Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Предистория:

    Два года назад шипко заморочился качеством головного света, частенько мотался за 1000км... ночами по большей части... Прикупил новые леворукие хрустальные Депо, комплект би-ксенона... Би-ксенона перебрал несколько комплектов - не устраивало качество изготовления или формируемый поток света. Остановился на корейском KGK... как-то так его звали... Дома на снятом акку сравнивал свет обычных ламп и ксенона - разница в светимости конечно серьёзная была, потому ставил совершенно не сомневаясь и не жалея о деньгах... Ставил сразу в новые фары, как светит на обычном рифлёном праворуком стекле - не проверял. Сравнить в боевых условиях ксенон и галоген тогда не получилось, но на стене ксенон давал полосу более яркую, чем галоген! Правда свет был синеватый, и лампы на кочках чуть тряслись - это первое время раздражало, но мне обещали лампы на 4300К и я думал их чуть доработать, а свет по сравнению с 6000К у таких ещё лучше! По форме пучка света лампы были самые лучшие и я решил подождать! Жду до сих пор!!! Не ведитесь на такие условия, ждать можно вечно! Я так и не дождался... Год всё работало, правда света всё одно не хватало, особенно на трассе. И сильно расстраивало, что много машин, едущих рядом, имеют намного лучшее освешение, имея обычные лампы...

    Обчем, через год с небольшим, с наступлением реальных холодов правая фара включаться отказалась. Проездив месяц на одной, решил воткнуть по быстрому обычную старую лампу, а с ксеноном разбираться, когда вернётся тепло... И вот появилась возможность сравнить два света в разных условиях - уже месяц катаюсь с разного цвета фарами...

    Итак мои наблюдения:

    1). Яркость\ослепление со стороны практически одинаковы, а вот из салона картина другая - подсветка у ксенона во все стороны намного заметнее, на стене пучок размазанный, верхняя граница конечно есть, но не такая чёткая, как на галогене. И это на лучнем ксеноне из имевшихся в продаже! Если найду возможность - сфотаю! Луч света из фары с галогенкой более широкий, чем у ксенона, в дыму или тумане засветка перед капотом у галогена выше... Ксенон совсем устал?! За полтора года!!?

    2). Что поразило больше, так это разница в освещённости стены - синий свет 6000К действительно смотрится серым, а галогенки - жёлтыми! Когда освещал кусок поля и леса метрах в 30-40, то разница в освещении снега - колоссальная в пользу ксенона, но деревья - сплошной серый массив... Галогенка же позволяла разглядеть мелкие детали на 30-50 см от земли на кустарнике и деревьях! То есть реальная видимость - у ксенона ХУЖЕ!!! В сумерках его свет практически не заметен на дороге! В полной темноте, без встречки - ощущение лучшей освещённости, но как только появляется встречный огонёк - ПОПА! В тумане вообще молчу... Впереди идуший транспорт тоже освещается... или воспринимается моим больным сознанием... ну не так! Как в тумане - реальное расстояние трансформируется, если не оптически, как психологически...

    Вероятно, что яркость ксеноновых ламп таки сильно падает со временем - когда ставил, был в восторге, сейчас убираю - в ещё большем восторге! Только посыпаю голову пеплом и рву волосы по поводу кучки денег, которые можно было потратить на что-то более стоящее... Например на допфары Хелла и кучку хороших галогенок до конца жизни... Что и собираюсь воплотить по весне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    есть там небольшие мелочи с ксенонном.....

    1) ксеноновые лампы со временем пригораються и температура их повышаеться, чем больше температура тем больше пригорает...(6000к-->7500к)

    2) лампы дрожат из-за плохой виксации их в патронах лампы(би-ксенон, переключение дал\бл путем втягивания лампы)

    3) мощность ламп бывает 35 и 50вт.

    А теперь о выборе:

    Если надо максимальную освещенность дорожного полотна: брать темперетуру не больше 5000к, есть комплекты с температурой 3700к. фокусировка моноксенона будет всегда лучше бишки(!!!!!), не будем смотреть на модели с двуколбовыми лампами...для комфортного передвижения по ночным трассам желательно установить доп оптику. например хеллу фф75.

    ВСЕ ЧТО ВЫШЕ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ 5000К, ЭТО ПОНТЫ!

    И ногда приезжают машины и владельцы просят поставить 8000к, была машина поставили 12000к.

    на моем стоит 4300к, два с половиной года, прекрасно себя чувствуют, температура изменилась примерно до 5200к...

    post-4462-1232693794_thumb.jpg

    post-4462-1232693939_thumb.jpg

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\

    п.с. удалите пустые сообщения, что-то глючит...

    post-4462-1232694102_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    У меня ксенон стоит год, сначала стоял ближний /дальний в обычной (рефлекторной) фаре, позже переделал на билинзу. Лампы сразу стояли 4300, т.к. большая температура даёт худшее освещение.

    Имел возможность сравнить свет фар штатного Прадо и Своего - разница не в пользу галогена. Ширина освещения (говорим про видимую часть на асфальте) у ксенона в 1,5 раза, дальность на треть (тут возможно сказалась разная регулировка фар и загрузка авто), но при этом у меня на асфальте видна четкая граница окончания света, а на галогене она сильно размыта.

    К дальнему, даже линзованому свету (Билинза), все равно просится доп свет, без него мне не комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    фф75 - это, вроде, дальний свет? Мне ближнего-среднего не хватает... Дальним практически не пользуюсь! Очень сильно нацелился на МикроДЕ, её имплантировать легче... можно даже 4 шт, но брать буду, скорее всего Ultra Beam FF H9 (Ground illumination)...

