Перейти к публикации
Paul B52

Нужны варианты замены генератора на двигатель 3FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Коллеги, приветствую.

    Помер у меня диодный мост на генераторе 80А на двигателе 3FE. Поиски неоригинала результатов не дали, оригинальный генератор за 200+ брать точно не буду.

    На данный момент варианты:

    1. Колхозить от УАЗа или Ниссана, как тут (если честно, нет желания по религиозным соображениям) 

    2. Брать на авито оригинал, пока вроде есть. Но ему тоже лет под сраку и нет гарантии, что через полгода-год не будет у меня та же самая проблема.

    3. Местный наш товарищ-электрик предложил свой вариант колхоза - подбирается подходящий диодный мост хоть от того же УАЗа или иной нашемарки и вешается неподалеку отдельно с выводом на него отдельных проводов с генератора.

    Может, еще какие варианты есть?

    Фото пострадавшего:

    IMG-20240115-WA0006.jpg

    IMG-20240115-WA0007.jpg

    IMG-20240115-WA0008.jpg

    IMG-20240115-WA0009.jpg

    IMG-20240115-WA0010.jpg

    IMG-20240115-WA0011.jpg

    IMG-20240115-WA0012.jpg

    Изменено пользователем Paul B52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, Paul B52 сказал:

    Может, еще какие варианты есть?

    А на 90 А гена не встанет? По катологу года установки у них одинаковые, как вариант взять б/у 90,перебрать и пользоваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Встанет и на 90 и на 100, посадочные размеры одинаковые. Проблема в том, что подобрать диодный мост на генератор возрастом 30+ лет у нас никто не может, а перепайка диодов так себе затея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Paul B52 сказал:

    Проблема в том, что подобрать диодный мост на генератор возрастом 30+ лет у нас никто не может, а перепайка диодов так себе затея.

    На 90А проблем с запчастями, ну с мостом конкретно, вообще нет. Заменители от 1300 руб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Буду благодарен за ссылку ;) на грибные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Paul B52 сказал:

    Буду благодарен за ссылку ;) на грибные места.

    Автодок, экзист. Screenshot_20240201_102329_com.android.chrome.thumb.jpg.64fee87267816cbe0aced1aa204be404.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Принял. Буду думать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    36 минут назад, Paul B52 сказал:

    Встанет и на 90 и на 100, посадочные размеры одинаковые. Проблема в том, что подобрать диодный мост на генератор возрастом 30+ лет у нас никто не может, а перепайка диодов так себе затея.

    90 точно встанет? У них,на сколько я помню, были разные крепления. Напишите номер Вашего генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Если бы всё так просто было - ни таблички, ни наклейки нет. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Paul B52 сказал:

    Если бы всё так просто было - ни таблички, ни наклейки нет. :(

    Они визуально должны различаться если по катологу судить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Скажем так - посадочное место у меня 74/75 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11 минут назад, Paul B52 сказал:

    Если бы всё так просто было - ни таблички, ни наклейки нет. :(

    Напишите код-модель Вашего автомобиля, на экзисте посмотрел сейчас альтернативный генератор от BV PSH 195.019.080.056 - 22 тысячи стоит 

    https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/generator-toyota-land-cruiser-g5346298366.html

    здесь 11 тысяч, взять на время пока решится проблема с оригиналом.

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1) 90 и 80а генераторы заменяемы по креплениям. возможно придется чуть переделать или изготовить бобышку натяжителя.

    2) у 80а генератора вентилятор снаружи у 90а внутри. это к тому как их отличать. внутри у 90 стоит регулятор денсо. т.н шеколадка. у 80а хитачи. прямоугольник с надписью BSRLFE

    3)диодные мосты вполне ходят неоригинальные типа того же транспро. также их вполне легко и перепаять боятся этого не нужно. тоже самое относится и к щеточному узлу с регулятором.

    у меня такое китайское ходит уже несколько лет. но хохма в том что на 80а гену диодных мостов неоригинальных нет. так что только перепайка

    4)при наличии сварки итд можно вкрячить любую гену лишь бы на нее налез двухручейковый шкив - так как на 3фе места вокруг него много и крепеж простой.

     

    я бы на твоем месте поменял бы щеточный узел. перепаял бы диодный мост. подшипники и забыл бы на следующие несколько лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Я давно поменял 80а на 90 а. встал один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Спасибо, коллеги. Консилиум вчера вечером у машины принял волевое решение - подборка диодного моста и вынос его отдельно от генератора (предварительно на подкрылок). В выходные планируем заняться. О результатах напишу.

    Изменено пользователем Paul B52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    6 часов назад, Paul B52 сказал:

    Спасибо, коллеги. Консилиум вчера вечером у машины принял волевое решение - подборка диодного моста и вынос его отдельно от генератора (предварительно на подкрылок). В выходные планируем заняться. О результатах напишу.

    Ждем отчет с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, Paul B52 сказал:

    Спасибо, коллеги. Консилиум вчера вечером у машины принял волевое решение - подборка диодного моста и вынос его отдельно от генератора (предварительно на подкрылок). В выходные планируем заняться. О результатах напишу.

    т.е перепаять диоды это ужас. а вывести мотню проводов . добавив какое то количество соединений и повесить мост где то рядом это норм. странные вы там )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 минут назад, kot333 сказал:

    т.е перепаять диоды это ужас. а вывести мотню проводов . добавив какое то количество соединений и повесить мост где то рядом это норм. странные вы там )

    Хозяин он конечно, как говорится, и барин, но выносить 30 клемму, замыкание на которой может привести к очень печальным последствиям на подкрылок... действительно, опрометчивая затея. Нужно всё очень тщательно изолировать, а диодам нужно охлаждение, как это совместить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, Eugene63 сказал:

    Хозяин он конечно, как говорится, и барин, но выносить 30 клемму, замыкание на которой может привести к очень печальным последствиям на подкрылок... действительно, опрометчивая затея. Нужно всё очень тщательно изолировать, а диодам нужно охлаждение, как это совместить.

    там на подкрылке бачок с омывателем. можно туда засунуть для охлаждения)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.