Перейти к публикации
Mister-X

Кто менял сайленблоки на клюшках перед Ленд 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот оно как! Век живи,век учись.

    Тоже задумывался о назначении этих пустот,но как то ориентировать их в рычагах мысль не приходила.

    Кстати может быть поэтому у кого-то даже оригинальные с/б живут не долго, а у других и Китай нормально ходит.

    Именно, один сайлент работает на встречный удар, второй на кручение моста. 

    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Вадим, а был ли у кого-нибудь опыт поставить на 80ку вместо шарикового шруса трипод?

    Даже если что то можно найти в природе подходящее, то оно не будет работать, у него нет жесткой фиксации полуоси относительно "гранаты". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    25 минут назад, NazareT сказал:

     

    Даже если что то можно найти в природе подходящее, то оно не будет работать, у него нет жесткой фиксации полуоси относительно "гранаты". 

    Я имел ввиду наружный трипод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Я имел ввиду наружный трипод

    А они есть в природе? У трипоида нет жесткой фиксации, его длина изменяема на длину работы трипоида(полуось будет продольно перемещаться от редуктора к ступице, у шарикового жесткая фиксация полуоси от продольного смешения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    А они есть в природе? У трипоида нет жесткой фиксации, его длина изменяема на длину работы трипоида(полуось будет продольно перемещаться от редуктора к ступице, у шарикового жесткая фиксация полуоси от продольного смешения. 

    Есть конечно, недавно в одной из тем уже обсуждали. Я раньше часто с ними сталкивался, они шли на Тойотах Корсе, Терцел в кузове AL25 и на Карибе AL21. Вот на полном приводе сталкивался только на Ниссановском Пикапе 720. Проблема конечно в том, что они идут за одно с полуосью, но может на какх-то Европейских моделях их используют (я в основном был связан с ремонтом Японцев) и можно подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    13 часов назад, NazareT сказал:

    Важно еще положение сайлентблока в клюшке, не абы как, у них есть установочные метки ...

    да была тема там обсуждали в старых дорестайловых 80-ках в мануале сайлентблоки устанавливались пустотами "поперек" клюшки, а в 105-х уже "повдоль" т е если провести линитю то можно соединить все пустоты.

    устанавливаю себе как на 105-м 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Andrey431 сказал:

    да была тема там обсуждали в старых дорестайловых 80-ках в мануале сайлентблоки устанавливались пустотами "поперек" клюшки, а в 105-х уже "повдоль" т е если провести линитю то можно соединить все пустоты.

    устанавливаю себе как на 105-м 

    Я по неопытности в давние времена так на 70ке уничтожил комплект сайлентов, потом бегал искал машину чтобы посмотреть как поставить правильно). Тогда интернетов не было и книгу было не достать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    32 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Есть конечно, недавно в одной из тем уже обсуждали. Я раньше часто с ними сталкивался, они шли на Тойотах Корсе, Терцел в кузове AL25 и на Карибе AL21. Вот на полном приводе сталкивался только на Ниссановском Пикапе 720. Проблема конечно в том, что они идут за одно с полуосью, но может на какх-то Европейских моделях их используют (я в основном был связан с ремонтом Японцев) и можно подобрать.

    ниразу невидел, как попадеться сфотографируй наружний трипоид. видел только гранаты и вилки виллиса и крестовины.

    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Тогда интернетов не было и книгу было не достать 

    А ты динозавров видел?))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Andrey431 сказал:

    да была тема там обсуждали в старых дорестайловых 80-ках в мануале сайлентблоки устанавливались пустотами "поперек" клюшки, а в 105-х уже "повдоль" т е если провести линитю то можно соединить все пустоты.

    устанавливаю себе как на 105-м 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Речь немного не об этом. Тот же NKN у меня выхаживает больше, чем оригинальный ШРУС, а стоит в 3 раза дешевле.

    Оригинал сравнить небыло возможности, а вот например у NKN шарики в гранате крупнее чем у HDK.

    Для себя давно понял, что оригинал не всегда целесообразен в плане цена-качество.

