Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Но и это японские дебилы проигнорировали

    Впечатлило)).

    В основном здесь все за библию мануал по тойотам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    EP2 может нормально смазывать ШРУС только в условиях полностью набитого и целого ПЫЛЬНИКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Мерседеса, мосты которых лишены такой проблемы, так как ШРУСы в мосту всё равно одеты в пыльники, в результате чего практически не подвержены износу и служат на порядок больше тойотовских - почти как сам мост

     

    6 минут назад, VADUS сказал:

    замена смазки либо на полностью жидкую, либо на ЕР00, с которым я сейчас экспериментирую. 

    Именно так)))

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    EP2 может нормально смазывать ШРУС только в условиях полностью набитого и целого ПЫЛЬНИКА.

    Абсолютно верно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поэтому я не стесняюсь в выражении. Здесь именно ДЕБИЛЫ.... Причем скорее всего не инженеры, а как обычно долбанные маркетологи, которые не дали модифицировать и улучшить мост в целях экономии, так как мостовая конструкция на фуллтайме уже уходила в историю, и оставалась только на парт-тайме в их линейке, где такой проблемы не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Потому, что на сотках это фланцевое соединение живет прекрасно в разы дольше, чем на 105-ках

    Я тебе один вещь по секрету скажу , ни кому больше не рассказывай . Фланец на 100, 105 и новых тяжелых 70 один и тот же - 43421-60030. 

    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Андрей, ты имеешь ввиду, что будет эффект ранней затяжки,

    Да , именно это . Из-за того что конус сжимает тело болта при затяжке, болт не прижмет как надо фланец к ступице. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну если ты почитаешь еще раз моё сообщение, ты ты сможешь там прочесть этот "умный вещь". Об этом я и говорю. На 100-ке он ходит и ходит, а на 80-ке и 105-ке дохнет каждые 70-80 ткм вместе со ШРУСОм. "Какие Вы делаете выводы, Ватсон?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Евгений, это "лучше" по факту находится в пределах погрешности измерений. Что может дать малюсенький треугольничек (хвостик с высотой меньше 1мм), до которого достроена равнобедренная трапеция - думаю очень мало. Поэтому на 105-ках шлицевое фланцев страдает так же, как на 80-ках, в результате чего фланцы необходимо менять вместе со ШРУСами каждую замену, и искать в этом свапе какую-либо панацею не нужно.

    Основная проблема видимо заключается в самих ШРУСах с полуосями, люфт которых в итоге добивает и шлицевую во фланце. Почему я пришел к такому выводу? Потому, что на сотках это фланцевое соединение живет прекрасно в разы дольше, чем на 105-ках и 80-ках, а моторы там мощнее (тоже самое касается Прадиков и.т.д.). Видимо япошки уже понимали, что это шлицевое не выдерживает момента современных моторов на их мостовой конструкции, и решили что-то улучшить малой кровью - достроить трапецию поперечного разреза шлица до треугольника. Это естественно не помогло - капля в море.

    Этим японским дебилам (иначе их не характеризовать) надо было задуматься о корне проблемы и посмотреть на опыт своих европейских коллег из Мерседеса, мосты которых лишены такой проблемы, так как ШРУСы в мосту всё равно одеты в пыльники, в результате чего практически не подвержены износу и служат на порядок больше тойотовских - почти как сам мост. Отсюда они не люфтят и не разбивают окружающие себя шлицевые соединения.

    Но сделать такую простую малость японцы не захотели. Они пошли дальше, и в связи с увеличением массы 100-ки и 105-ки  увеличили диаметр и количество шлицов на задних полуосях, которые никогда не испытывали проблем на 80-ке, даже на сильно тюненых и перегруженных авто. Да и 105-ки тюненые со свапнутыми 80-ми мостами теперь прекрасно ездят и не знают проблем на задке. А вот додуматься усилить шлицевое и полуоси в действительно проблемном месте - в переднем мосту, им опять таки ума не хватило.

