Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота 105

    Друзья, мотор употребляет на 1500 км порядка 600 грамм масла,

    кто сталкивался с масложорством на бензиновых двигателях тойоты 105?

    пробег на приборе 260 тыс , думаю плюс минус правильный пробег 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Сталкивался с масложором на таком моторе. Только у меня 80-ка была. В первую очередь масло отражательные колпачки поменять. Ну и хорошая раскоксовка помогает.  В результате этих операций жор с литра на 1000 км упал до примерно 1см по щупу за 10000 км пробега. Ну и течи смотри по мотору. Тоже может неплохо набегать. Если реальный пробег 260 тыс то для этого мотора не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота 105

    Да спасибо большое,

    течей вроде нет, заказал замену маслосъемников, и раскасовку будем делать, 

    После того как обнаружил, долил то полного, и начал проверять по утрам

    масло упало чуть ниже полного на 750 км

    стиль езды смешанный- траса и город

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По уму хонинговка,замена колец,чистка поршней ,замена резинок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HZJ 76
    5 часов назад, -ЮС- сказал:

    Сталкивался с масложором на таком моторе. Только у меня 80-ка была. В первую очередь масло отражательные колпачки поменять. Ну и хорошая раскоксовка помогает.  В результате этих операций жор с литра на 1000 км упал до примерно 1см по щупу за 10000 км пробега. Ну и течи смотри по мотору. Тоже может неплохо набегать. Если реальный пробег 260 тыс то для этого мотора не много.

    если кольца забиты никакая раскоксовка не поможет, была проблема с сильным масложором на 1NZ, задиров не было, колпачки меняли и ничего не помогло, разобрали до болтика, все вымыли, поршня с кольцами отмокали в димексиде сутки, после сборки масло жрать перестал, уже год как от замены до замены уровень, менялся только ремкомплект, сальники, прокладки. а раскоксовка только нагар с камеры сгорания убирает ну или если не сильно все плохо, а когда кольца залегли только разбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105 1999, 1FZ-FE + Eaton TVS R1900
    7 часов назад, Ваге сказал:

    Да спасибо большое,

    течей вроде нет, заказал замену маслосъемников, и раскасовку будем делать, 

    Перед тем, как все разбирать, проверьте не забился ли грязью клапан вентиляции картерных газов.

     

    image.thumb.png.ad5093ee6e9f418ace96806a75772b8c.png

     

    Вот тема в помощь: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/110073-klapan-karternyh-gazov/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    4 часа назад, Grigoriy38 сказал:

    если кольца забиты никакая раскоксовка не поможет,

    Многие говорят что раскоксовка не поможет. Мне лично очень даже помогла. Конечно не сразу. Делал несколько раз и после каждой процедуры заметен был результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота 105
    3 часа назад, amateur сказал:

    Всем спасибо за советы

    по результату отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 часов назад, Ваге сказал:

    Друзья, мотор употребляет на 1500 км порядка 600 грамм масла,

    кто сталкивался с масложорством на бензиновых двигателях тойоты 105?

    пробег на приборе 260 тыс , думаю плюс минус правильный пробег 

    Расход масла дошёл до литра на 600 км. После замены маслосъёмных упал в ноль. На этом двигателе они меняться должны каждые 100 т.км. Но это необязательно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Интересная тема. У меня родной (вроде) пробег 270 тысяч.

    По трассе жрать стал как ненормальный. Вот недавно ездили в отпуск, за 7,5 тысяч км. пришлось долить 4 литра.

     

    Я как-то в сервисе узнавал насчет замены маслосъемных, но они сказали что делают только "по-правильному", со снятием ГБЦ, промерка, шлифовка и пр. В общем очень дорого получалось.
    Без снятия ГБЦ то можно маслосъемные колпачки поменять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Поменять можно,но иногда не может не помочь,например напрвляющие разбиты и тогда меняй не меняй эффекта не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота 105
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Интересная тема. У меня родной (вроде) пробег 270 тысяч.

    По трассе жрать стал как ненормальный. Вот недавно ездили в отпуск, за 7,5 тысяч км. пришлось долить 4 литра.

     

    Я как-то в сервисе узнавал насчет замены маслосъемных, но они сказали что делают только "по-правильному", со снятием ГБЦ, промерка, шлифовка и пр. В общем очень дорого получалось.
    Без снятия ГБЦ то можно маслосъемные колпачки поменять ?

    Да , можно, снимают клапанную крышку вроде только 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    Поменять можно,но иногда не может не помочь,например напрвляющие разбиты и тогда меняй не меняй эффекта не будет

    А это будет видно при замене без снятия ГБЦ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Без снятия ГБЦ то можно маслосъемные колпачки поменять ?

    Можно. Я менял. Только нужно компрессор и подать через свечное отверстие в цилиндр воздух давлением 2-3 кг. Чтобы при рассухаривании клапана внутрь не падали.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    5 часов назад, Maniac.ru сказал:

    А это будет видно при замене без снятия ГБЦ ?

    Визуально вряд ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    16.09.2024 в 17:32, -ЮС- сказал:

    Можно. Я менял. Только нужно компрессор и подать через свечное отверстие в цилиндр воздух давлением 2-3 кг. Чтобы при рассухаривании клапана внутрь не падали.  

    если поршень в вмт, то клапана и так никуда не денутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Я менял на 1fzfe. Ничего сложного нет. Для удобства приспособил вазовский рассухариватель и купил щипцы для снятия маслосъемных колпачков. Заодно не мешает поменять прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев. Как писали выше, поршень в верхнее положение, клапана никуда не денутся.

    IMG_20240917_180714.jpg

    IMG_20240917_180743.jpg

    Изменено пользователем _mike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    6 часов назад, BoneCracker сказал:

    если поршень в вмт, то клапана и так никуда не денутся

    Может быть. Главное клапан не загнуть при рассухаривании когда будет упираться в поршень.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    9 минут назад, -ЮС- сказал:

    Может быть. Главное клапан не загнуть при рассухаривании когда будет упираться в поршень.

    Пока клапан засухарен, он поршня никак не коснется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    16.09.2024 в 10:16, электроник сказал:

    Расход масла дошёл до литра на 600 км. После замены маслосъёмных упал в ноль. На этом двигателе они меняться должны каждые 100 т.км. Но это необязательно :)

    👍

    Всё правильно, после 300ткм они уже каменные..

     

     

    16.09.2024 в 13:32, -ЮС- сказал:

    Можно. Я менял. Только нужно компрессор и подать через свечное отверстие в цилиндр воздух давлением 2-3 кг. Чтобы при рассухаривании клапана внутрь не падали.  

    🤣🤣🤣🤣

     

    Я б таких деятелей стороной обходил👆

     

    п. с.

    Совмещается два мероприятия в одно, замена сальников клапанов и регулировка клапанов.

    Люди потом в восторге от машины. 

    IMG_20240725_184610.thumb.jpg.e93e46a28b1fcfbe7324d9106ecda72a.jpgIMG_20240917_111206_edit_6680945106096.thumb.jpg.f2559b84e661dac2aa7b6b5fb3890d21.jpgIMG-20240917-WA0002.thumb.jpg.9f689267faf308638fe85c3845080f03.jpg

    Если есть боязнь что то сломать и тд, как например клапанипогнуть или уронить, обращайтесь к мастерам которые это умеют делать, целей машина будет

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.