Перейти к публикации
djal

1hdt в 105. помогите подобрать недостающее

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    23 часа назад, Дениска сказал:

    Какие колёса планируются и дороги? А то может и пары пора искать 41/11 от восьмидесятого. Я бы себе поставил такие 

    а можно ссылку или номера какие, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    10 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Можно и не искать, но с ним всё будет по феншую.

    Там всё равно заужение, если собирать 76. Отлично варится даунпайп и исключается секущее соединение, гофру только хорошую пристроить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    6 часов назад, Hodok сказал:

    Ваще никакой разницы не почувствовал

    с переходом на выхлоп большего диаметра разница есть и это факт

    21.05.2024 в 11:11, djal сказал:

    покупается в сборе ДВС со всем навесным + АКПП и раздатка

    сколько и где у них провалялся этот комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Восстановление...

    Поздравляю со сделанным выбором! Так же сейчас занимаюсь заменой hz на hdt на 80. Выбрал именно его, из за простоты, дешевле обслуживание. Но пока на механике остаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 часов назад, ontheroadagain сказал:

    с переходом на выхлоп большего диаметра разница есть и это факт

    В чем этот факт можно увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    10 часов назад, Дениска сказал:

    Там всё равно заужение, если собирать 76. Отлично варится даунпайп и исключается секущее соединение, гофру только хорошую пристроить. 

    У меня на 76, ни чего не заужал, не сечёт и без гофры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    12 часов назад, ontheroadagain сказал:

    с переходом на выхлоп большего диаметра разница есть и это факт

    сколько и где у них провалялся этот комплект?

    3800$ в моей стране, а это значит нет проблем с логистикой и растомаживанием,  да и ценник вроде как не плохой на сегодняшний день .

    мой компрессор (кондей) от хз встанет? котото говорил что шкив другой

    9 часов назад, Jag сказал:

    Поздравляю со сделанным выбором! Так же сейчас занимаюсь заменой hz на hdt на 80. Выбрал именно его, из за простоты, дешевле обслуживание. Но пока на механике остаюсь. 

    я долго к этому шел, но цена и наличие его тут порешали :), 2уз есть купленный, но чето рука не поднялась курочить авто, фте + тнвд от фт уж очень дорого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    image.thumb.png.031da5cf580e774088e7b9cf6bb52215.png

     

     

    мне такое подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, djal сказал:

    мой компрессор (кондей) от хз встанет? котото говорил что шкив другой

     

     На HD-T шкив под клиновидный ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    1 час назад, djal сказал:

    3800$ в моей стране, а это значит нет проблем с логистикой и растомаживанием,  да и ценник вроде как не плохой на сегодняшний день .

    мой компрессор (кондей) от хз встанет? котото говорил что шкив другой

     

    Шкив коленвала поставь свой и все встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    10 часов назад, Hodok сказал:

    В чем этот факт можно увидеть?

    увидеть можно сообщения - а убедится это когда родная выхлопная HZ меняется на увеличенного сечения после свапа 1HDT, разница ощутима уже со средних оборотов, я этот этап прошел

    не вижу смысла дальше доказывать очевидные вещи

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    29 минут назад, ontheroadagain сказал:

    не вижу смысла дальше доказывать очевидные вещи

    Да, действительно. Нет смысла больше что либо говорить об увеличенном выхлопе.

    Потому как насчет увеличения мощности это хирня полная такого нет.

    Потому как тоже все проходилось и в данный момент на моем авто стоит Ганадор 76 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    10 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    У меня на 76, ни чего не заужал, не сечёт и без гофры. 

    Диаметр замерял в даунпайпе соточном?  в выходе на сферическое соединение

    6 часов назад, djal сказал:

    image.thumb.png.031da5cf580e774088e7b9cf6bb52215.png

     

     

    мне такое подойдет?

    необходимо. Если есть возможность, отпилить в разборе кусок тоннеля с отверстиями или шаблон срисовать по ним

    как планируется перенос траверсы задней опоры коробаса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Особое внимание при подключении проводки - мой электрик дня два пытался понять, как прицепить сигнал от пониженной, я сам прозевал этот момент и сейчас не вспомню, лет пять уже наверно прошло. В темах тогда тоже не нашёл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    22.05.2024 в 18:48, djal сказал:

    а можно ссылку или номера какие, 

    Там есть сложности с задним редуктором, диффкейс от восьмидесятки нужно и пары проблематично найти, проще от сотки взять задний редуктор 41/10 и восмидесяточную пару переднюю или ред с таким числом. конечно на 41/11 экономия топлива на трассе ощутимая, но понижайку под 35" нужно будет ещё занижать, товарищ ездит на восьмидесятке такой, только фт и механика, но hdt-акпп тоже такие были с завода

    5 часов назад, Eugene63 сказал:

     На HD-T шкив под клиновидный ремень

    интересно какой на HZ. Просто вылет шкивов разный, возможно стопятый компрессор просто ляжет в восьмидесяточный кронштейн и даже шкив менять не надо, может кто пробовал так обойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    40 минут назад, Дениска сказал:

     

    интересно какой на HZ. Просто вылет шкивов разный, возможно стопятый компрессор просто ляжет в восьмидесяточный кронштейн и даже шкив менять не надо, может кто пробовал так обойти

    Кронштейны у них одинаковые, у них и стопорные кольца, которые крепят шкив и муфту к компрессору одинаковые. Здесь вопрос в том, что легче ТС сделать, или свои, шкив коленвала и натяжной ролик с HZ на HD-T перекинуть, как pasha-toyota посоветовал, или искать шкив и муфту с компрессора для HD-T.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, Дениска сказал:

    Диаметр замерял в даунпайпе соточном?  

    Зачем заниматься мастурбацией ? 

    Была куплена труба и все комлектующие на 76 мм. Тоже надо было замерить, вдруг наипали ? И прислали на 72 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 часов назад, Eugene63 сказал:

    Кронштейны у них одинаковые

    Три кронштейна, с трех дизелей. HDFT, HD T, HZ

    20190425_192843.jpg

    20190707_113814.jpg

    IMG-20190701-WA0015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 часов назад, Hodok сказал:

    Три кронштейна, с трех дизелей. HDFT, HD T, HZ

    20190425_192843.jpg

    20190707_113814.jpg

    IMG-20190701-WA0015.jpg

    На верхнем фото это кронштейн от HD-FT, на втором и третьем фото один и тот же кронштейн, просто разные ракурсы. На 105х с HZ устанавливались кронштейны такие как на нижних фото, на видео на HD-T установлен именно такой кронштейн, поэтому я написал, что кронштейны кондиционера, на двигателем который покупает ТС и на его машине одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 минут назад, Eugene63 сказал:

    На верхнем фото это кронштейн от HD-FT, на втором и третьем фото один и тот же кронштейн, просто разные ракурсы. На 105х с HZ устанавливались кронштейны такие как на нижних фото, на видео на HD-T установлен именно такой кронштейн, поэтому я написал, что кронштейны кондиционера, на двигателем который покупает ТС и на его машине одинаковые.

    По моему все таки разные кронштейны разные от трех дизелей.

    Поэтому вынос шкива кондиционера тоже разный.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.