Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    на фотке видно на сколько шлицы входили в шестерню редуктора,эта ось стояла 9 лет в 2016 менял на такие же вместе с шрусами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    04.05.2024 в 15:11, arbus сказал:

    А почему 105 лучше в двух словах?

    Конкретики не знаю, но коли Тойота сделала замену номера, значит в новой детали было что-то улучшено по сравнению с прежней. Иначе бы сохранился старый номер детали, и он продолжал бы ставиться на 105.  Может полноту за шлицами увеличили, может что-нибудь еще изменили с технологической точки зрения - ХЗ. Надо сравнивать, а возможности у меня нет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    IMG_20240506_101858.thumb.jpg.2db7876c8d7b5e5b3c65b223062872ca.jpgIMG_20240506_102007.thumb.jpg.c2f2cc1d4c0448f31af3eb8e29bc3549.jpg

    Впринципе 452 и 867 похоже на правду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    5 минут назад, LyamovINC сказал:

    IMG_20240506_101858.thumb.jpg.2db7876c8d7b5e5b3c65b223062872ca.jpgIMG_20240506_102007.thumb.jpg.c2f2cc1d4c0448f31af3eb8e29bc3549.jpg

    Впринципе 452 и 867 похоже на правду

    454 и 867 по Вашим измерениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    В том же ИЖ-ТЕХНО разница на 2 мм. Это критично или нет, подскажите пожалуйста знающие!

    Короткая полуось на 2мм короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    3 минуты назад, wris163 сказал:

    В том же ИЖ-ТЕХНО разница на 2 мм. Это критично или нет, подскажите пожалуйста знающие!

    Короткая полуось на 2мм короче.

    на оригинальной со стороны редуктора фаска 5мм , на ижтехно такого нет, там меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    5 минут назад, BoneCracker сказал:

    на оригинальной со стороны редуктора фаска 5мм , на ижтехно такого нет, там меньше.

    Может отсюда и разница в длине?

    В том плане, что несколько миллиметров не являются какой-то рабочей поверхностью и их просто убрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    21 минуту назад, BoneCracker сказал:

    на оригинальной со стороны редуктора фаска 5мм , на ижтехно такого нет, там меньше.

    Да, фаска имеется

    IMG_20240506_111353.thumb.jpg.e5ec7cd87f2f21d25784fdfb47665838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    22 часа назад, VADUS сказал:

    Конкретики не знаю, но коли Тойота сделала замену номера, значит в новой детали было что-то улучшено по сравнению с прежней. 

    Вот не факт, что улучшили, обычно да, что-то улучшают по технологии, но не всегда. Конкретно по полуосям не знаю. Но встречал детали, которые наоборот, хуже(хлипче) стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вряд ли это касается полуосей. На 105-ке всё пытались усилить, начиная со шлицевого ШРУСов, заканчивая полуосями заднего моста. Вероятно, передние полуоси постигла та же участь - что нибудь усилили. 105-ка заметно тяжелее 80-ки - на 300 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    28 минут назад, VADUS сказал:

    Вряд ли это касается полуосей. На 105-ке всё пытались усилить, начиная со шлицевого ШРУСов, заканчивая полуосями заднего моста. Вероятно, передние полуоси постигла та же участь - что нибудь усилили. 105-ка заметно тяжелее 80-ки - на 300 кг.

    Когда себе передний мост тряхал, брал полуоси с заменёнными номерами, которые как под 105ку идут. Визуально они никак не отличались от моих старых полуосей, которые были уже убитые. По проточкам в обработке они как будто одна за одной с конвейера сошли. Думаю, разница номеров полуосей это всего лишь маркетинг, вот типа новая машина - другая, и на ней другие номера запчастей.

    А то это странно как-то для имиджа, собирать новую машину из старых запчастей.

    Что-то где-то реально улучшили, а что не улучшили, оставили прежним, просто номера поменяли.

    IMG20200824141355.jpg

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Думаю, разница номеров полуосей это всего лишь маркетинг, вот типа новая машина - другая, и на ней другие номера запчастей.

    А то это странно как-то для имиджа, собирать новую машину из старых запчастей.

    Не, неоднократно натыкался на те же самые номера в новых моделях, которые шли на старые. В той же 105-ке, 100-ке и.т.д. Поэтому про маркетинг это мимо. Что изменили - это вопрос, это может быть даже технология закалки другая. Обычно замена номера даёт улучшения, сделанные на основе опыта и косяков по прежней детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Не, неоднократно натыкался на те же самые номера в новых моделях, которые шли на старые. В той же 105-ке, 100-ке и.т.д. Поэтому про маркетинг это мимо. Что изменили - это вопрос, это может быть даже технология закалки другая. Обычно замена номера даёт улучшения, сделанные на основе опыта и косяков по прежней детали.

    Х его з.. Чтобы это утверждать, нам надо взять десяток полуосей старой партии, десяток полуосей новой партии и провести по всем сравнительный спектральный анализ материала, анализ закалки. И только тогда мы можем сделать такие-то выводы относительно улучшений-ухудшений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это верно. Данная тема с заменами достаточно четко работала где-то до 2008 года... В нынешние времена это вообще достаточно беспредметный вопрос, так как качество всего упало на столько, что уже вообще непонятно - кто, что и как делает. Тем не менее, у официальных замен всё равно остается одно неоспоримое преимущество - обычно они стоят дешевле и их можно в принципе купить) Старые номера тупо недоступны к заказу и не производятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    04.05.2024 в 12:13, arbus сказал:

    Буду писать в техподдержку ИЖ техно.

    Мне ИЖ-ТЕХНО ответили что делают всё по спецификации, жалоб на длину приводных валов не поступало.

    Напомню, это 452 и 867мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    По поводу Иж-Техно.
    Вот, ссылка на мой D2 

    Прошло уже три года, как время-то летит! Никаких проблем до сих пор выявлено не было :ok:

     

    Screenshot_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.