    Видимо единственное более менее действенное решение по лечению люфта и разрушения трансмиссии переднего моста - это замена смазки либо на полностью жидкую, либо на ЕР00, с которым я сейчас экспериментирую. Кстати, ЕР00 применяется в Лендроверах, у которых в итоге нету такой проблемы со ШРУСами как у наших Тойот, не смотря на то, что сам мост у Ледроверов полное говно и гораздо слабее 80-ого. Но и это японские дебилы проигнорировали, и продолжают штатно закладывать смазку ЕР2 в кулаки, которая ничего толком не смазывает.

    Да, почитав эту тему осознаю, что наверное нет смысла заморачивться переделками из-за таких мизерных улучшений. За тридцать лет эксплуатации 80ки меня всё время не отпускала мысль улучшения именно переднего моста, поэтому и о триподе писал, как о варианте, но его вообще беда использовать без пыльника. Летом буду перебирать ступичные узлы и попробую поменять ивтулки и смазку на ЕР00. Хочется конечно, кардинальных изменений, но видимо малой кровью их не добиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, VADUS сказал:

    "Какие Вы делаете выводы, Ватсон?"

    За 10 лет я продал  деталей для лифта 80 и 105 на более 3000   авто , за это же время на 100 ку был запрос на пару автомобилей и дальше запроса дело не пошло. 

    Те 80ки и 105 в основной массе ездят на увеличенных колесах , а 100ки ездят на стоке. При этом на 100ках эти фланцы так же мрут очень быстро- я на своей менял после  50 т км пробега. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тоже ездил очень долго на стоковых колесах, да и сейчас езжу на 33. При этому ШРУСы и остальные детали переднего моста (не считая ступиц) дохнут примерно на таком же интервале пробега, как у тех, кто ездит на 35-ых.

    19 минут назад, AZIAT сказал:

    При этом на 100ках эти фланцы так же мрут очень быстро- я на своей менял после  50 т км пробега. 

    Что это ты с ней делал такого? Гонял по серпантинам?)) Может в особых случаях. Но не слышал о такой серийной проблеме на 100-ках, ни разу не менял эти фланцы на обоих своих Раннерах, и люфта там до сих пор не наблюдается, как и во всей трансмиссии. На Прадиках народ тоже редко про эти фланцы вспоминает, как и про люфт в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, VADUS сказал:

    ни разу не менял эти фланцы на обоих своих Раннерах, и люфта там до сих пор не наблюдается, как и во всей трансмиссии. На Прадиках народ тоже редко про эти фланцы вспоминает, как и про люфт в трансмиссии.

    Парт-тайм тут ключевое слово. Я на обоих своих Раннерах тоже фланцы не менял. Те же самые фланцы стоят на Хайсах и нна фултаймовых так же их разбивает.

    19 минут назад, VADUS сказал:

    Что это ты с ней делал такого? Гонял по серпантинам?)) Может в особых случаях. Но не слышал о такой серийной проблеме на 100-ках,

    Ездил. Просто я не люблю когда у меня в авто что-то болтается , стучит или люфтит.  О этой проблеме можно услышать просто почитав тему про трансмиссионный люфт.  Большинство владельцев 100к  ездят , не обращая на него внимания.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Я на обоих своих Раннерах тоже фланцы не менял

    У меня то Раннер фулл-тайм. И Прадиков знаю полно фуллтаймовых, они если и меняют эти фланцы, то вместе с приводами - раз в столетие))))

    Да и владельцев 100-к знаю, у которых ничего особо не люфтит в трансмиссии, и привода еще с завода стоят, и фланцы вроде не меняные.

    В общем, моё мнение, что ключевое звено в этой проблеме тойотовских мостов - это ШРУС, который в кулаке не смазывается нормально, отчего быстро вырабатывается, начинает люфтить и разбивает люфты в соседних соединениях и далее. И возвращаясь к предмету темы, с этой точки зрения иголки от 105-ки хороши тем, что не дают ШРУСу болтаться в цапфе так, как во втулке, отсюда его медленнее разбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VADUS сказал:

    У меня то Раннер фулл-тайм. И Прадиков знаю полно фуллтаймовых,

    У этих авто нет фланцев . Там совсем другая система ступицы и привода. 

