Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Решил завезти 80ку. 1hdt.на правый акум ,если спереди смотреть,накинул провода и видать перепутал полярность, что то щелкнуло. Где что могло сгореть, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    36 минут назад, vaksa сказал:

    Решил завезти 80ку. 1hdt.на правый акум ,если спереди смотреть,накинул провода и видать перепутал полярность, что то щелкнуло. Где что могло сгореть, куда смотреть?

    Начни с предохранителя генератора. В принципе можно попробовать подключить слаботочный (до 3А) блок питания и посмотреть что в машине не работает по электричеству. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 часа назад, vaksa сказал:

    Решил завезти 80ку. 1hdt.на правый акум ,если спереди смотреть,накинул провода и видать перепутал полярность, что то щелкнуло. Где что могло сгореть, куда смотреть?

    Машина потом завелась? Если при повороте ключа предупредительные лампочки на панели приборов не загораются, правильно выше указали, начинать с предохранителя CHARGE, там до заводки (-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Не стал больше экспериментировать. Что то щелкнуло отчетливо в электрике,в районе коробок с реле и предохранителями, запаха не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    Только что, vaksa сказал:

    Не стал больше экспериментировать. Что то щелкнуло отчетливо в электрике,в районе коробок с реле и предохранителями, запаха не было.

    Этот предохранитель стоит в подкапотном блоке, поверните ключ и всё будет ясно, замените предохранитель и попробуйте завести, что бы понимать нет ли проблем с РР генератора.

    CHARGE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Такие предохранители молча умирают а тут что внятно щелкнуло при подключении клеммы, немного искрануло . после щелчка искр уже не было, и я понял что соединение потеряно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    И этот акб он же я так понял учавствует только в заводке мотора, для 24в, зарядка только идет на него с гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 минут назад, vaksa сказал:

    И этот акб он же я так понял учавствует только в заводке мотора, для 24в, зарядка только идет на него с гены.

    И при заводке и при стандартной работе используются оба аккумулятора, просто при заводке, реле 12/24 соединяет аккумуляторы последовательно, во всех остальных случаях параллельно. Зарядка с 30 клеммы  генератора идёт напрямую на этот, левый по ходу аккумулятор (вообще-то принято, что бы не путаться, аккумуляторы обозначать по ходу авто ), а потом через разветвитель +В и контакты реле12/24 подаётся на правый по ходу аккумулятор. Всё бортовое оборудование запитано с правого аккумулятора потому что между (+) левого аккумулятора и массой, при заводке появляется 24В, поэтому при системе пуска 24В провод (-) при прикуривании нужно подсоединять только к клемме аккумулятора, а не на массу . Конечно могло и РР сгореть и плавкие вставки, проверять нужно. Когда заведёте будет ясно, что не работает. Если РР, то не будет зарядки, если плавкие вставки, то свечи накала могут не включаться..., по схемам нужно будет смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, vaksa сказал:

    а тут что внятно щелкнуло при подключении клеммы, немного искрануло . после щелчка искр уже не было, и я понял что соединение потеряно.

    А куда конкретно провода накидывались ? На клеммы аккума ? На кузов и клеммы?  Аккум при этом стоя на авто подключенный ? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Начал ставить левой аккум сперва, клеммы наращенные немного, не всегда бывают с разной полярностью, потому на разные рассчитаны, машина у меня с 2003г. Всякого повидала, так что накинул прям на клеммы. Положил в ванну и накинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, vaksa сказал:

    Начал ставить левой аккум сперва, клеммы наращенные немного, не всегда бывают с разной полярностью, потому на разные рассчитаны, машина у меня с 2003г. Всякого повидала, так что накинул прям на клеммы. Положил в ванну и накинул.

    Понятно , что ничего не понятно .

    Сначала речь была про провода накинутые на аккум , теперь уже про аккум на который клеммы накинули...:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Алгоритм тебе уже описали. Проверить все предохранители. Поставить как положено аккумы, не перппутав полярность. Включить зажигание, посмотреть результат, лампочки горят, какие??? Если горят, попробовать завести. Проверить работоспособность всех приборов, зарядку. Если что сгорело, то уже сгорело.

    По результатам провести ремонт.

    И напиши подробно, стояли ли аккумы, один или два, в каком состоянии, совсем дохлые или чуть живые? Были ли подключены, куда подавали напряжение для прикуривания, как конкретно. Все это важно для определения, что могло сгореть или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Акумы ставил на их место без прикуривания, на клеммы штатно. Поставил только левый и клеммы подсоединил с другой полярностью. После чего уже не стал ставить правый, а решил поспрошать что могло сгореть чтоб снять с другой машины и попробовать нормально завезти уже машину. Правой акум даже не ставил еще. Может кто то же как я учидил с полярностью и знает что там могло перегореть. Если нет конкретики то буду идти путем вышеозвученных советов. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    27 минут назад, vaksa сказал:

    Акумы ставил на их место без прикуривания, на клеммы штатно. Поставил только левый и клеммы подсоединил с другой полярностью. После чего уже не стал ставить правый, а решил поспрошать что могло сгореть чтоб снять с другой машины и попробовать нормально завезти уже машину. Правой акум даже не ставил еще. Может кто то же как я учидил с полярностью и знает что там могло перегореть. Если нет конкретики то буду идти путем вышеозвученных советов. Как то так.

    Если правого по ходу не было, то пол беды, на нём вставки будут целыми, при не правильной полярности на левом по ходу сгореть могла только линия по генератору, что? нужно проверять. Если предохранитель Charge целый нужно проверять плавкую вставку на S контакт РР, мог и диодный мост вылететь, но на линию заводки это не повлияет, так что ставьте правильно два заряженных аккумулятора и заводите, там видно будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, vaksa сказал:

    Акумы ставил на их место без прикуривания, на клеммы штатно. Поставил только левый и клеммы подсоединил с другой полярностью. После чего уже не стал ставить правый, а решил поспрошать что могло сгореть чтоб снять с другой машины и попробовать нормально завезти уже машину. Правой акум даже не ставил еще. Может кто то же как я учидил с полярностью и знает что там могло перегореть. Если нет конкретики то буду идти путем вышеозвученных советов. Как то так.

    Вот теперь понятно. 

    Проверяем силовые преды АМ1 и АМ2  в коробке предохранителей.

    Проверяем диодный мост в генераторе. 

    Проверяем магнитофон. 

    ЭБУ в 105 ке у тебя нет. Такчто тут все нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Вот теперь понятно. 

    Проверяем силовые преды АМ1 и АМ2  в коробке предохранителей.

    Проверяем диодный мост в генераторе. 

    Проверяем магнитофон. 

    ЭБУ в 105 ке у тебя нет. Такчто тут все нормально. 

    Андрей, я так понял, что ТС 80ку хотел завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, vaksa сказал:

    Может кто то же как я учидил с полярностью и знает что там могло перегореть.

    Не совсем понятно что Вас пугает правильно поставить аккумулятор, проверить все преды, включить зажигание и попробовать завести авто ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Особо ни чего не пугает. Что то вышло же из строя, хочу понять что, сам не электрик ни разу , посему вот

    1 час назад, AZIAT сказал:

     

     

    кнуть рабочее и запустить. И да, 80ка у меня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, vaksa сказал:

    кнуть рабочее и запустить

    Да

    13 минут назад, vaksa сказал:

    да, 80ка у меня .

    Теже яйца 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Давай уже проверяй преды и пробуй запускать, все ждут уже  этого момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.