Перейти к публикации
Mister-X

Кто менял сайленблоки на клюшках перед Ленд 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Я этим в своё время загрузился потому что ШРУС, ИМХО, самый слабый механизм в ТЛК, и для замены приходится каждый раз весь ступичный узел разбирать

    А чем тебе трипод поможет? 

    Ну будет палку обрывать или корпус на части разламывать. 

    Если хочется надежного шруса, то надо не придумывать велосипед , а просто купить усиленный . 

    Вот пример - размер как у ТЛК , держит мотор 500 лс и колеса 38е . 

    DSC02540.JPG

    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Если получится надеть пыльник на ШРУС, т

    Вот выше фото , все придумано до нас уже давно.

    Напечатать на 3 д принтере такой колпак сейчас любой школьник может.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если хочется надежного шруса, то надо не придумывать велосипед , а просто купить усиленный . 

    Это не решение НИ РАЗУ. Усиленные ШРУСЫ прекрасно держат высокую нагрузку в говнах, на больших колесах и.т.п. Но при этом они сильно изнашиваются от пробега, так как их не калят сильно, чтобы они от ударных нагрузок не разрушались. Из-за этого и происходит заметный износ при обычной эксплуатации на трассе, и при незначительном пробеге они так же начинают хрустеть, как другая дешевая сыромятина китайская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Это не решение НИ РАЗУ. Усиленные ШРУСЫ прекрасно держат высокую нагрузку в говнах, на больших колесах и.т.п. Но при этом они сильно изнашиваются от пробега, так как их не калят сильно, чтобы они от ударных нагрузок не разрушались. Из-за этого и происходит заметный износ при обычной эксплуатации на трассе, и при незначительном пробеге они так же начинают хрустеть, как другая дешевая сыромятина китайская.

    Ну тут или одно или другое. 

    Если авто не требуется повышенной прочности, а нужны большие пробеги , купите оригинал , поставьте как положено по мануалу и будет вам счастье. Не думаю что можно на коленке в гараже что-то лучшее придумать, чем придумало КБ той же Тойоты.

    ps

    твой негативный опыт по оригиналу не показатель ибо статистика ничтожна на фоне количества эксплуатируемых авто. 

    на той же 100ке я поменял привода на новые на пробеге 350 т км не по причине износа шарниров, а потому что износились шлицы под фланец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    купите оригинал , поставьте как положено по мануалу и будет вам счастье

    В том то и проблема, что не будет. Покупал оригинал 2 раза - плюнул. Колеса детские 33Х11, через 50 ткм. захрустели в обоих случаях. Перешел в итоге на NKN - ходят дольше, стоят в разы меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Mister-X сказал:

    хочется узнать. кто какие пользовал, хвалит, вообще, есть NISSAN 54560VC000 на патруля идут тоже на клюшки. они наверное там одинаковые? новые по цене дешевле TOYOTA 

    Если бы стоял выбор что купить - оригинал Ниссан или дубликат Тойоты , то я бы купил от Ниссана.

     

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне кажется, что разница в цене между оригиналом Ниссана и оригиналом Тойоты такая смешная, что это даже обсуждать не серьезно. Какая-то высосанная из пальца проблема, на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Не вижу того, что ограничивает палку полуоси от продольного смещения.

    И угол работы шариковой гранаты до 70°

     

     

    Немного удивлён, что многие не сталкивались с наружным триподом, в восьмидесятые и в начале девяностых они довольно широко использовались, а Ситроен применяет их и по сей день. Отказались от них из-за необходимости менять наружный трипод вместе с полуосью, что дороже чем только одну гранату, ну и для смены пыльника необходимо разбирать полностью внутренний ШРУС, а к смазке, как отметил Вадим, они действительно придирчивы, но при всех минусах более износостойкие чем шариковые ШРУСы. Вот выдержка с картинкой о приподах

     

    "Трехшиповой шарнир. ШРУС Трипод
    Трипод (в народе он имеет еще названия Трипоид или Тришип) – это, в отличие от шарикового ШРУСа, относительно современный узел. Он был изобретен в 1963 году французским инженером Мишелем Орэном, и изначально широко использовался именно в автомобилях французских марок.