    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Я имел ввиду наружный трипод

    Ниразу не видел снаружи трипод, у него углы поворота меньше чем у шариковой гранаты. Трипод идеально работает как шлицы и шрус с малыми углами работы, поэтому его используют на внутренней гранате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    да была тема там обсуждали в старых дорестайловых 80-ках в мануале сайлентблоки устанавливались пустотами "поперек" клюшки, а в 105-х уже "повдоль" т е если провести линитю то можно соединить все пустоты.

    устанавливаю себе как на 105-м 

    Думаю, что в старом мануале была ошибка, как это часто бывает у Тойоты. Правильно ставить как в новом мануале на 105-ке. Только такой вариант установки будет демпфировать продольный удар по подвеске, который в принципе не демпфируется ничем другим. Поперек ставить нету смысла, так как в этом направлении есть конструктивный демпфер, причем более мягкий - пружина подвески.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Так пойдет? :laugh:

     

    IMG_5545.JPG

    От шишиги чтоль?:laugh::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    ниразу невидел, как попадеться сфотографируй наружний трипоид. видел только гранаты и вилки виллиса и крестовины.

     

     

    5 минут назад, dendrovosek сказал:

     

    Ниразу не видел снаружи трипод, у него углы поворота меньше чем у шариковой гранаты. Трипод идеально работает как шлицы и шрус с малыми углами работы, поэтому его используют на внутренней гранате.

    Я этим в своё время загрузился потому что ШРУС, ИМХО, самый слабый механизм в ТЛК, и для замены приходится каждый раз весь ступичный узел разбирать

    трипод.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    Для себя давно понял, что оригинал не всегда целесообразен в плане цена-качество.

    В случае со ШРУСами и тормозными дисками - да, проверенно на практике. А вот сайленты лучше оригинальные - так же проверенно на практике.

    @Eugene63 

    А разве есть что-то из триподов, что можно было бы установить в мост Крузера? Там всё очень плотно и четко должно подходить и совпадать по геометрическим размерам. Вряд ли такой найдётся.

    Но это только пол беды. Трипод крайне критичен к качеству смазки. То есть по хорошему - ему нужен пыльник, или мост должен быть переведен на жидкую смазку. В корпусе 80-кго шара места для пыльника нет. Была у меня идея подобрать на оригинальный ШРУС пыльник, как на Мерседесе, но места практически нет, чтобы этот пыльник надеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    От шишиги чтоль?:laugh::laugh:

    Камаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если получится надеть пыльник на ШРУС, то все проблемы 80-го ШРУСа будут решены, и они станут почти вечными, так как порвать пыльник в мосте будет невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Если получится надеть пыльник на ШРУС, то все проблемы 80-го ШРУСа будут решены, и они станут почти вечными, так как порвать пыльник в мосте будет невозможно.

    Да, над пыльниками тоже думал, но места, действительно мало и из выпускаемых ничего не подобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, Eugene63 сказал:

     

    Я этим в своё время загрузился потому что ШРУС, ИМХО, самый слабый механизм в ТЛК, и для замены приходится каждый раз весь ступичный узел разбирать

    трипод.jpg

    А что будет удерживать палку полуоси от продольного перемещения? К тому же повторюсь, углы работы трипода меньше шариковой гранаты.

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Если получится надеть пыльник на ШРУС, то все проблемы 80-го ШРУСа будут решены, и они станут почти вечными, так как порвать пыльник в мосте будет невозможно.

    Не получится реализовать, слишком мало места. Единственный выход-перевод на жидкую смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Да, над пыльниками тоже думал, но места, действительно мало и из выпускаемых ничего не подобрать

    Я даже думал сделать проточку на корпусе гранаты под хомут, но все равно при поворотах пыльник будут тереть об мост и быстро протрется. Надо либо шар больше, либо шрус маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    А что будет удерживать палку полуоси от продольного перемещения? К тому же повторюсь, углы работы трипода меньше шариковой гранаты.

    Не получится реализовать, слишком мало места. Единственный выход-перевод на жидкую смазку.

    У наружного угол поворота 45 градусов и он не смещается продольно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

    У наружного угол поворота 45 градусов и он не смещается продольно

    Не вижу того, что ограничивает палку полуоси от продольного смещения.

    И угол работы шариковой гранаты до 70°

    Screenshot_20240217-111614.thumb.jpg.22e8bfc1b63589315f7f5581b3f90b4a.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.