Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На имеющемся тлк 76 замеряю толщину передних тормозных дисков. Получается 26,5 мм .  Виден небольшой износ дисков .  Если логично предположить , то с завода диск был 28 мм. 

    Открываю каталог - все неоригинальные диски , у которых указан размер , 32 ммм толщиной.  Оригинал естественно в каталоге толщину не показывает. 

    Вот сижу и думаю - это врут производители не оригинала или диски реально 32 мм были или замеры как то не так проводятся ?

    Так какой толщины по факту диски в оригинале? Не могут же диски износиться почти на 6 мм и при этом выглядеть так , как будто они не изношены.

    Дальше больше . 

    Взял диск от тлк 100 .  Толщина по факту 29,5 мм . Виден небольшой износ. Иду в каталог . И там вижу туже картину - все не оригиналы 32 мм позиционируют размер диска. 

    Никогда не задумывался об этом , просто покупал диски по каталогу и ставил на авто. А тут надо купить диск с конкретной толщиной и я что-то в ступоре. 

    :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Получается 26,5 мм .  Виден небольшой износ дисков

    Могли на станке проточить и поставить вновь.После проточки новый износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VVSaraev1959 сказал:

    Могли на станке проточить и поставить вновь.После проточки новый износ.

    Возможно. 

    Померил суппорт - 35 мм. Те вполне возможно что диски были все таки 32 мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    32 мм у оригинала.

    прикрепил фото из манюала , чтобы не быть голословным.

    Screenshot (35).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, alexalcg сказал:

    32 мм у оригинала.

    прикрепил фото из манюала , чтобы не быть голословным.

    Спасибо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Это после 70 тыс км. Было 32 мм., сейчас чуть меньше.

    20190111_174508.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    01.02.2024 в 08:31, AZIAT сказал:

    Взял диск от тлк 100 .  Толщина по факту 29,5 мм . Виден небольшой износ. Иду в каталог . И там вижу туже картину - все не оригиналы 32 мм позиционируют размер диска. 

    Никогда не задумывался об этом , просто покупал диски по каталогу и ставил на авто. А тут надо купить диск с конкретной толщиной и я что-то в ступоре. 

    доброго времени.

    май 2021г. заказывал для замены диски передние тормозные для ТЛК-100 парт-номер от лексуса  LX4351260171 (шнейдер - новый, не оригинал).

    по памяти - штангелем мерил толщину рабочей части (не калиброван, т.е. имеется погрешность) - результат чуть меньше 32,0 мм, что там типа 31,9 с хвостиком мм.

    так что скорее всего заводской размер будет 32,0 мм.

    экзист многие замены/дубли выдает толщину передних дисков для сотки в 32,0 мм...

    а при указанной вами толщине 29,5 мм - это очень глубоко б/у диск, который и был заменен, т.к. по книжке - минимальная толщина 30,0 мм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Antonii сказал:

    доброго времени.

    май 2021г. заказывал для замены диски передние тормозные для ТЛК-100 парт-номер от лексуса  LX4351260171 (шнейдер - новый, не оригинал).

    по памяти - штангелем мерил толщину рабочей части (не калиброван, т.е. имеется погрешность) - результат чуть меньше 32,0 мм, что там типа 31,9 с хвостиком мм.

    так что скорее всего заводской размер будет 32,0 мм.

    экзист многие замены/дубли выдает толщину передних дисков для сотки в 32,0 мм...

    а при указанной вами толщине 29,5 мм - это очень глубоко б/у диск, который и был заменен, т.к. по книжке - минимальная толщина 30,0 мм.  

    Про минимальную 30, чтото совсем круто. 2мм это ни о чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    9 минут назад, олег71 сказал:

    Про минимальную 30, чтото совсем круто. 2мм это ни о чем. 

    мануал в помощь))))

    дополнительно - посмотрите екзист - там тоже частично мин и мак указывают... 

    а так - решает каждый сам - можено тормозить сначала рабочей частью, потом основой тормозных колодок, потом уже рабочей поверхностью тормозных поршней - пока они не вылетят)))

    ну как в анекдоте про торможение двигателем - сначала гос номером, потом бампером, потом облицовка радиатора, потом радиатор, потом вентилятор, потом кожух вентилятора, а уж потом и двигатель... пригодился ((( 

     

    PS дружок на БМВ Х6 тормозил основой тормозных колодок при экстренном торможении - больше говорит, такого желания и очучений не хочется))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Про минимальную 30, чтото совсем круто. 2мм это ни о чем. 

    Есть мануал и допуски и они не просто так даются . 

    Вот суппорт с машины ,что у меня сейчас в работе .  Ширина супорта 35 мм .  Между колодками на фото 25 мм .  Диск на авто видимо проточен и изношен до 26,5 мм. 

    Те при максимальном износе колодок они просто вылетят и суппорта и будет отказ тормозов. 

     

     

    IMG_4191.jpeg

    5 часов назад, Antonii сказал:

    экзист многие замены/дубли выдает толщину передних дисков для сотки в 32,0 мм...

    Это я все изучил. Потому и тема возникла. Я надеялся что есть диски заводские 30 мм, тк мне именно такие нужны для проекта. Не верилось чтос кто-то на 6 мм диски проточил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Есть мануал и допуски и они не просто так даются . 

    Вот суппорт с машины ,что у меня сейчас в работе .  Ширина супорта 35 мм .  Между колодками на фото 25 мм .  Диск на авто видимо проточен и изношен до 26,5 мм. 

    Те при максимальном износе колодок они просто вылетят и суппорта и будет отказ тормозов. 