    Считается, что трипод – это еще одно производное от классического шарикового шарнира Рцеппа, однако конструктивно он ушел от предшественника очень далеко. Принцип работы трипода основан на работе роликов (а не шариков), которые вращаются в игольчатых подшипниках на трехлучевой опоре и катаются по направляющим.

    Триподы делятся на жесткие и универсальные. Жесткие обеспечивают большой угол поворота (до 43 градусов), но при этом не позволяют деталям перемещаться вдоль оси – они применяются в качестве внешних ШРУСов. Универсальные способны передавать момент под меньшим углом (до 25 градусов), зато позволяют осевые перемещения – их используют в качестве внутренних ШРУСов.

    Конструкции жесткого и универсального трипода сильно отличаются. В жестком ШРУСе опора с роликами неподвижно закреплена в чашке-корпусе на ведущем валу. В эту конструкцию вставляется сферическая вилка, соединенная с ведомым валом. Собственно, ролики катаются вдоль пазов этой вилки.

    ШРУС Трипод
    Триподы - слева жесткий, справа универсальный.
    Где: 1 - ведущий вал, 2 - корпус, 3 - ролики, 4 - крестовина, 5 - ведомый вал, 6 - вилка"

    Виды трипода.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Отказались от них из-за необходимости менять наружный трипод вместе с полуосью, что дороже чем только одну гранату, ну и для смены пыльника необходимо разбирать полностью внутренний ШРУС,

    Притянуто за уши .

    на большинстве Тойот с независимой подвеской шрус наружный продается вместе с полуось и пыльник меняется так же через внутренний шрус. 

    Отказались от них из-за малого рабочего угла и не равномерности передачи скорости вращения. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, AZIAT сказал:

     

    на той же 100ке я поменял привода на новые на пробеге 350 т км не по причине износа шарниров, а потому что износились шлицы под фланец. 

    Если сравнивать гранаты шруса 100го и 80го, то 80е будут казаться игрушечными.

    От того и не удивительно что они живут при целых пыльниках очень долго, ибо запас прочности гораздо больше.

    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Немного удивлён, что многие не сталкивались с наружным триподом, в восьмидесятые и в начале девяностых они довольно широко использовались, а Ситроен применяет их и по сей день. Отказались от них из-за необходимости менять наружный трипод вместе с полуосью, что дороже чем только одну гранату, ну и для смены пыльника необходимо разбирать полностью внутренний ШРУС, а к смазке, как отметил Вадим, они действительно придирчивы, но при всех минусах более износостойкие чем шариковые ШРУСы. Вот выдержка с картинкой о приподах

     

    "Трехшиповой шарнир. ШРУС Трипод
    Трипод (в народе он имеет еще названия Трипоид или Тришип) – это, в отличие от шарикового ШРУСа, относительно современный узел. Он был изобретен в 1963 году французским инженером Мишелем Орэном, и изначально широко использовался именно в автомобилях французских марок.

    Считается, что трипод – это еще одно производное от классического шарикового шарнира Рцеппа, однако конструктивно он ушел от предшественника очень далеко. Принцип работы трипода основан на работе роликов (а не шариков), которые вращаются в игольчатых подшипниках на трехлучевой опоре и катаются по направляющим.

    Триподы делятся на жесткие и универсальные. Жесткие обеспечивают большой угол поворота (до 43 градусов), но при этом не позволяют деталям перемещаться вдоль оси – они применяются в качестве внешних ШРУСов. Универсальные способны передавать момент под меньшим углом (до 25 градусов), зато позволяют осевые перемещения – их используют в качестве внутренних ШРУСов.

    Конструкции жесткого и универсального трипода сильно отличаются. В жестком ШРУСе опора с роликами неподвижно закреплена в чашке-корпусе на ведущем валу. В эту конструкцию вставляется сферическая вилка, соединенная с ведомым валом. Собственно, ролики катаются вдоль пазов этой вилки.

    ШРУС Трипод
    Триподы - слева жесткий, справа универсальный.
    Где: 1 - ведущий вал, 2 - корпус, 3 - ролики, 4 - крестовина, 5 - ведомый вал, 6 - вилка"

    Виды трипода.jpg

    И того мы имеем конструкцию не подходящую для наружного шруса. Ну, если вы конечно, хотите заморочиться открыть производственную линию и иметь радиус разворота как у поезда-то вперёд.

