Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    01.02.2024 в 12:19, серж2 сказал:

    привез курьер подшипник и короткую бронзовую втулку , всё установил

    ... прошел месяц, даже более. тишина. считаю победа за мной)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    т.е. дело было в бронзулетке для пат тайма? Длинной и без игольчатого подшипника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Так что,выходит у них разные толщины бортиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Да не о бортик она терла а внутри самой втулки шрус тёр,  потому что надо проточками наверх ставить было эту втулку, а вниз цельной стороной, опора так большей площади. А так шрус трёт по этим проточкам и квакающий звук издаёт. Я на 105ке тоже ставил не правильно, и потом стал ставить проточками наверх и все, нет звука от слова совсем. На данный момент тоже установлены игольчатые подшипники и короткая втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    31.01.2024 в 12:39, серж2 сказал:

    Торец шруса трёт о бронзовую втулку ( видна бронзовая взвесь , пудра и следы трения ) хорошо , всё помыли , поменяли бронзулетку заложили новой смазки  и поболее  , собрали и отправили машину с богом , далее катать и понаблюдать. И через 200-300 км опять такая же фигня . Причем место стыка шрус- бронзулетки при повторном разборе опять всё сухо и в пудре бронзовой ( я этот стык сам лично обильно смазал смазкой). В чем собственно дело что-то я не догоняю) на крайнем фото указал стрелкой место трения об ШРУС . 

    Судя по первому сообщению ТС ,терся торец ШРУСа,а не вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    .

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    расскажу свое видение проблемы,  толщина буртика бронзовой втулки в месте где она соприкасается со шрусом точнее с торцом шруса отличается на почти 1 мм ( точно 0.8мм) и следы трения на торце втулки а не внутри это 100% проверял до и после, ну и напоследок  эти втулки ставлю уже лет 20 и частенько разбирал этот узел машины после других мастеров . нагляделся и снизу и с верху и даже по диагонали проточкой стоят эти втулки) и ничего, ни у кого там не трёт и не жужжит)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, серж2 сказал:

    почти 1 мм ( точно 0.8мм

    Ни ха се разница.

    Похоже на контрафакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    4 часа назад, серж2 сказал:

    толщина буртика бронзовой втулки в месте где она соприкасается со шрусом точнее с торцом шруса отличается на почти 1 мм ( точно 0.8мм) 

    Это вообще никак. Это выбирается регулировочными кольцами при регулировке осевого люфта.

    Считаю проблема именно в принципе. Взята бронзулетка для пат.тайма. Длинная. Без игольчатого подшипника. Она не предназначена для постоянного вращения вала шруса внутри себя, а только при подключенном передке со скоростью до 60 км.час. В фул.тайме вал шруса в ней вращается постоянно, и со скоростями гораздо выше. Она не успевает нормально смазываться на всю длину, греется, начинает поджимать вал шруса и перестает "отпускать" его в пределах люфта от торца бронзулетки, что приводит к еще большему смазочному голоданию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    Взята бронзулетка для пат.тайма. Длинная. Без игольчатого подшипника. 

    Почему решил, что длинная втулка это для парт тайма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    41 минуту назад, Hodok сказал:

    Почему решил, что длинная втулка это для парт тайма?

    Вот мне тоже интересно, с Японии приходили фуловые мосты с длинными втулками без подшипников.

    Вообще игольчатые подшипники с одной стороны-решение прогрессивное, с другой стороны более капризное к смазке и как следствие менее надёжное относительно цельной втулки.

    У самого хоть и стоят цапфы с игольчатыми подшипниками, но поворотные кулаки и ступицы полны жидкого масла, и эти подшипники постоянно в нём утоплены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, dendrovosek сказал:

    Вот мне тоже интересно, с Японии приходили фуловые мосты с длинными втулками без подшипников.

    Точно так.

     

    Цитата

    Вообще игольчатые подшипники с одной стороны-решение прогрессивное, с другой стороны более капризное к смазке и как следствие менее надёжное относительно цельной втулки.

    По каталогам , они на ТЛК105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Hodok сказал:

     

    По каталогам , они на ТЛК105

    Возможно. "Проапгрейдили" таким образом 80е цапфы для 105х, а потом они массово пошли заменителем и для 80х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    28 минут назад, dendrovosek сказал:

    Возможно. "Проапгрейдили" таким образом 80е цапфы для 105х, а потом они массово пошли заменителем и для 80х.

    На ступицах Японских, Европейских и Американских 80ок встречал только два вида втулок, обычные длинные и короткие конусные (на самых первых выпусках до 92г), на Арабах шли с подшипниками. На 105х все шли с подшипниками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    28 минут назад, Eugene63 сказал:

    На ступицах Японских, Европейских и Американских 80ок встречал только два вида втулок, обычные длинные и короткие конусные

    На ступицах?

    А можно фото всех разновидностей для наглядности.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ..........

    img (1).jpg

    img (2).jpg

    img.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, dendrovosek сказал:

    На ступицах?

    А можно фото всех разновидностей для наглядности.

     

     

    3 минуты назад, Hodok сказал:

    ..........

    img (1).jpg

    img (2).jpg

    img.jpg

    Да, такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, Hodok сказал:

    Почему решил, что длинная втулка это для парт тайма?

    Ну в целом не сложно догадаться почему именно так. Решение длинной бронзулетки смазываемой смазкой шрус - так себе решение, особенно зимой. При пат-тайме это еще куда ни шло. 

    А вот если длинная бронзулетка "купется" в масле - то этот вариант вполне себе имеет место быть. Подобное решение у меня было в хвостовике раздатки на монтерике - и там они выхаживают по 300-400 тык. до того как начинают люфтить. 
    Думаю в какой то момент япы это поняли и прообгрейдили. Ведь сначала же были 60ки - там был только пат.тайм. Потом 70-ки - с пат таймом и паралельно появились 80ки  разновариантные. Изначально думаю решение переползло от 60ток. и считалось универсальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

     

    Да, такие.

    На цапфах вы имели ввиду.

    03я самая распространённая, 04я идёт в сочетании с игочатным подшипником 

    А вот 05ю ниразу не встречал, непопадались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    Ну в целом не сложно догадаться почему именно так. Решение длинной бронзулетки смазываемой смазкой шрус - так себе решение, особенно зимой. При пат-тайме это еще куда ни шло. 

    А вот если длинная бронзулетка "купется" в масле - то этот вариант вполне себе имеет место быть. Подобное решение у меня было в хвостовике раздатки на монтерике - и там они выхаживают по 300-400 тык. до того как начинают люфтить. 
    Думаю в какой то момент япы это поняли и прообгрейдили. Ведь сначала же были 60ки - там был только пат.тайм. Потом 70-ки - с пат таймом и паралельно появились 80ки  разновариантные. Изначально думаю решение переползло от 60ток. и считалось универсальным.

    Это твои фантазии.

    Как приходили ТЛК 80 из Японии,

    с обычными раздатками и длинными втулками в цапфах так и продолжают приходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.