. H150 Нормальная коробка, и числа мне нравятся, кроме пятой конечно. Встает в тоннель без резки и бодика. Правда у меня 78, а не 75, возможно тоннель и изменяли с рестайлингом.

    Спасибо за ответ по сути заданных вопросов. Я знаком с Вашими работами и больше всего хотел получить инфу от Вас. Какой выжимной нужен? что не так у Н150 с пятой передачей? такая же как и у Н151. нет?  Тоннель думаю одинаков. у меня еще бак под сидениями был, но я ставлю штатный от 70-73-77 в задней части платформы. как раз под заправочную горловину на платформе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше конечно поискать H151 именно от 80-ки, так как у подавляющего большинства 100-к рычаг управления выходит кажется на 17 см дальше, чем надо для 80-ки и 70-ки. Есть только редкая модель 100-ки комфорт с 1.5-ным передним сидением, у которого рычаг мкпп выходит там же, где у 80-ки.

    35 минут назад, Next сказал:

    что не так у Н150 с пятой передачей?

    С пятой всё нормально. Неудобные первые две по числам - слишком низкие.. Хотя это так же зависит от используемых пар и колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.

    https://www.autodoc.sk/aisin/8162653

    Как заменитель? 

    Оригинал дает 5 номеров. какой из них? 

     

    OE 8943634550 — ISUZU

    OE 8944627893 — ISUZU

    OE 8944627891 — ISUZU

    OE 8943634551 — ISUZU

    OE 8944627892 — ISUZU

    Изменено пользователем Next

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    8 часов назад, Next сказал:

    Добрый день.

    Прошу консультацию. Строю пикап на базе BJ75. 

    Концепция такая- пружинная подвеска, родные мосты с мех. блоками, замена мотора 3B на HD-fte с коробкой  H150... 

    Есть пару вопросов.  какой  оригинальный номер диска сцепления Исузу? ISD 134?   Что еще кроме диска нужно заменить?  Двигатель с 100 с мех.трансмисией. ( Для моего проекта родная коробка не подходит из-за размещения рычагов переключения).  

    Маховик и колокол остаются с 100.  

    Корзина сцепления остается родная с 100?

    Выжимной,  вилка, цилиндр, подшипник коленвала?  все с 100?

    И еще вопрос у 70-десяточникам по кузову. Кто менял коробку R151 на H150/151? Как станет кабина? нужно ли резать днище? 

    Спасибо. 

    Под Н150 нужен диск ISD136U. 134 может греметь

    Для пикапа вполне пойдет H150, в крайнем случае можно редуктора сделать 41/11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прешов
    • Машина: BJ45pickup,HDJ80ft,HDJ100MT,KZJ73,KZJ77,KUN 26.
    1 час назад, BoneCracker сказал:

    Под Н150 нужен диск ISD136U. 134 может греметь

    Для пикапа вполне пойдет H150, в крайнем случае можно редуктора сделать 41/11

    Корзина, выжимной, вилка ? 

     Там сейчас пары 37/9, а на моей 100 с такой же 4-5 передачей- 43/11. только колеса планируются 35, а на 100 стоят 285/65/18. так что угловая скорость примерно одинаковая при равных оборотах двигателя. 

    Изменено пользователем Next

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 часа назад, BoneCracker сказал:

    Под Н150 нужен диск ISD136U. 134 может греметь

    Да, точно. Путаю их всегда.) Оба ставил.

    6 часов назад, Next сказал:

    Какой выжимной нужен?

    Номер не помню к сожалению, по высоте подбирал. Ваш с сотки возможно и подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    7 часов назад, Next сказал:

    Корзина, выжимной, вилка ? 

     Там сейчас пары 37/9, а на моей 100 с такой же 4-5 передачей- 43/11. только колеса планируются 35, а на 100 стоят 285/65/18. так что угловая скорость примерно одинаковая при равных оборотах двигателя. 

    Размер выжимного определяется тем, какая корзина стоит.

    сотка с такими передатками, и колесьями уже не может комфортно ехать 120. Обороты приближаются к 3000. И между 4 и 5 передачей почти нет разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    10 часов назад, VADUS сказал:

    у подавляющего большинства 100-к рычаг управления выходит кажется на 17 см дальше, чем надо для 80-ки и 70-ки.

    Так и есть. Но перенести рычаг с промкорпуса на корпус самой КПП не так и сложно. Там на корпусе КПП стоит штатная заглушка на 6-ти болтах, вместо нее надо поставить основание для рычага КПП от 100-ки и прикупить рычажки управления на тяги, они другие чем в промкорпусе. А сами тяги стоят уже с отверстиями крепежными. Ну и соответственно заглушить отверстие в промкорпусе толстой алюминиевой пластиной и установить на нее корпус рычага РК. Я себе в 105 мастырил КПП от 100 чтобы не перерезать отверстия в кузове. Получилось нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    25.01.2024 в 21:51, VADUS сказал:

    Лучше конечно поискать H151 именно от 80-ки, так как у подавляющего большинства 100-к рычаг управления выходит кажется на 17 см дальше, чем надо для 80-ки и 70-ки. 

    Тёзка - 16 см.

    Мои замеры.

    IMG_20131219_141142.jpg

    20230526_210811.jpg

    Да и по выходу рычага видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну вот на нижнем фото и заглушку на корпусе КПП видно куда рычаг можно переместить с небольшими доработками, собственно как писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.