Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    доброго дня. лексус эрикс 350 2009 пруль передний привод.  двс 2gr-fe 80.000 пробег пришел с японии. по нашим дорогам прошла 1000 км. перегона.

    посмотрели эндоскопом двиг и обнаружили задиры. в остальном машина в идеале. как могли так загубить мотор? залили в японии, наверно не то или перегонщики "постарались", сожгли, сейчас уже непонятно. масло было под завязку и горелым пахло до диагностики когда проверял, это уже напрягло...

    чинить или на д/в мотор покупать? мнение знатоков интересно, кто сталкивался с проблемой. с ув.

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    22.06.2024 в 13:18, evgens80 сказал:

    доброго дня. лексус эрикс 350 2009 пруль передний привод.  двс 2gr-fe 80.000 пробег пришел с японии. по нашим дорогам прошла 1000 км. перегона.

    посмотрели эндоскопом двиг и обнаружили задиры. в остальном машина в идеале. как могли так загубить мотор? залили в японии, наверно не то или перегонщики "постарались", сожгли, сейчас уже непонятно. масло было под завязку и горелым пахло до диагностики когда проверял, это уже напрягло...

    чинить или на д/в мотор покупать? мнение знатоков интересно, кто сталкивался с проблемой. с ув.

    А зачем полезли с эндоскопом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Масло жрет или цилиндры не работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

     

    9 часов назад, tlk-72 сказал:

    А зачем полезли с эндоскопом?

    купить хотели. человек до этого на санта фе два раза на таком залетел и сейчас "дует на холодную воду"

     

    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Масло жрет или цилиндры не работают?

    мастер сказал что сейчас пока катализаторы сдерживают, но к 150 ткм начнет есть масло. пока жор не заметил. всего проехал 500 км. цилиндры работают, свечи в масле. плоскости поршня местами темные следы накала на стенках. другой сказал что это пока не задиры но... жалко машина как новая и пробег вроде не скрученный 80ткм. 

     

    вопрос изучал, понял что 2гр хороший мотор но уже чуткий к маслу и топливу и имеет такую проблему.

    спасибо за отклики 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    мой вацап в профиле, могу скинуть видео осмотра, если интересно посмотреть эндоскопию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, evgens80 сказал:

    мой вацап в профиле, могу скинуть видео осмотра, если интересно посмотреть эндоскопию

    Ты и в тему видео можешь выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    видео

    IMG-20240620-WA0028.jpg

    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ты и в тему видео можешь выложить.

    выложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 часов назад, evgens80 сказал:

    свечи в масле

    Это текут колечки свечных колодцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    можно ли привести этот мотор  в отличное состояние? и цена вопроса? работа+з/ч. +-?

    12 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это текут колечки свечных колодцев.

     

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    вроде пробег не скручен

    IMG-20240617-WA0015.jpg

    IMG-20240614-WA0016.jpg

    IMG-20240618-WA0025.jpg

    IMG-20240618-WA0023.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    На свечах - только резьба в масле, а сам изолятор и электроды чистые. Когда плохие маслосъемные - там электроды закиданы, жаль не сфотографировал свои свечи до замены мск. 
    На драйве пишут что нужно гильзовать, цена от 150 тыс. и то скорее всего это в ценах до 22 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, morbos сказал:

    На свечах - только резьба в масле, а сам изолятор и электроды чистые. Когда плохие маслосъемные - там электроды закиданы, жаль не сфотографировал свои свечи до замены мск. 
    На драйве пишут что нужно гильзовать, цена от 150 тыс. и то скорее всего это в ценах до 22 года.

    А кто писАл про маслос'емные колпачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Да, точно, с утра глаза открылись, а мозг не заработал :imageproxy:

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    22.06.2024 в 18:18, evgens80 сказал:

    доброго дня. лексус эрикс 350 2009 пруль передний привод.  двс 2gr-fe 80.000 пробег пришел с японии. по нашим дорогам прошла 1000 км. перегона.

    посмотрели эндоскопом двиг и обнаружили задиры. в остальном машина в идеале. как могли так загубить мотор? залили в японии, наверно не то или перегонщики "постарались", сожгли, сейчас уже непонятно. масло было под завязку и горелым пахло до диагностики когда проверял, это уже напрягло...

    чинить или на д/в мотор покупать? мнение знатоков интересно, кто сталкивался с проблемой. с ув.

    Я бы не торопился с ремонтом, надо поездить на машине, посмотреть на расход масла и как себя ведет мотор, да задиры не приятные, но он и с ними проездит немало, особого смысла капиталить не вижу если жор масла в пределах разумного. Знаковый столкнулся с такой же проблемой, были задиры по цилиндрам, расход масла 1л на 5ткм, решил капиталить, с запчастями чтото около 250 или больше, есесено запчасти далеко не оригинал. Как итог через 20т км развалился поршень. по итогу контрактный мотор за 350 тыс  с задирами и подьеданием масла как на его родном моторе.

    ну и сам понимаешь что он бы на своем моторе проехал бы еще тыс 150 точно без проблем, а так выкинул 600 тыс без результата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Может есть смысл полечить присадками от масложера и продолжать педалить меняя масло и добавляя присадку к маслу..??

     

    За то железо будет родное, Японческое, и оно точно лучше чем после капиталки, сомнительный ноу нейм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    2гр делал пару тройку раз , и на всех без исключения износ только по правой стороне блока , которую мондоглазые положили к моторному щиту 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.