Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Обойти предохранители и реле можно подав прямой плюс на клему +В, в диагностической колодке.

    Принято, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 минут назад, lucky_punch сказал:

    Принято, спасибо!

    Как пригонишь машину, ищи блок подкапотных предохранителей с косой: там нарушаются контакты, такая замена более простая. Конечно, если хочется секаса, то можно попробовать вскрыть блок и попробовать восстановить. Но у нас даже грамотные электрики за такой вид ремонта не берутся, косу внедрить проще и быстрее. Где-то на форуме была тема про замену этого блока, поищи на досуге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    1 час назад, NazareT сказал:

    я думаю вы не все посмотрели, раз не горит "ЧЕК"

    Извиняюсь, дезинформировал. Там у ребят знакомых оставил ключи попросил проверить горит "ЧЕК" или нет, говорят горит и не гаснет. Может быть еще какие нибудь идеи? Не может быть это из за ЦЗ, может машина не видит ключ, то есть чип штатный в ключе сдох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Под капотом фишка диагностическая, дать питание сюда 

    Подскажите, а в салоне такой же диагностический разъем?

    Изменено пользователем lucky_punch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    18 минут назад, lucky_punch сказал:

    Подскажите, а в салоне такой же диагностический разъем?

    Нет, он отличается от подкапотного. Расположен над педалью газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel
    18 часов назад, lucky_punch сказал:

    Всем доброго времени суток! Машина TLC105, двигатель 1FZFE инжектор, стоит газовое оборудование. Описание проблемы: выехал загород, приехал в пункт назначения, поселок, заглушил машину. Через минут 15 собрался выезжать не заводится. Бензонасос качает, стартер крутит, а искры нет. Проверил все предохранители и под капотом, и в салоне, и на силовом блоке на плюсовой клемме аккума, все в порядке. С газовым оборудованием проблем нет, стоит 4 поколение BRC. В дополнении: есть проблема с центральным замком. Иногда не закрывается с ключа, но открывается ВСЕГДА. То есть реагирует на открытие, а на закрытие иногда не реагирует. Бывает в процессе езды ЦЗ может случайно открывать-закрывать двери. Данная проблема проявляется при похолодании и дожде. Эту проблему я описал в другой теме, она меня преследует довольно давно, ни одно СТО не помогло, так и ездил.

    Подскажите, почему пропала искра, накидайте вариантов? И где находится ДПКВ на этой машине, прошерстил интернет - нет внятной инфы. Ближайшие 100км нет ни одного СТО(

     

    По поводу глюка блокировки дверей, у меня на моей 105 был похожий глюк, оказалось проблема в контакте фишки замка задней распашной  двери, я снял обшивку и просто отсоединил ее от замка двери и все стало нормально работать без глюков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    О она идет с проводом , этот провод тоже отсоединил от основного провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    38 минут назад, fargab сказал:

     

    По поводу глюка блокировки дверей, у меня на моей 105 был похожий глюк, оказалось проблема в контакте фишки замка задней распашной  двери, я снял обшивку и просто отсоединил ее от замка двери и все стало нормально работать без глюков

    Здравствуйте! Да, я помню Вы мне писали в той теме про этот глюк, попробовал, чуда не случилось, так же глючит. Вы же имеете ввиду маленькую дверь багажника?

    Изменено пользователем lucky_punch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Да, я про нее имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Итак, ничего не помогло, предохранители все целые, "ЧЕК" горит, проводка ДПКВ целая на внешний вид, сам ДПКВ не знаю работает или нет, прочистил контакты и все. Как его менять? Просто открутил-прикрутил новый, или нужны предварительные мероприятия? 

    Может быть проблема в ТНВД и иммобилайзере? Где они стоят? И как можно обойти эту цепь иммобилайзера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, lucky_punch сказал:

    ТНВД

    ..эта часть немного от другого типа двигателя.

     

    ИММО просто так не отковырять, он работает со штатным блоком управления.

     

    Вы наличие питания на разъемах катушек проверяли, оно там есть.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    1 час назад, Sway сказал:

    эта часть немного от другого типа двигателя.

    Прочитал здесь где то на форусе или на драйв2, что тнвд с иммо могут быть "причиной", видимо я ошибся.

    1 час назад, Sway сказал:

    Вы наличие питания на разъемах катушек проверяли, оно там есть.??

    Да, нет питания на них, а почему нет хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, lucky_punch сказал:

    Да, нет питания на них, а почему нет хз.

    Может все же стоит найти электро схему для вашей модификации двигателя и попытаться выяснить где у вас образовался обрыв.??

    Катушки и форсунки питаются на прямую от замка зажигания по второй линии питания.

     

    Если же для вас все это непосильная ноша, не морочьте голову и ищите профильного специалиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    Только что, Sway сказал:

    Если же для вас все это непосильная ноша, не морочьте голову и ищите профильного специалиста.

    Да я бы рад найти профильного спеца, вот только спецы не хотят ехать в эту дыру, да и эвакуаторщики не особо хотят, цены ломят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    Только что, Sway сказал:

    Я в одну тему заливал схему для вашего мотора.

    Нашел только на FZJ80, не знаю подходит она или нет, вроде на них такие же моторы ставились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, lucky_punch сказал:

    Да, нет питания на них, а почему нет хз.

    где то в авто стоит сигнализация или секретка. Оно глюкануло и в итоге нет питания на катушках. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.