    Если у меня лампа ксеноновая накрылась - куплю моноксенон 3700, если блок розжига - выкину нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ff 75, есть и птф и дальний. берешь дальний, вставлюешь ксенон, получаешь луч шире и размытые границы, направляешь на границу ближнего...и получаешь что хочешь...слепить в бока не будет, должно хватить...

    А вообще, будешь у нас, заезжай...поговорим...

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: SveN

    Интересный вариант использовать фары дальнего света в качестве подсветки вблизи dumb.gif

    За себя не боишься? у фар дальнего света нет световой границы, их включают на пустой дороге!!!

    хочешь ближний нормальный - ИМХО - линзы Hella + ксенон ok.gif и забудешь о штатных фарах applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ФФ75 фарки не плохие, но маленькие. Zhornic ты попробуй не мудрить шибко, а поставить Хеллу противотуманки 500 или 1000, они хорошо светят в стороны и дают широкий луч те обочина как на ладони. Только не надо их себе под нос настраивать, а ксенон ночью в дождь очень не понравился no.gif зато красива.

    З.Ы. Ксенон-галоген долгая тема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    фф75 - это, вроде, дальний свет? Мне ближнего-среднего не хватает... Дальним практически не пользуюсь! Очень сильно нацелился на МикроДЕ, её имплантировать легче... можно даже 4 шт, но брать буду, скорее всего Ultra Beam FF H9 (Ground illumination)...

    Если у меня лампа ксеноновая накрылась - куплю моноксенон 3700, если блок розжига - выкину нах...

    548587[/snapback]

    FF H9 - это хороший вариант как ближний, но дальность не более 30м. Ксеноновой линзе проигрывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    И как только у вас по 2.5 года ходят...У меня год и приехали...

    Я уже почти заранее знаю когда менять...Фирмы разные ставил...А все одно!

    Вот к примеру вчера противотуманка погасла...В общем обратно буду переходить на галоген!Дешевле получается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ближний - линза хелла 100 мм с ксеноном около 5000 - " выше только звёзды! "

    дальный - линза хелла 100 мм с галогеном 55W +30%светоотдачи - свет на фоне ближнего ксенона напоминает свет от лампады sad.gif

    IPF 900 дальний с штатной лампой (?) заметен даже на фоне ксенона ! smile.gif

    ILTRADE - модули продержались чуть больше года и " Изя всё" sad.gif...лампы (моно) светят smile.gif

    линза- сила! smile.gif она и галогеном отлично светила smile.gif

    для расширения и восстановления :

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F1%E5%ED%EE%ED

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    для Zhornic

    Мне ближнего-среднего не хватает...

    брать буду, скорее всего Ultra Beam FF H9 (Ground illumination)...

    Насчёт "среднего" не очень понятно. При правильной установке Ultra Beam FF H9 (Ground illumination) получишь - чуть короче ближнего. Всё же это ПТФки и задирать их не стоит и встреных сплепить будешь и эффективность сильно падает (как задерёшь, так свет и рассеивается что-ли).

    Ставил на свою машинку такие. Понравились очень. Выставил по длине/высоте луча, как-бы под самый срез ближенго и корректировал так, чтобы дорогу/площадку наиболее хорошо высвечивало.

    В прынципе получил тогда то, что хотел (кажись похожая ситуация - про не хватало) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Зачем для ближнего света (дополнительные фары) ставить противотуманные фары, когда та же самая Хелла выпускает в одной линейке как ПТФ, так и фары ближнего и дальнего света? Всего-то делов по инет.каталогам порыться, выбрать то что надо и заказать. Колхоз всегда будет хуже оригинальной продукции. Доп фары Хеллы (галогеновый Люминатор, например) в итоге все равно будет дешевле, чем колхозный ксенон за весь срок службы оптики. И лампы туда любые поставить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Тоже заитересовался ксеноном после двух дальних поездок в отпуск, дальний так себе, ближний в общем совсем никакой, обочин не видно совсем, фары основные поменял на новые с гладкими стёклами, лампочки тоже на +30%, разницы большой если честно не заметил. Думаю переходить плавненько на ксенон, для начала заказал биксенон в основные фары, далее планируется Хелла Люминатор ксенон дальнего света на бампер и линзы Хелла ближнего в бампер, или лучше поставить билинзы в бампер и ближний либо противотуманки на бампер.

    Спецы кто что думает по данному вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Раз тема про ксенон спрошу тут. Если ставить Моно ксенон в 80ку то получается Дальний свет будет только за счет маленьких фар (которые рядом с основными в которых ближний)? И при включении дальнего ксенон будет гаснуть и гореть галоген в тех самых маленьких так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: cool_boarder

    Смотря какой будешь ставить ксенон,в основном на всех ксеноновых лампочках стоят резисторы и при переключении они не тухнут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А потом в дальний тоже желательно ксенон? Многие говорят что на дальнем галоген нормально работает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: cool_boarder

    у меня биксенон, а в маленьком просто галогенка хорошая....дальний так то и не нужен почти.

    biggrin.gif у менЯ еще стоят IPF 940, с ксеноном....светло как днем... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: cool_boarder

    У меня ближний ксенон, дальний галоген.

    Дальний работает в дополнении к ближнему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    одна, но большая проблема дальнего ксенона - иногда нужно очень быстро посветить дальним - "что там впереди?" - а ксенон долго разгорается.

    на мой взгляд - на фик БИксеноны, поставьте хороший ближний ксенон, а на дальний - хороший галоген

    ПС Томату +1

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.