     

     

    IMG_4191.jpeg

    Это я все изучил. Потому и тема возникла. Я надеялся что есть диски заводские 30 мм, тк мне именно такие нужны для проекта. Не верилось чтос кто-то на 6 мм диски проточил.

    Ну как бы справедливости ради они, колодки не вылятят  они на направляющих висят. А так была у меня ситуация на гольфе , диск дошол до той толщины что при резком торможении оторвался от основания😳 но там износ был 90% 🤣🤣.  И по сути еще чуть и поршни просто вывалились бы🤗Мануал на тоету не читал, но уверен это ошибка 1 мм со стороны, по факту это погрешность.  И да это не спор это рассуждение. Если в реалии тоетовцы так написали, маркетинг победил здравый смысл. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, олег71 сказал:

    Ну как бы справедливости ради они, колодки не вылятят  они на направляющих висят.

    Ну в этом суппорте да , хотя направляющую могут загнуть легко и расклиниться между диском и суппортом .

    59 минут назад, олег71 сказал:

    Если в реалии тоетовцы так написали, маркетинг победил здравый смысл. 

    Я тут последнюю неделю себе диски подбирал по размерам , перерыл кучу вариантов. Так пишет не только тойота, но и все остальные производители. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    4 часа назад, AZIAT сказал:

     Я надеялся что есть диски заводские 30 мм, тк мне именно такие нужны для проекта. Не верилось чтос кто-то на 6 мм диски проточил.

    я новые АТЕ передние ставил 6ткм тому назад - могу на следующей неделе померить толщину если нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    я новые АТЕ передние ставил 6ткм тому назад - могу на следующей неделе померить толщину если нужно

    Да не, спасибо  , уже выяснили ж все. Тем более по не оригиналу все данные есть в каталогах.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Я надеялся что есть диски заводские 30 мм, тк мне именно такие нужны для проекта.

    сомнительно очень про заводские...

    сами подумайте, с точки зрения вашего опыта, знаний, технического образования, полученного в СССР - все же машины минимум по 10 лет на конвейере стоят в производстве - все отлажено, спроектировано изначально, так сказать, выверено годами, мировым признанием, торговой маркой и прочими не пустыми словами...

    вряд ли какой-нибудь мировой, крупный автогигант будет делать "разброд и шатание" в унификации и машиностроении у своей продукции - дорого, проблемно, не рентабельно, риск потери репутации...

    сами же знаете слова покойного С. Хуссейна - "...две вещи в мире работают безотказно..."

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Вот суппорт с машины ,что у меня сейчас в работе .  Ширина супорта 35 мм .  Между колодками на фото 25 мм .

    покажусь глупым - может быть суппорта не заводские, или же колодки???

    по памяти - опять же дубликаты тормозных колодок для ТЛК-100 "плавают" в зависимости от производителя... какие-то дубли ставили в сервисе - пришлось раздвигать поршня у суппорта максимально, аж уровень жидкости в ГТЦ поднялся под пробку... 

    или же например - основа колодки - металлическая пластина тоньше, а рабочая поверхность - толще заводской, или же наоборот... вот и плавание в общей толщине тормозной колодки...  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Antonii сказал:

    сомнительно очень про заводские...

    сами подумайте, с точки зрения вашего опыта, знаний, технического образования, полученного в СССР - все же машины минимум по 10 лет на конвейере стоят в производстве - все отлажено, спроектировано изначально, так сказать, выверено годами, мировым признанием, торговой маркой и прочими не пустыми словами...

    вряд ли какой-нибудь мировой, крупный автогигант будет делать "разброд и шатание" в унификации и машиностроении у своей продукции - дорого, проблемно, не рентабельно, риск потери репутации...

    На Тойота Хайлюкс Сурф 130 было три вида тормозных дисков - 20 мм , 22 и 24 . И столько же суппортов. На 80ке два вида суппортов , на 100ке тоже , на 200ке разный диаметр дисков и суппортов.  И это консервативная тойота.  БМВ вообще одновременно на одну и туже модель ставит разного типа тормоза. Так что все возможно у крупных автогигантов. 

    8 часов назад, Antonii сказал:

    покажусь глупым - может быть суппорта не заводские, или же колодки???

    Нет , все родное оригинальное.  Просто видимо авто обслуживают не компетентные мастера и вместо замены дисков тупо их точат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Не верилось чтос кто-то на 6 мм диски проточил.

    Я вспомнил от куда эти диски.... Это "новые" , "Контрактные" с Владивостока. У меня есть один клиент, он все от туда тащит. Я их не замерял визуально нормальные, снял и отложил, когда менял цапфу в сборе, ну и диски снова пришли такие же:biggrin:. По цене с доставкой дороже НОВЫХ неоригиналов). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    Я вспомнил от куда эти диски.... Это "новые" , "Контрактные" с Владивостока. У меня есть один клиент, он все от туда тащит. Я их не замерял визуально нормальные, снял и отложил, когда менял цапфу в сборе, ну и диски снова пришли такие же:biggrin:. По цене с доставкой дороже НОВЫХ неоригиналов). 

    Не , это ты про 100шные , что мне дал , они да , тоже сточены с 32х до 30. 

    А я пишу про те что на 76 й стоят . там вообще 6 мм сточили.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На 80ке два вида суппортов , на 100ке тоже , на 200ке разный диаметр дисков и суппортов.  

    не буду с вашим опытом спорить. вы, как никак - лудите, паяете, тойоты починяете)))) 

    ориентируюсь по своему бегемотику:

    суппорта один вид - 47730-60090

    колодки 2 вида   04465-60230 (марк сумитомо) и  04465-60240 (нвк). беру первый

    диски один вид - 43512-60130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.