    6 минут назад, VADUS сказал:

    владельцев 100-к знаю, у которых ничего особо не люфтит в трансмиссии,

    Это просто они так думаю , что у них все хорошо. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    У этих авто нет фланцев . Там совсем другая система ступицы и привода. 

    один хрен - привод передаёт вращение через шлицевое, и с ним ничего не происходит.

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Это просто они так думаю , что у них все хорошо. 

    Ну у них всё гораздо лучше, чем у владельцев мостовых Крузеров с пробегом 70-80 ткм после переборки моста.

    Да и люфт самый основной всё равно даёт сам ШРУС, а шлицевые люфты только усугубляют картину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    один хрен - привод передаёт вращение через шлицевое, и с ним ничего не происходит.

    Блин , Вадим. Подойди к авто и глянь как оно там устроено.

    Там привод вставлен в не обслуживаемую ступицу и гайкой зажат моментом более 200Н .  Шлицы в ступице вообще не двигаются никак. Тоже самое сейчас в 200ках сделано. 

    Ясен пень что шлицы разбиваться не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, ну ты то должен понимать, что момент на колеса передают шлицы, а не гайка, закрученная усилием 200Нм))) Она фиксирует привод от осевого смещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Андрей, ну ты то должен понимать, что момент на колеса передают шлицы, а не гайка, закрученная усилием 200Нм))) Она фиксирует привод от осевого смещения.

    У Прадо длина шлица 50 мм , у 80ки 30 мм . У Прадо вал шруса запрессован в ступицу и зажат гайкой , у 80 ки вал шруса имеет свободную посадку во фланце ступицы и имеет радиальный и осевой зазор. 

    Будешь дальше продолжать что это одно и тоже ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не утверждаю, что это одно и тоже. Но тем не менее, шлицы не разбивает. И это не только из-за гайки и более плотной посадки. Там что, на конус вал идёт, что его гайкой зажимает? Или всё таки обычное цилиндрическое шлицевое, зафиксированное от смещения гайкой? Если второе, то это шлицевое так же по логике должно было бы разбиваться со временем (не смотря на фиксацию гайкой), если бы в ШРУСе был бы люфт и постоянный ударчик. Но с учетом того, что ШРУСы там в пыльниках и живут почти вечно, если не продолбать целостность пыльника, то и люфту неоткуда браться. В итоге весь узел себя прекрасно чувствует.

    Да даже на той же 100-ке ШРУСы ходят очень долго, и люфтов в трансмиссии близко нету таких, как на 105-ках. Или ты будешь утверждать обратное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    Да даже на той же 100-ке ШРУСы ходят очень долго, и люфтов в трансмиссии близко нету таких, как на 105-ках. Или ты будешь утверждать обратное?

    Все у них есть , даже больше , потому что соединений шлицевых больше. 

    25 минут назад, VADUS сказал:

    Но тем не менее, шлицы не разбивает. И это не только из-за гайки и более плотной посадки. Там что, на конус вал идёт, что его гайкой зажимает? Или всё таки обычное цилиндрическое шлицевое, зафиксированное от смещения гайкой? Если второе, то это шлицевое так же по логике должно было бы разбиваться со временем (не смотря на фиксацию гайкой), если бы в ШРУСе был бы люфт и постоянный ударчик. Но с учетом того, что ШРУСы там в пыльниках и живут почти вечно, если не продолбать целостность пыльника, то и люфту неоткуда браться. В итоге весь узел себя прекрасно чувствует.

    Ты читать умеешь ? 

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    . У Прадо вал шруса запрессован в ступицу и зажат гайкой

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    у 80 ки вал шруса имеет свободную посадку во фланце ступицы и имеет радиальный и осевой зазор. 

    Поэтому у первого ничего не разбивает , а у второго разбивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Так парт тайм норм или шляпа?🍿

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Так парт тайм норм или шляпа?🍿

     

    Ты темы перепутал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.