Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Всем доброго времени суток! Машина TLC105, двигатель 1FZFE инжектор, стоит газовое оборудование. Описание проблемы: выехал загород, приехал в пункт назначения, поселок, заглушил машину. Через минут 15 собрался выезжать не заводится. Бензонасос качает, стартер крутит, а искры нет. Проверил все предохранители и под капотом, и в салоне, и на силовом блоке на плюсовой клемме аккума, все в порядке. С газовым оборудованием проблем нет, стоит 4 поколение BRC. В дополнении: есть проблема с центральным замком. Иногда не закрывается с ключа, но открывается ВСЕГДА. То есть реагирует на открытие, а на закрытие иногда не реагирует. Бывает в процессе езды ЦЗ может случайно открывать-закрывать двери. Данная проблема проявляется при похолодании и дожде. Эту проблему я описал в другой теме, она меня преследует довольно давно, ни одно СТО не помогло, так и ездил.

    Подскажите, почему пропала искра, накидайте вариантов? И где находится ДПКВ на этой машине, прошерстил интернет - нет внятной инфы. Ближайшие 100км нет ни одного СТО(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Датчик находится снизу коленвала, фишка к нему слева по ходу движения 3 контакта в районе левой подушки двигателя. По поддону в защите идет жгут проводов .

    Возможно нет не только искры, но и импульса на форсунках, пиатния на датчиках. Предохранитель EFI под капотом. проверить 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А с чего решил что искры нет?

    Катушечный или трамблерный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    22 минуты назад, NazareT сказал:

    Датчик находится снизу коленвала, фишка к нему слева по ходу движения 3 контакта в районе левой подушки двигателя. По поддону в защите идет жгут проводов .

    Возможно нет не только искры, но и импульса на форсунках, пиатния на датчиках. Предохранитель EFI под капотом. проверить 

    Да вроде все преды проверил, все ок. Спасибо!

    8 минут назад, МАКС28 сказал:

    А с чего решил что искры нет?

    Катушечный или трамблерный?

    Проверял, снимал свечу, к массе подставлял, нет искры. Катушечный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Попробуй магнит подставить на дпкв и покрутить стартер. Если не поможет попробуй перевернуть магнит и еще раз попробуй крутануть.

    Ну и дальше по схеме если не поможет. ДПРВ и фишку с проводами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    14 минут назад, МАКС28 сказал:

    Попробуй магнит подставить на дпкв и покрутить стартер. Если не поможет попробуй перевернуть магнит и еще раз попробуй крутануть.

    Ну и дальше по схеме если не поможет. ДПРВ и фишку с проводами. 

    Что за магнит? Обычный магнит? ДПРВ где стоит подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, lucky_punch сказал:

    Что за магнит? Обычный магнит? ДПРВ где стоит подскажите?

    Обычный магнит. Датчик положения распредвала стоит где распредвал,точное положение не скажу,просто по логике вещей он следующий в цепи. Где то сверху,скорее всего ближе к моторному щиту,но не факт. К нему фишка должна идти с двумя или тремя проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    15 минут назад, МАКС28 сказал:

    Обычный магнит. Датчик положения распредвала стоит где распредвал,точное положение не скажу,просто по логике вещей он следующий в цепи. Где то сверху,скорее всего ближе к моторному щиту,но не факт. К нему фишка должна идти с двумя или тремя проводами.

    Понял. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, МАКС28 сказал:

     

    Катушечный или трамблерный?

    На 105ках только катушечный же, на 80-ках трамблер.

    2 часа назад, lucky_punch сказал:

     ДПРВ где стоит подскажите?

    Между  2 -3 (или 3-4 м)  цилиндром под рампой форсунок 

    2 часа назад, lucky_punch сказал:

    Да вроде все преды проверил, все ок. Спасибо!

     

    На 100-ках проблема с этим предохранителем не редкость. Подгорает клема, сам пред целый, а контакта нет.

