Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Оказывается обе пружины правильные, одна ставилась до 92 года, вторая после 92. Думаю и ролики тоже могут немного отличаться. Поэтому надо все пробивать по своему Vin на совместимость.

    Screenshot_2024-02-21-22-12-27-566_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Санек сказал:

    Андрей, то, что ты указал стрелкой - на моторе 1ХЗ у 80ки такого нет.

    я ж написал - взять от 105ки и поставить на 80ку. 

    16 минут назад, anarchy сказал:

    На юге свои представления об оригинале ...

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Только что, AZIAT сказал:

    я ж написал - взять от 105ки и поставить на 80ку. 

    либо, как вариант, взять от 80ки (1HD-FT) и поставить на 80ку (1HZ), если это технически возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105

    Ладно, спасибо за участие, завтра вскрытия покажет)))) 

    И самый тупой вопрос, который могу придумать. Если так ездить пару десятков километров, тихо не спеша по городу, какие шансы приколоться с проскоком ремня?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, anarchy сказал:

    какие шансы

    На красное или на черное?:popcorn:

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    Только что, AZIAT сказал:

    На красное или на черное?:popcorn:

    image.png

    Прошлый раз провис раза в 2 сильнее и сколько я проехал знает только он, заметил через тысяч 5 после замены)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Санек сказал:

    взять от 80ки (1HD-FT)

    оно со 105 кой одинаковое абсолютно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    19 минут назад, anarchy сказал:

    На юге свои представления об оригинале ... Только на одной позиции нашел нечто похожее... 

     

    Есть такое в старом, снятом... 

    Снимок экрана 2024-02-21 в 18.57.33.png

    Зато есть наклейка на японском с ремнем, чтобы вписать на каком пробеге поменял)))))

    Без наклеек не понятно, судя по каталожному номеру ремня у тебя всратый ремень, с таким номером их давно в рознице нет.

    Ролик судя по номеру тоже всратый.

    А вот пружина нормальная, их скорее всего так и не подделывают. Только лучше с номером 3 взять на конце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    4 минуты назад, anarchy сказал:

    И самый тупой вопрос, который могу придумать. Если так ездить пару десятков километров, тихо не спеша по городу, какие шансы приколоться с проскоком ремня?))))

    Самое простое, но не самое экономное - вызвать эвакуатор и на нем в сервис. Потеряешь копейки по сравнению, если проскочит ремень на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    5 минут назад, magazin69 сказал:

    Без наклеек не понятно, судя по каталожному номеру ремня у тебя всратый ремень, с таким номером их давно в рознице нет.

    Ролик судя по номеру тоже всратый.

    А вот пружина нормальная, их скорее всего так и не подделывают. Только лучше с номером 3 взять на конце.

    Завтра на ремне посмотрю, там точно должен быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    На собственном опыте..... 

    Он (ремень ГРМ) всегда так ослабляется при остановке двигателя. На HZ и HD-T, устанавливаемых на 80-ках, такая система натяжения ремня.  Я тоже чуть в обморок не упал, когда первый раз увидел. Но проехал на этих моторах достаточно много, чтобы понять, что этот принцип работает. 

    Но где-то была тема, в которой человек после натяжки ремня ставил болт без пружины. Жёстко притягивал кронштейн натяжителя к блоку. 

    Аналогично Тойота сделала на моторе 3SF-E, у меня он на Раф 4 первого выпуска. Там бывает, что примерно после 50 ткм приходится подтягивать ремень. 

    Он начинает "хлопать". Для этого в пластиковой крышке даже есть специальное отверстие. Действие простое: ослабить гайку, довернуть маленько шкив, чтобы выбрать слабину ремня (пружинка поможет) и затянуть обратно гайку. 

    Принцип жёсткого натяжения реализован на HZ на 105-ке, и HD-FT E на Сотке. Правда, тот натяжитель из серии "туда дуй, обратно нет :)", он сам подтягивает ремень в процессе эксплуатации. 

     

     

    Изменено пользователем Knyaz-vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    44 минуты назад, Knyaz-vovan сказал:

    На собственном опыте..... 

    Он (ремень ГРМ) всегда так ослабляется при остановке двигателя. На HZ и HD-T, устанавливаемых на 80-ках, такая система натяжения ремня.  Я тоже чуть в обморок не упал, когда первый раз увидел. Но проехал на этих моторах достаточно много, чтобы понять, что этот принцип работает. 

    Но где-то была тема, в которой человек после натяжки ремня ставил болт без пружины. Жёстко притягивал кронштейн натяжителя к блоку. 

    Аналогично Тойота сделала на моторе 3SF-E, у меня он на Раф 4 первого выпуска. Там бывает, что примерно после 50 ткм приходится подтягивать ремень. 

    Он начинает "хлопать". Для этого в пластиковой крышке даже есть специальное отверстие. Действие простое: ослабить гайку, довернуть маленько шкив, чтобы выбрать слабину ремня (пружинка поможет) и затянуть обратно гайку. 

    Принцип жёсткого натяжения реализован на HZ на 105-ке, и HD-FT E на Сотке. Правда, тот натяжитель из серии "туда дуй, обратно нет :)", он сам подтягивает ремень в процессе эксплуатации. 

     

     

    А вот это хотелось бы обсудить))) Может так и надо ... Кто работает с такими моторами, что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    51 минуту назад, anarchy сказал:

    А вот это хотелось бы обсудить))) Может так и надо ... Кто работает с такими моторами, что скажете?

    На 80 - пружинный натяжитель, на 105 - гидравлический. Менял оба сам и там, и там своими руками. По взаимозаменяемости не помню, возможно крышку лобовины тоже надо менять. В поиске это всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105

    Завтра проверим на 1хдт на 80-ке как ремень натянут))) Если кому скучно и хочет проверить на своем ХЗ на 80-ке, будет вообще огонь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    4 часа назад, anarchy сказал:

    Завтра проверим на 1хдт на 80-ке как ремень натянут))) Если кому скучно и хочет проверить на своем ХЗ на 80-ке, будет вообще огонь)))

    Проверял прошлым летом. На своем ХДТ 1993 года. Натянут как все ремни на всех виденных мною машинах. То есть ни о каком хлопанье и болтании речи не идет.   

    photo_2_2024-02-22_10-09-42.jpg

    photo_1_2024-02-22_10-09-42.jpg

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    У меня на 80-ке с 1hz вместо пружины гидронатяжитель . Был поставлен до меня . И я , когда менял ремень ГРМ , тоже его и поставил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105

    в общем ролик ослабляет сам ремень, после того, как заглушил, запускаешь - сам натягивает. Все бы ничего, но это случается через раз 😂 Какбудто двигатель при остановке чуть назад иногда играет и ролик ослабляет ремень … иногда нет …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    при таком прослаблении он не перескочит, все норм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    37 минут назад, ontheroadagain сказал:

    при таком прослаблении он не перескочит, все норм

     

    Вроде да, интересно принцип работы… Так и должно быть или аномалия?!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    6 минут назад, anarchy сказал:

     аномалия?!)))

    это не аномалия - это энерция

    то есть - свойство тела оставаться в равномерном прямолинейном движении в отсутствие внешних воздействий и наличии внешних сил за счёт своей инертной массы

    но пружинку все же свежую нужно поставить

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.