Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Есть ли у кого опыт заводки 80-ки (либо аналогичных авто с двумя аккумуляторами, 70-ки, 100ки и т.д.) с пуско-зарядного устройства? Есть ли разница, к какому аккумулятору подключаться? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если 80ка с запуском на 24 вольта , то надо 2 пзу. 

    Если на 12 вольт , то на любой аккум подсоединяешь пзу и запускаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Если 80ка с запуском на 24 вольта , то надо 2 пзу. 

    Если на 12 вольт , то на любой аккум подсоединяешь пзу и запускаешь.

    Можно и с одним, просто надо знать какой АКБ умер. Если два умерло АКБ, то два пзу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как правило умирает основной, к которому все потребители подключены.

    Думаю даже одно ПЗУ даст заметный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Снять один акб с пузотера, ко второму ПЗУ и завести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Можно и с одним, просто надо знать какой АКБ умер. Если два умерло АКБ, то два пзу

    Добрый вечер, капитан Очевидность. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Всем спасибо. Буду пробовать пока одним. Дальше будет видно. О результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Санек сказал:

    Всем спасибо. Буду пробовать пока одним. Дальше будет видно. О результатах отпишусь.

    Если время не поджимает - ставишь оба аккума на зарядку от одного ПЗУ , а потом заводишь уже от аккумов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Если время не поджимает - ставишь оба аккума на зарядку от одного ПЗУ , а потом заводишь уже от аккумов.

    Андрей, спасибо. Не, не поджимает. Попробую так и сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Можно один АКБ зарядить, а второй с пускачом. В дальние поездки таскаю с собой два китайских бустера - пару раз выручали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: TLC 80 1hz, механика. STD, левый руль

    Из личного опыта. Один ПЗУ на правый акум. Стартер на 24В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    5 часов назад, SVK80 сказал:

    Из личного опыта. Один ПЗУ на правый акум. Стартер на 24В.

    В инструкции так и сказано - прикуривать строго на правый аккум.

    На левом при старте появляется 24В, что наверно не понравится пускачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    На правый по ходу движения вперёд, на левом, как отметили выше, в момент пуска 24В, если пускач без защиты может сгореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Zubek сказал:

    при старте появляется 24В, ч

     

    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    в момент пуска 24В,

    С чего вы это взяли? На аккумуляторе не может меняться напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, AZIAT сказал:

     

    С чего вы это взяли? На аккумуляторе не может меняться напряжение.

    При должном старании найти его там получится. А так да, если зарядник вешать на клеммы акб, то волшебства не случится и 24 не появится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    42 минуты назад, Saimak сказал:

    При должном старании найти его там получится.

    Всё верно. Достаточно подключить массу к кузову (как учат многие мануалы по "правильному" прикуриванию), и на клеммах появится 24V во время старта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    11 часов назад, SVK80 сказал:

    Из личного опыта. Один ПЗУ на правый акум. Стартер на 24В.

     

    5 часов назад, Zubek сказал:

    В инструкции так и сказано - прикуривать строго на правый аккум.

    На левом при старте появляется 24В, что наверно не понравится пускачу.

     

    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    На правый по ходу движения вперёд, на левом, как отметили выше, в момент пуска 24В, если пускач без защиты может сгореть.

     

    9 минут назад, VADUS сказал:

    Всё верно. Достаточно подключить массу к кузову (как учат многие мануалы по "правильному" прикуриванию), и на клеммах появится 24V во время старта.


    Всем спасибо!!! Очень нужная и важная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    19 минут назад, Санек сказал:

     

     

     


    Всем спасибо!!! Очень нужная и важная информация.

    Надо просто поставит ПЗУ на любой акб в режиме ЗУ, зарядить, а потом штатно завести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    С чего вы это взяли? На аккумуляторе не может меняться напряжение.

    Андрей, на аккумуляторе, да, но многие, при "прикуривании по науке" для 12В "-" цепляют на корпус авто. Наверное, здесь следует уточнять, что оба провода от пускача нужно подсоединять к клеммам аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Eugene63 сказал:

    что оба провода от пускача нужно подсоединять к клеммам аккумулятора.

    Это должно делать по умолчанию на любом авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.