     

    Посмотри питание на +В в диагностическом разъеме, если его нет - то прямым проводом кинь + туда с клемы акума 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, lucky_punch сказал:

    Всем доброго времени суток! Машина TLC105, двигатель 1FZFE инжектор, стоит газовое оборудование. Описание проблемы: выехал загород, приехал в пункт назначения, поселок, заглушил машину. Через минут 15 собрался выезжать не заводится. Бензонасос качает, стартер крутит, а искры нет. Проверил все предохранители и под капотом, и в салоне, и на силовом блоке на плюсовой клемме аккума, все в порядке. С газовым оборудованием проблем нет, стоит 4 поколение BRC. В дополнении: есть проблема с центральным замком. Иногда не закрывается с ключа, но открывается ВСЕГДА. То есть реагирует на открытие, а на закрытие иногда не реагирует. Бывает в процессе езды ЦЗ может случайно открывать-закрывать двери. Данная проблема проявляется при похолодании и дожде. Эту проблему я описал в другой теме, она меня преследует довольно давно, ни одно СТО не помогло, так и ездил.

    Подскажите, почему пропала искра, накидайте вариантов? И где находится ДПКВ на этой машине, прошерстил интернет - нет внятной инфы. Ближайшие 100км нет ни одного СТО(

    При включенном зажигании лампа Чек на панели горит?

     

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    50 минут назад, NazareT сказал:

    На 100-ках проблема с этим предохранителем не редкость. Подгорает клема, сам пред целый, а контакта нет.

     

    Посмотри питание на +В в диагностическом разъеме, если его нет - то прямым проводом кинь + туда с клемы акума 

    Распиновку OBD разъема нашел здесь где то на форуме. Это пин Bus+? Просто на 1FZFE там есть OBD2? Я сейчас уехал оттуда где инет есть, машина не рядом.

    post-6751-1211222038.jpg

    11 минут назад, T_CRUZ сказал:

    При включенном зажигании лампа Чек на панели горит?

    Не, не горит.

    Изменено пользователем lucky_punch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, lucky_punch сказал:

     

     

    Не, не горит.

    Ну так нет контакта на EFI, а сигналка есть в машине?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    Только что, NazareT сказал:

    Ну так нет контакта на EFI, а сигналка есть в машине?

     

    Нет, штатное все. Что делать в таком случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, lucky_punch сказал:

    Нет, штатное все. Что делать в таком случае?

    Под капотом фишка диагностическая, дать питание сюда kolodka-dkc1.jpg.e044f09167098691ed1e499a85aefff4.jpg 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Под капотом фишка диагностическая

    Она возле воздушного фильтра находится,да? Со стороны правого крыла по ходу движения? Машину оставил там инет не ловит, уехал в город, поэтому собираю все идеи которые придут в голову, завтра поеду все проверять.

    Изменено пользователем lucky_punch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, lucky_punch сказал:

    Она возле воздушного фильтра находится,да? Со стороны правого крыла по ходу движения?

    Точно не помню. черный, размером со спичечный коробок с надписью "DIAGNOSTIC"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    Только что, NazareT сказал:

    Точно не помню. черный, размером со спичечный коробок с надписью "DIAGNOSTIC"

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Предохранителей там много, я думаю вы не все посмотрели, раз не горит "ЧЕК"

    https://vsepredohraniteli.ru/toyota/land-cruiser-100-105.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    24 минуты назад, NazareT сказал:

    Предохранителей там много, я думаю вы не все посмотрели, раз не горит "ЧЕК"

    Проверил все преды в салоне и подкапоткой, по сути все проверил. Вот реле не проверял, просто простучал все, вдруг одно из них залипло и все. Насчет "ЧЕКА", не помню горел он или нет, но скажем так на 90%, что он не горел. Он как, зажигается и через какое то время тухнет или постоянно должен гореть при зажигании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, lucky_punch сказал:

    Проверил все преды в салоне и подкапоткой, по сути все проверил. Вот реле не проверял, просто простучал все, вдруг одно из них залипло и все. Насчет "ЧЕКА", не помню горел он или нет, но скажем так на 90%, что он не горел. Он как, зажигается и через какое то время тухнет или постоянно должен гореть при зажигании?

    Все контрольные лампы горят и гаснут после запуска, кроме АБС(она раньше гаснет)

    Если сейчас не горит чек. то нет питания на ЭБУ. Обойти предохранители и реле можно подав прямой плюс на клему +В, в диагностической колодке. Завести машину и доехать до сервиса/электрика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.