    Трипод нашёл себя во внутренних гранатах. Ещё его потенциально можно использовать в кардане. Как крестовину и шлицевое одновременно, но на этом пока пожалуй всё.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Притянуто за уши .

    на большинстве Тойот с независимой подвеской шрус наружный продается вместе с полуось и пыльник меняется так же через внутренний шрус. 

    Отказались от них из-за малого рабочего угла и не равномерности передачи скорости вращения. 

     

     

    14 часов назад, dendrovosek сказал:

    Если сравнивать гранаты шруса 100го и 80го, то 80е будут казаться игрушечными.

    От того и не удивительно что они живут при целых пыльниках очень долго, ибо запас прочности гораздо больше.

    И того мы имеем конструкцию не подходящую для наружного шруса. Ну, если вы конечно, хотите заморочиться открыть производственную линию и иметь радиус разворота как у поезда-то вперёд.

    Трипод нашёл себя во внутренних гранатах. Ещё его потенциально можно использовать в кардане. Как крестовину и шлицевое одновременно, но на этом пока пожалуй всё.

    Опыт эксплуатации двух автомобилей с такими ШРУСами (один в течение девяти лет с пробегом 3000 т. км.) никаких проблем не выявил. Угол разворота ничем не  отличался от 80ки. То, что сейчас многие ШРУСы поставляются с полуосями говорит о том, что плюс от более дешового использования шариковых ШРУСов сневелировался. Повторюсь, я озадачивался этим вопросом только для 80ки, так как замена приводов на редукторных автомобилей не тянет за собой необходимость разбирать весь ступичный узел. Возможность применить более износостойкий ШРУС позволяющий вычленить одно из трёх шлицевых соединений, приводящих к хроническому лязгу при переключении, ИМХО, было бы плюсом. То, что мои мысли больше теоретические, я конечно понимаю, просто поинтересовался может кто-то над этим тоже думал или даже имел практический опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Если бы стоял выбор что купить - оригинал Ниссан или дубликат Тойоты , то я бы купил от Ниссана.

     

    image.jpg

    недавно менял сайлентблоки в патроле Y61, так они отличаються от 80-ки, у них нет "боковых отверстий", они просто сплошником заваррены резиной, одинаковые только габаритные размеры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Andrey431 сказал:

    недавно менял сайлентблоки в патроле Y61, так они отличаються от 80-ки, у них нет "боковых отверстий", они просто сплошником заваррены резиной, одинаковые только габаритные размеры 

    Они разные бывают. Выше фото сайлента от 61 го как раз я выложил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Отказались от них из-за малого рабочего угла

    кстати да при лифте передней независимой подвески, при увеличении хода подвески при вывешивании внутренний трипоид бывает подкусывает, палка задевает за корпус гранаты, ее приходиться протачивать, радиус поворота с наружним трипоидом будет заметно больше чем с гранатой

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Они разные бывают. Выше фото сайлента от 61 го как раз я выложил. 

    ставил оригинал, в оригинальном мешочке.

    суть в том что при заказе от ниссана могут придти не как на фото

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Andrey431 сказал:

    суть в том что при заказе от ниссана могут придти не как на фото

    Так смотря какой номер заказать , то и придет. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Немного не в тему, но за сотку задние саленты только орига или есть достойные аналоги? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Ares сказал:

    Немного не в тему, но за сотку задние саленты только орига или есть достойные аналоги? 

    Есть тема такая же по 100ке. Там все писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    17.02.2024 в 14:07, VADUS сказал:

    Мне кажется, что разница в цене между оригиналом Ниссана и оригиналом Тойоты такая смешная, что это даже обсуждать не серьезно. Какая-то высосанная из пальца проблема, на мой взгляд.

    Сейчас может цены и сравнялись и это уже неактуально...

     

    Но когда я лет 5-6 назад менял сайленты в клюшках, то Ниссановские сайленты стоили ровно в 2 раза дешевле Тойотовских.
    Ну и джипо-сервис меня уверял что Ниссановские ходят дольше. Я поставил Ниссановские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Есть тема такая же по 100ке. Там все писали.

    все что нашел там от 17 года сообщения, хотелось бы посвежее инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Ares сказал:

    все что нашел там от 17 года сообщения, хотелось бы посвежее инфу

    Ничего не поменялось с тех пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ничего не поменялось с тех пор.

    поменялось, 5 лет назад орига не стоила 50 т.р. за комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.