Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    У меня 80 бензин. мотор 1FZ_FE. машина 94 года американец. Не то что бы это прям проблем, но все же как то не понятно заводится именно на холодную. Выглядит это примерно так, какое то колличество целиндров проворачивается нормально, потом как бы чуток подклинивает а потом опять хорошо проворачивается. На прогретую машину такого нет. Зимой это заметней, летом только если ночь постоит, а в течении дня так не остывает что бы был заметен такой баг. Может у кого то такое было, или есть мысли что посмотреть без хирургического вмешательства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Компрессию для начала померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    Только что, dendrovosek сказал:

    Компрессию для начала померить.

    а каким она боком компресия? простой пример. вот сейчас когда тепло, завел, заглушил, и при повторном заводе проблем нет. причем мотор и пол минуты не работал и прогреться не успел так сильно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    может масса от стартера отхлебывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    Только что, maxstone сказал:

    может масса от стартера отхлебывает? 

    крутит без проблем. завтра попробую с утра видео снять как зовожу на холодную

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    может акк умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    Только что, Vic-Vic сказал:

    может акк умирает?

    нет не умирает точно)) он после этого тормоза опять же крутит. какое то ощущение что когда какой то поршень идет его кто то на время тормозит а потом отпускает. не может же акум дохнуть переодически в зависимости в каком положении колено. я поначалу думала вдруг оно кривое и где то зажимает а под температурой выпримляется. но мне сказали чт это врятли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    42 минуты назад, ЗниколайВ сказал:

     какое то ощущение что когда какой то поршень идет его кто то на время тормозит а потом отпускает.

    Поэтому и говорю лучше померить изначально компрессию, желательно на холодную. 

    Как гипотиза. Может, в каком-то цилиндре компрессия дизельная и топливо просто воспламеняется в момент такта сжатия. Соответственно происходит это торможение.

    Второй момент-это по какой-то причине происходит слишком раннее зажигание.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ЗниколайВ сказал:

    или есть мысли что посмотреть

    попадание антифриза в цилинды надо смотреть. 

    или масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, ЗниколайВ сказал:

    У меня 80 бензин. мотор 1FZ_FE. машина 94 года американец. Не то что бы это прям проблем, но все же как то не понятно заводится именно на холодную. Выглядит это примерно так, какое то колличество целиндров проворачивается нормально, потом как бы чуток подклинивает а потом опять хорошо проворачивается. На прогретую машину такого нет. Зимой это заметней, летом только если ночь постоит, а в течении дня так не остывает что бы был заметен такой баг. Может у кого то такое было, или есть мысли что посмотреть без хирургического вмешательства.

    Отсоединить центральный провод от катушки или трамблёра и посмотреть останется эффект подклинивания при заводке без подачи искры к свечам или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Я бы начал с акб, самая простая версия чтобы исключить ее. Прикуритесь с утра от соседа. 

    У меня такая же фигня счас на моте- купил новый акк, с чуть меньшим ССА, и все- крутит ровно так, как ТС описывает в первом сообщении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Отсоединить центральный провод от катушки или трамблёра и посмотреть останется эффект подклинивания при заводке без подачи искры к свечам или нет.

     во наверно эо будет самое простое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Дендровосек , и азиат правильно написали ! Туда надо смотреть .

    И бывает на холодную белый дым сильнее  чем обычно в зеркало правое заднего вида будет видно.

    Пока дырочка маленькая  в прокладке ,вот и затекает только от долгого стояния в камеру сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    отсоеденил центральный провод на трамблере и все крутится просто чудесно. как только обратно вставил провод все повторилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Было такое, только на горячую. Отрегулировал зажигание, все прошло. Может цепь подрастянулась, может еще чего, но помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    3 часа назад, ЗниколайВ сказал:

    отсоеденил центральный провод на трамблере и все крутится просто чудесно. как только обратно вставил провод все повторилось. 

    У меня было похожее. Попробую объяснить суть процесса как это было на моем авто. У ЭБУД есть режим запуска и режим нормальной работы двигателя. В этих режимах разные углы опережения зажигания. Установщики сигналки зачем то перекусили провод который идет от стартера на ЭБУД и ЭБУД перестал видеть что двигатель находится в режиме запуска и перестал корректировать опережение зажигания и в момент запуска зажигание получается очень раннее через это двигатель как будто и подклинивает. Посмотри по схеме там всего один провод идет от стартера на ЭБУД. Я просто кинул провод напрямую и все заработало и только потом обнаружил перекушенный провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    hh.jpg

    На схеме он по моему второй справа. Извиняюсь за качество снимка.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 часа назад, ЗниколайВ сказал:

    отсоеденил центральный провод на трамблере и все крутится просто чудесно. как только обратно вставил провод все повторилось. 

    Да, правильно выше написали, это раннее зажигание, если началось после каких-то вмешательств в работу авто, то нужно смотреть что делали, если само по себе, то отрегулируйте по стробоскопу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    7 часов назад, -ЮС- сказал:

    hh.jpg

    На схеме он по моему второй справа. Извиняюсь за качество снимка.

    обязательно посмотрю. сначала с углом зажигания определюсь а потом уже и провода если не поможет. еще грещу теперь на трамблер. я новый поставил недавно. китай. мож он что то от себя навязывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

     проблемв была в угле опрережения зажигания. поставил позднй и работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.