Перейти к публикации
Олег N

Причины гибели Боинга в Перми

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    http://news.mail.ru/incident/2345205/

    Эта тема здесь обсуждалась, официальные данные может еще не видел кто

    Изменено пользователем Олег N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    еще подробности мнения и все прочее есть на сайте АВИАФОРУМ.РУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    biggrin.gif ,по правде не смешно! 99% что это фикция, сразу ясно что как "эксперты предпологают"..... все данные есть в самописце и не надо предпологать о разной тяге, причем данные самописцев полагаю что были предоставлены для изучения производителю самолета . Опять лапша на уши mad.gif !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    самописцы расшифровывал МАК с участием( привлечением) представителей производителей ( самого ВС- т е Боинг и производителей установленных на нем движков( ФРАНЦИЯ) и владельцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А еще говорили, что первый пилот был бухой до того, что не мог самолетом управлять, и второй тоже клюкнувши конкретно, до того что приборы не отслеживал. Иначе не гробанулись бы так запросто. Их канешна проверяют перед вылетом, но в процессе полета набухаться там есть где и чем, а ДПС в небе нет, на трассе не тормознут для проверки... и проверяют ли после полета, тоже вопрос. В авиации счас вобще бардак, как и везде в общем. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    почему то мне казалось что выпившым лучше летается........ blink.gif

    народу жалко... mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А как им не бухать, когда они сами летать на этих дровах боятся...

    Друзья у меня в прошлом году на боинге в Ростовском аэропорту мимо взлётки в поле пролетели ещё и покрутились там на двигателях... так всех собрали люди в... в комнатушке, отобрали фотоаппараты и мобильники и всё шито-крыто.. А у чела 2 фотика с собой было, гдето дома у меня кадры валяются, я с тех пор в Москву и обратно только поездом.. а через месяц этот борт, кстати снова на линию выпустили... Вот и пьют так как каждый раз крайний...

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Че-та вы ребят совсем не в теме, как я посмотрю. Какое бухалово во время полета? Или до него? Бред наиполнейший, вот что я вам скажу любезнейшие.

    В случае возникновения внештатных ситуаций во время полета (руления, приземления, взлета и пр.) когда самолет выезжает за пределы поля, полосы, срезает или задевает что-то назначается комиссия по расследованию ЛЮБОГО проишествия, которая как все тут понимают включает и представителей врачебного сообщества. В случае, который описывался выше, с изъятием фото-видео техники, материалы, отснятые во время проишествия нужны были скорее всего для расследования причин произошедшего.

    И поверьте мне Боинги и АирБасы ничем не хуже в плане качества, чем наши 10-15 любимые ЛандКрузеры. Количество прожитых лет также малоинформативно, как скажем и для машины, важно количество налетанных часов, и качество проводимого техобслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Вот и мне как здесь многим, кажется все это бредом.

    И непонятно,то ли бездарно пытаются отмаз создать или действительно неясно, из-за чего авария

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    И непонятно,то ли бездарно пытаются отмаз создать или действительно неясно, из-за чего авария

    А чего непонятно то ? Они четко пишут виноваты пилоты и частично диспетчер который их завернул на круг хотя по приоритету должен был давать посадку. Интересно другое почему самолет пошел на круг не в ту сторону куда говорил ему диспетчер ? Почему самолет упал в минута-две лета до обьекта N ? упади он на него я думаю половину города пришлось бы хоронить. Почему большая часть очевидцев говорят что взрывов было два ?

    Вообщем резюмируя можно точно сказать что ПРАВДЫ мы не узнаем к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    О том и речь. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Сбили его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Вот обещал.., нашёл!..

    ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ АЭРОФЛОТ...

    Не думаю что кто-то такие снятые втихаря кадры по ТВ видел... ТОЛЬКО Когда уже прятать безсмысленно узнают всЁ и всЕ.

    post-4589-1233767297_thumb.jpg

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: koks - как это понять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Боинг взорвался не на земле,а в воздухе,иначе была бы воронка(вес 300т+5т керосина) релсы раскидало и все а насыпь то целая осталась,даже травка росла везде,вы видели первоначальные показания диспечера,за первые сутки,экипаж конкретно спрашивали,все в порядке,те отвечали,все отлично и делали все наоборот,значит весь экипаж был под прицелом и говорить не могли,а по курсу был ПНОС,да еще и активность полетов ВВС была высокой.

    ps:это только мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Воронки не бывает от больших самолетов - даже тех которые упав взрываются. Если бы взорвался в воздухе - частей фюжеляжа и тел целых было бы больше - вы видимо не видели как самолеты горят.

    В 2006 в декабре в Кандагаре с ПЗРК подбили немецкий Геркулес С-132 - причем с боеприпасами. У нас на глазах подбили. Он целым долетел до земли и взорвался - воронки не было, но даже песок оплавился. Потом 2007 летом сбили английский штурмовой Нимрод - он воздухе развалилися - крылья, морда и хвост целиком упали. Я не думаю что он воздухе рванул - судя по тому что показали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    В общем, как было это дело темное, так и осталось. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Тогда куда делись 5 т керосина при ударе,где остальные обломки а не те метр на метр и кусок оплавившегося двигателя,что собрал вертолет появившийся там через 5 мин после падения,кстати кто знает как выглядит корпус самолета после попадания ракеты воздух-воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    По сцылке такая лажа написана, шописдетс. ИМХО! Каждая фраза расчитана на то, чтоб написать и отмазаться от давления сверху. Но написано так, чтоб у адекватых людей возникло твёрдое ощущение ЛЖИ. Репортерам респект, а "цензорам" двойка с минусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    кто знает как выглядит корпус самолета после попадания ракеты воздух-воздух.

    Никак - оно в двигатель бьет если ТНГ. Если стационарка с радарным или телемерическим наведением будет много дырок в фюзеляже. Во первых когда округу шерстили бы обязательно кассету бы нашли от ракеты и хвостовик. Во вторых - я не авиатехник а тем более эксперт, просто мне кажется что от попадания он никак не должен был бы развалится. Вспомните корейский 747-ой - в него всадили 2 ракеты только после этого он потерял управление.

    Инфа проскакивала что какие то алмазы в этом самолете везли - скорее всего пассажиры и есть цена этих камушков, извините за цинизм.

    Темное это дело - никто и не узнает до конца как и Курск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.