Перейти к публикации
Mister-X

Кто менял сайленблоки на клюшках перед Ленд 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLK-80

    По ровной дороге не заметно. Когда по бездорожью ездишь. Есть разница. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, payc сказал:

    По моему так себе,стояли резиновые ,поставил полиуритан ,разницы честно оворя не заметил.

    после хороших диагоналок отрывается правый кронштейн крепления клюшки к чулку и масло вытекает, второй вариант полиуретана, теч между чулком и редуктором, ежедневная подтяжка шпилек редуктора, пока непоотламываються (скручиваеться чулок)

    это все последствия полиуретана и эксцентриков (вообще зло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    52 минуты назад, Mister-X сказал:

    Есть много дублей. По цене в шесть раз дешевле. Понять надо качество каких производителей лучше. 

    Тут вспоминается пословица про скупого с продолжением.....

    С сайлентами много экспериментировали - к оригиналу даже близко ничто не приближается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    33 минуты назад, Andrey431 сказал:

    после хороших диагоналок отрывается правый кронштейн крепления клюшки к чулку и масло вытекает, второй вариант полиуретана, теч между чулком и редуктором, ежедневная подтяжка шпилек редуктора, пока непоотламываються (скручиваеться чулок)

    это все последствия полиуретана и эксцентриков (вообще зло)

    Ваш опыт имеет место быть в моем опыте 10 лет езды с экцентриками полиуритановыми подобных проблем не возникало.Правый кронштейн отрывает ,там есть специальная выемка,если происходит удар в мост,скатился с горки и уперся,тогда оторвет и на резине.

    38 минут назад, Mister-X сказал:

    По ровной дороге не заметно. Когда по бездорожью ездишь. Есть разница. 

    Ну я и езжу по бездору .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    48 минут назад, Mister-X сказал:

    Диагональ не отрабатывает как надо 

    задний стабилизатор выкинь нах... крестить будет что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Mister-X сказал:

    хочется узнать. кто какие пользовал, хвалит, вообще, есть NISSAN 54560VC000 на патруля идут тоже на клюшки. они наверное там одинаковые? новые по цене дешевле TOYOTA 

    Ниссановоды ставят от тойоты:laugh: , как ниссановод в прошлом говорю:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    после хороших диагоналок отрывается правый кронштейн крепления клюшки к чулку и масло вытекает, второй вариант полиуретана, теч между чулком и редуктором, ежедневная подтяжка шпилек редуктора, пока непоотламываються (скручиваеться чулок)

    это все последствия полиуретана и эксцентриков (вообще зло)

    Интересно, это беда всего полиуретана, или только полнотелого?

    Себе в передние клюшки на крепления к раме поставил полиуретан отлитый по форме оригинала.

    IMG20230609175700.thumb.jpg.9a26e03846fd0100835c328eebb5ad5a.jpg

     

    IMG20230609193235.thumb.jpg.ace580ea00405904fb2f8b4caa2bd316.jpg

    На креплении к мосту родные сайлентблоки в идеале.

    Полиуретан умеренно мягкий, пока прошёл не очень много, порядка 10ткм, пока ведёт себя хорошо.

     

    1 час назад, Три Танкиста сказал:

    Не надо ничего от ниссана ставить, а то тойота сломаетцо...

    Сгниёт...:laugh:

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поставил оригинальные сайленты по кругу в 2009 году, пробежали они с тех пор около 250 тысяч километров, среди которых многочисленные поездки в горы, пустыни, степи и.т.д., на сильно груженой машине. На сегодняшний день нареканий не вызывают, хотя конечно уже не так собрано держат подвеску, как в новом состоянии. Но ничего не стучит, не бьет, и не люфтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Важно еще положение сайлентблока в клюшке, не абы как, у них есть установочные метки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Поставил оригинальные сайленты по кругу в 2009 году, пробежали они с тех пор около 250 тысяч километров, среди которых многочисленные поездки в горы, пустыни, степи и.т.д., на сильно груженой машине. На сегодняшний день нареканий не вызывают, хотя конечно уже не так собрано держат подвеску, как в новом состоянии. Но ничего не стучит, не бьет, и не люфтит.

    Ходят слухи что современный оригинал уже совсем не тот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLK-80
    59 минут назад, payc сказал:

    Ваш опыт имеет место быть в моем опыте 10 лет езды с экцентриками полиуритановыми подобных проблем не возникало.Правый кронштейн отрывает ,там есть специальная выемка,если происходит удар в мост,скатился с горки и уперся,тогда оторвет и на резине.

    Ну я и езжу по бездору .

    Разное у всех понятие бездорожье. 

    36 минут назад, dendrovosek сказал:

    Интересно, это беда всего полиуретана, или только полнотелого?

    Себе в передние клюшки на крепления к раме поставил полиуретан отлитый по форме оригинала.

    IMG20230609175700.thumb.jpg.9a26e03846fd0100835c328eebb5ad5a.jpg

     

    IMG20230609193235.thumb.jpg.ace580ea00405904fb2f8b4caa2bd316.jpg

    На креплении к мосту родные сайлентблоки в идеале.

    Полиуретан умеренно мягкий, пока прошёл не очень много, порядка 10ткм, пока ведёт себя хорошо.

