Перейти к публикации
VladGC

температуру каких узлов нужно мерить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Hi!

    Купил такую штуку BM8037, на цифровую шину можно повесить до 16 датчиков. Диапазон измерений -55+125 оС .

    Померить температуру снаружи/ в салоне это святое, третий на блок или масляный радиатор, четвертым можно температуру антифириза замерять или в воздушный канал после печки засунуть. Что еще забыл?

    ВМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вещь бесполезная т.к. невозможно понять, какую температуру ты смотришь в данный момент, а возить стикер с количеством нажатий и соответствующей им инфориации не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Антифриз в паре точек, померь во впускном и, в ужасе, поставь интеркулер. В баке опять же. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да, к стати, интересно.

    А что можно ещё померять интересного (и кроме температуры) ?

    Догадываюсь что было бы неплохо давление/разряжение во впускном и за топливным фильтром, что косвенно указало бы на забитость фильтров или дерьмо в соплярке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: VladGC

    Как раз перед эксп в Монголию купил такой наборчек..Имхо вещь полезная, но поставить руки не дошли...

    Мои планы были такие по датчику на каждую ступицу4, задмос1,раздатка1, автомат1, движок2, передмост1...Вот пожалуйста 10 датчиков применили..

    А насчет бесполезности..Это кому как..

    В Нете полно схем доработки, когда можно запрограмировать температуру и прибор будет сигнализировать по достижению этой температуры на какомто из датчиков..так что и следить не надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Температуру колбы левой и правой фары с выводом данных на комп. А там специально обученная программа будет определять, какой свет включён - дальний или ближний. И сигнализировать по блютузу прямо на гарнитуру телефона.

    ps^ То gekkfinn: Геныч, извини, просто настроение хорошее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Влад! Самое важное в сиденья датчики встроить, ну что бы зать как самочувствие членов экипажа.

    А потом уже температуру ОЖ, масла, топлива, масла в заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Влад! Самое важное в сиденья датчики встроить, ну что бы зать как самочувствие членов экипажа.

    А потом уже температуру ОЖ, масла, топлива, масла в заднем мосту.

    552547[/snapback]

    для этого лучше не датчик температуры, а датчик влажности... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Гы, вам бы все смехуечки, а я ночью машину датчиками обклеиваю-обклеиваю, во сне конечно biggrin.gif . Еще придумалось - на днях ставлю лебедку гидравлику, так вот температуру жижи можно еще мерить.

    ВМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Цитата(Карбофоs @ 28.01.2009 - 02:37)

    Влад! Самое важное в сиденья датчики встроить, ну что бы зать как самочувствие членов экипажа.

    А потом уже температуру ОЖ, масла, топлива, масла в заднем мосту.

    *

    для этого лучше не датчик температуры, а датчик влажности... smile.gif

    Тогда уж сразу установить ректальные термометры focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    наверно такой прибор лучше, точнее эффективней если бы сигнализировал о превышении температуры в каком то узле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну-ну! Пересмешники! smile.gif

    Я знаю какой датчик нужен biggrin.gif

    Который нажимает кнопку SOS на

    этом приборе

    при достижении ОЧКом, размеров мышиного глазика biggrin.gif

    Ну а если без шуток..Попробуйте обоснуйте, что эти меры измерения температуры бесполезны. Хорошо рассуждать путешествуя на диване, а когда вокруг зимник или пустыня с трафиком ноль, любая инфа говорящая хоть чтото о состояни авто будет полезна. Поверьте примеров куча, было так, что колесо грелось от заклинивших колодок, было так что задний дифф терял масло и грелся, и передние колодки закисали от песка, извести и воды и убивали колодки и диск..И все это 100% могло отображаться на температурных датчиках.

    ну вот както так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а если у тебя в дороге случится дизентерия, заболевание лечится 1-2 таблетками, а тебе на помощь полетят самолеты, вертолеты и так далее, неее очком нельзя мерить степень опасности smile.gif

    про дизентерию не дай бог конечно, это так для примера

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: gekkfinn

    да кто смеется... бесспорно, знание температур узлов (и давления в шинах), уровня масла в агрегатах - наиполезнейшее дело. Вопрос - как донести эту кучу информации до пилота (штурмана) - чтобы не путаться и лишний раз мозги не забивать. Это или кучка аналоговых (со стрелками, не цифровых) приборов - один взгляд на которые, не всматриваясь, ("как на выражение знакомого лица") - позволяет увидеть, что все в норме, или же, если приборы цифровые - то нужны заранее запрограмированные диапазоны, при выходе за которые, например, загорается красная лампочка и гудит зуммер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    потихоньку переваливаемся к созданию бортового компьютера, очень интересно, честно говоря не хватает его. Буду наблюдать за темой, потому как очень интересно. Думаю решение вопроса не только в зумере, можно попросту ЖК дисплей, зачем придумывать велосипед, уже ж придумали. На него вывести пиктограммы узлов, в случае достижения критической точки вывод на экран, если узел важный звуковое оповещение, вот только вопрос технический, как ?! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    потихоньку переваливаемся к созданию бортового компьютера

    Думал по тому году сделать такое же - кучу датчиков повесить и тд.

    Но всё уперлось в то что хорошо делается только при наличии полноценного компутера в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Самое проблемное - имплантировать датчики и провести ХОРОШУЮ проводку! Если не заморачиваться автоконтроллем всех датчиков, то переключение реализуется элементарным тумблером... Можно так откалибровать датчики и прибор, что отображаться будут только интересующие нас диапазоны. Для пущей детальности... Например, напряжение на борту - от 9 до 15в, температура двигателя от 70 до 110 градусов... и так далее... Только мне кажется, нахрен это не нужно - один фиг проморгаешь! А для разборок с конкретным узлом можно времянку на вольтметр кинуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    потихоньку переваливаемся к созданию бортового компьютера, очень интересно, честно говоря не хватает его. Буду наблюдать за темой, потому как очень интересно. Думаю решение вопроса не только в зумере, можно попросту ЖК дисплей, зачем придумывать велосипед, уже ж придумали. На него вывести пиктограммы узлов, в случае достижения критической точки вывод на экран, если узел важный звуковое оповещение, вот только вопрос технический, как ?!  think.gif

    553745[/snapback]

    надо ставить CarPC если еще нет - или к ноутбуку (все равно стоит для навигации) подключить вот такие датчики. Стоят на ebay в районе 8 долларов. Есть разные. Некоторые автономные с фиксацией времени и уровня температуры. Есть еще и с измерителем влажности, с выносными датчиками и т.д

    С ними идет софт на котором реализована сигнализация о превышении порога.

    post-895-1233206533_thumb.jpg

    post-895-1233206551_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    жаль что тема усохла, штука то хорошая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    жаль что тема усохла, штука то хорошая

    Тема весьма важная. Я уже предлагал некий набор измерений который просто необходим, но вот реализовать некому или некому не надо.. Мы вот готовы делать из машин монстры, напичковать их спальниками, удобствами и прочей ерундой.

    А вот то чем реально можно контролировать жизненных способностей авто, никто делать нехочет, я не понимаю по чему.

    Банальные примеры, еду по трассе, оживленное движение, только вышли в дальний поход настроение 100%, увлекся движением и тут взгляд на температуру двигателя....Пипец...кроши батон разварачивай оглобли, вместо путешествия -- капиталка двигателя. А банальная сигнализация звуковая или большая красная лампочка могла спасти ситуацию. Либо, идем по пескам, тяжело, все внимание на управление и краем глаза вижу пошел греться двигатель....

    Или, уровень масла в картере..Ведь не проверить его пока не остановишься..и тд и тп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.