Перейти к публикации
djal

1hdt в 105. помогите подобрать недостающее

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    всем здравия, звезды сошлись что решился ставить в  1hdt ,до этого создавал темы про 2UZ и FTE , но не судьба.

    имеется полностью исправная 105 на HZ , помогите со списком запчастей для свапа .

    покупается в сборе ДВС со всем навесным + АКПП и раздатка

    комплектность на видео 

    буду рад любым советам 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    1 .селектор

    2. кастрюля (или только верхняя крышка?)

    3.  ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    105 на HZ руль левый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    8 минут назад, Hodok сказал:

    105 на HZ руль левый?

    да, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Приборка от 100-ки с акп до 2003 года.

    Если правильно выхлоп делать ( как у 105-и ), то ищи выход с турбины HDFTE, от HDT идёт под колесо.

    Ну карданы надо будет резать-балансировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    13 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Приборка от 100-ки с акп до 2003 года.

    Если правильно выхлоп делать ( как у 105-и ), то ищи выход с турбины HDFTE, от HDT идёт под колесо.

    Ну карданы надо будет резать-балансировать.

    билн , у меня рестайловая панель, думаю индикацию можно заколхозить если от 100ки турбодизельной воткнуть,

    с карданами печаль, а выхлоп сварить можно? есть знакомые  ребята кто выхлопом занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 минут назад, djal сказал:

    билн , у меня рестайловая панель, думаю индикацию можно заколхозить если от 100ки турбодизельной воткнуть,

    с карданами печаль, а выхлоп сварить можно? есть знакомые  ребята кто выхлопом занимается.

    Выхлоп твой останется, только подсоединение к турбине колдануть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    а селектор для коробаса, искать именно от 80 ?

    у меня от gx есть 

    а по кастрюле, могу заказать только крышку верхнюю или в сборе?

    интеркуллер ставть можно и потом или лучше сразу заморочиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Селектор от сотки, немного доработать тоннель, можно и щиток оставить рестайлинг, индикатор селектора вообще можно сделать циферкой светящейся, сам хотел такую поставить. Советовал бы сразу заморочиться на хороший радиатор акпп. Кастрюлю нет необходимости сразу искать, родная вполне себе справляется, там колено под 90 стыкуется с восьмидесяточной турбогофрой и врезается сапун. И фильтр теперь не hz а hd-fte/uz.

    image.jpg

    image.jpg

    Силикон падла масло пропускает, лучше резиновый угол поставить. На стыке тонкостенная труба для усиления 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Какие колёса планируются и дороги? А то может и пары пора искать 41/11 от восьмидесятого. Я бы себе поставил такие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    48 минут назад, Дениска сказал:

    Какие колёса планируются и дороги? А то может и пары пора искать 41/11 от восьмидесятого. Я бы себе поставил такие 

    думал о 35, но так как в основном по горам катаюсь то пока не уверен . сейчас на 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    14 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Приборка от 100-ки с акп до 2003 года.

    Если правильно выхлоп делать ( как у 105-и ), то ищи выход с турбины HDFTE, от HDT идёт под колесо.

    Ну карданы надо будет резать-балансировать.

    совсем не обязательно искать выход о ФТЕ все прекрасно встает вот моя трасса 

    есть еще крышка воздушного фильтра с патрубками на вход турбины для установки в 105 ку

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Стрелок сказал:

    совсем не обязательно искать выход о ФТЕ все прекрасно встает вот моя трасса 

    Можно и не искать, но с ним всё будет по феншую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    по 

    5 часов назад, Стрелок сказал:

     

    есть еще крышка воздушного фильтра с патрубками на вход турбины для установки в 105 ку

    по вину 100 на фте заказывать крышку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    18 часов назад, Дениска сказал:

    Какие колёса планируются и дороги? А то может и пары пора искать 41/11 от восьмидесятого. Я бы себе поставил такие 

    пары в редуктора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    21 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Выхлоп твой останется, только подсоединение к турбине колдануть.

     

    У 105 с HZ выхлоп конструктивно поджат над задним мостом, фактически, труба там сплющена с завода. Для турбомотора нужно этот участок переделывать, тесно там, но, все получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    23 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    У 105 с HZ выхлоп конструктивно поджат над задним мостом, фактически, труба там сплющена с завода.

    всю трассу желательно переделывать на больший диаметр - дышать турбомотору будет существенно легче

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    А с завода у них какие размеры , атмо/турбо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

     дышать турбомотору будет существенно легче

    Ваще никакой разницы не почувствовал.

    Имею мнению что все это хирня полная.

    2 минуты назад, djal сказал:

    А с завода у них какие размеры , атмо/турбо ?

    Одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.