     

    Сгниёт...:laugh:

    😂😂😂

    56 минут назад, DEDULYA сказал:

    задний стабилизатор выкинь нах... крестить будет что надо.

    По трассе козлить начнёт 

    1 час назад, VADUS сказал:

    Тут вспоминается пословица про скупого с продолжением.....

    С сайлентами много экспериментировали - к оригиналу даже близко ничто не приближается.

    Вот мне очень кажется что все таки оригинал там самое лучшее из всего выбора. 

    3 минуты назад, Mister-X сказал:

    Разное у всех понятие бездорожье. 

    😂😂😂

    По трассе козлить начнёт 

    Вот мне очень кажется что все таки оригинал там самое лучшее из всего выбора. 

     

    4 минуты назад, Mister-X сказал:

    Тут вспоминается пословица про скупого

    Не всегда это работает. Например не все берут новые машины. Покупают бу ремонтируют и ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    Ходят слухи что современный оригинал уже совсем не тот...

    Не знаю, все вокруг ставят - проблем не испытывают. По оригиналу, лично у меня, пока есть претензии только к ШРУСам и тормозным дискам, которые еще под вопросом со своей "оригинальностью" были. Но к ШРУСам претензии не только у меня, а у огромного количества людей. А резинки нормально ходят, главное оригинальный оригинал покупать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Не знаю, все вокруг ставят - проблем не испытывают. По оригиналу, лично у меня, пока есть претензии только к ШРУСам и тормозным дискам, которые еще под вопросом со своей "оригинальностью" были. Но к ШРУСам претензии не только у меня, а у огромного количества людей. А резинки нормально ходят, главное оригинальный оригинал покупать)

    Ну, не знаю, где-то даже здесь слышал, что народ покупал гарантированный оригинал, но работал он как-то не так и не так долго. Брали контрактные клюшки-тяги с ещё со старым оригиналом. И там всё жило долго и счастливо.

     

    Ну, со шрусами-это уже конструктивный косяк, их прочность ограничена физическим размером, шар поворотного кулака в себя больше гранату не примет.

    Изначально мост проектировался под хабы с редким использованием, потом решили его на постоянку перевести, поставив лишь крышки вместо хабов и чуть удлинив шлицы гранат. Оттуда и растут маленькие в физическом размере шруса и передний редуктор.

    По-хорошему нужно было редуктор поболее ставить, на чулок шары большего размера делать и другие поворотные кулаки делать, чтоб шруса большего размера встали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, dendrovosek сказал:

    Ну, не знаю, где-то даже здесь слышал, что народ покупал гарантированный оригинал, но работал он как-то не так и не так долго. Брали контрактные клюшки-тяги с ещё со старым оригиналом. И там всё жило долго и счастливо.

     

    Ну, со шрусами-это уже конструктивный косяк, их прочность ограничена физическим размером, шар поворотного кулака в себя больше гранату не примет.

    Изначально мост проектировался под хабы с редким использованием, потом решили его на постоянку перевести, поставив лишь крышки вместо хабов и чуть удлинив шлицы гранат. Оттуда и растут маленькие в физическом размере шруса и передний редуктор.

    По-хорошему нужно было редуктор поболее ставить, на чулок шары большего размера делать и другие поворотные кулаки делать, чтоб шруса большего размера встали.

    Это все за чем?Если назад не дергать ,то редуктор передний не испытывает проблемам,шрузы?я за 10лет езды и по приличному бездору ,поменял 3шруза Масума,и то просто щелкать начали ,не сломались

    Все с мостом нормально,35Симекс тащит без проблемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, payc сказал:

    шрузы

    Просвящайся :popcorn:

    50 минут назад, dendrovosek сказал:

    на чулок шары большего размера делать и другие поворотные кулаки делать, чтоб шруса большего размера встали.

    Так пойдет? :laugh:

     

    IMG_5545.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Важно еще положение сайлентблока в клюшке, не абы как, у них есть установочные метки ...

    Блииин,никогда не задумывался об этом. Всё время запрессовывал как Бог на душу положит.

    А какие там метки. Честно не замечал ни разу. Может они только на оригинальных с/б присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там есть пустоты в сайленте - их надо ориентировать так, чтобы при наезде на препятствие сайлент мог демпфировать удар и не разрушаться от этой нагрузки. Есть тема на форуме с дискуссией:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Ну, со шрусами-это уже конструктивный косяк, их прочность ограничена физическим размером

    Речь немного не об этом. Тот же NKN у меня выхаживает больше, чем оригинальный ШРУС, а стоит в 3 раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, VADUS сказал:

    Там есть пустоты в сайленте - их надо ориентировать так, чтобы при наезде на препятствие сайлент мог демпфировать удар и не разрушаться от этой нагрузки. Есть тема на форуме с дискуссией:

     

    Вот оно как! Век живи,век учись.

    Тоже задумывался о назначении этих пустот,но как то ориентировать их в рычагах мысль не приходила.

    Кстати может быть поэтому у кого-то даже оригинальные с/б живут не долго, а у других и Китай нормально ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Речь немного не об этом. Тот же NKN у меня выхаживает больше, чем оригинальный ШРУС, а стоит в 3 раза дешевле.

    Вадим, а был ли у кого-нибудь опыт поставить на 80ку вместо шарикового шруса трипод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.