Олег N 0 Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #1 Опубликовано: 3 февраля 2009 (изменено) http://news.mail.ru/incident/2345205/ Эта тема здесь обсуждалась, официальные данные может еще не видел кто Изменено 3 февраля 2009 пользователем Олег N Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #2 Опубликовано: 3 февраля 2009 еще подробности мнения и все прочее есть на сайте АВИАФОРУМ.РУ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #3 Опубликовано: 3 февраля 2009 ,по правде не смешно! 99% что это фикция, сразу ясно что как "эксперты предпологают"..... все данные есть в самописце и не надо предпологать о разной тяге, причем данные самописцев полагаю что были предоставлены для изучения производителю самолета . Опять лапша на уши !!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #4 Опубликовано: 3 февраля 2009 самописцы расшифровывал МАК с участием( привлечением) представителей производителей ( самого ВС- т е Боинг и производителей установленных на нем движков( ФРАНЦИЯ) и владельцев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #5 Опубликовано: 3 февраля 2009 А еще говорили, что первый пилот был бухой до того, что не мог самолетом управлять, и второй тоже клюкнувши конкретно, до того что приборы не отслеживал. Иначе не гробанулись бы так запросто. Их канешна проверяют перед вылетом, но в процессе полета набухаться там есть где и чем, а ДПС в небе нет, на трассе не тормознут для проверки... и проверяют ли после полета, тоже вопрос. В авиации счас вобще бардак, как и везде в общем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIUS Откуда: LIETUVA,KAUNAS Машина: TOYOTA LJ 70 #6 Опубликовано: 3 февраля 2009 почему то мне казалось что выпившым лучше летается........ народу жалко... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
людоед Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #7 Опубликовано: 4 февраля 2009 (изменено) А как им не бухать, когда они сами летать на этих дровах боятся... Друзья у меня в прошлом году на боинге в Ростовском аэропорту мимо взлётки в поле пролетели ещё и покрутились там на двигателях... так всех собрали люди в... в комнатушке, отобрали фотоаппараты и мобильники и всё шито-крыто.. А у чела 2 фотика с собой было, гдето дома у меня кадры валяются, я с тех пор в Москву и обратно только поездом.. а через месяц этот борт, кстати снова на линию выпустили... Вот и пьют так как каждый раз крайний... Изменено 4 февраля 2009 пользователем людоед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big Tema Откуда: Москва Машина: FJ-75 #8 Опубликовано: 4 февраля 2009 Че-та вы ребят совсем не в теме, как я посмотрю. Какое бухалово во время полета? Или до него? Бред наиполнейший, вот что я вам скажу любезнейшие. В случае возникновения внештатных ситуаций во время полета (руления, приземления, взлета и пр.) когда самолет выезжает за пределы поля, полосы, срезает или задевает что-то назначается комиссия по расследованию ЛЮБОГО проишествия, которая как все тут понимают включает и представителей врачебного сообщества. В случае, который описывался выше, с изъятием фото-видео техники, материалы, отснятые во время проишествия нужны были скорее всего для расследования причин произошедшего. И поверьте мне Боинги и АирБасы ничем не хуже в плане качества, чем наши 10-15 любимые ЛандКрузеры. Количество прожитых лет также малоинформативно, как скажем и для машины, важно количество налетанных часов, и качество проводимого техобслуживания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег N Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #9 Опубликовано: 4 февраля 2009 Вот и мне как здесь многим, кажется все это бредом. И непонятно,то ли бездарно пытаются отмаз создать или действительно неясно, из-за чего авария Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #10 Опубликовано: 4 февраля 2009 И непонятно,то ли бездарно пытаются отмаз создать или действительно неясно, из-за чего авария А чего непонятно то ? Они четко пишут виноваты пилоты и частично диспетчер который их завернул на круг хотя по приоритету должен был давать посадку. Интересно другое почему самолет пошел на круг не в ту сторону куда говорил ему диспетчер ? Почему самолет упал в минута-две лета до обьекта N ? упади он на него я думаю половину города пришлось бы хоронить. Почему большая часть очевидцев говорят что взрывов было два ? Вообщем резюмируя можно точно сказать что ПРАВДЫ мы не узнаем к сожалению Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег N Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #11 Опубликовано: 4 февраля 2009 О том и речь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks Откуда: Пермский край г.Соликамск Машина: без колёс #12 Опубликовано: 4 февраля 2009 Сбили его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
людоед Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #13 Опубликовано: 4 февраля 2009 (изменено) Вот обещал.., нашёл!.. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ АЭРОФЛОТ... Не думаю что кто-то такие снятые втихаря кадры по ТВ видел... ТОЛЬКО Когда уже прятать безсмысленно узнают всЁ и всЕ. Изменено 4 февраля 2009 пользователем людоед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #14 Опубликовано: 4 февраля 2009 To: koks - как это понять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks Откуда: Пермский край г.Соликамск Машина: без колёс #15 Опубликовано: 4 февраля 2009 Боинг взорвался не на земле,а в воздухе,иначе была бы воронка(вес 300т+5т керосина) релсы раскидало и все а насыпь то целая осталась,даже травка росла везде,вы видели первоначальные показания диспечера,за первые сутки,экипаж конкретно спрашивали,все в порядке,те отвечали,все отлично и делали все наоборот,значит весь экипаж был под прицелом и говорить не могли,а по курсу был ПНОС,да еще и активность полетов ВВС была высокой. ps:это только мое мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #16 Опубликовано: 4 февраля 2009 Воронки не бывает от больших самолетов - даже тех которые упав взрываются. Если бы взорвался в воздухе - частей фюжеляжа и тел целых было бы больше - вы видимо не видели как самолеты горят. В 2006 в декабре в Кандагаре с ПЗРК подбили немецкий Геркулес С-132 - причем с боеприпасами. У нас на глазах подбили. Он целым долетел до земли и взорвался - воронки не было, но даже песок оплавился. Потом 2007 летом сбили английский штурмовой Нимрод - он воздухе развалилися - крылья, морда и хвост целиком упали. Я не думаю что он воздухе рванул - судя по тому что показали.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #17 Опубликовано: 4 февраля 2009 В общем, как было это дело темное, так и осталось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks Откуда: Пермский край г.Соликамск Машина: без колёс #18 Опубликовано: 4 февраля 2009 Тогда куда делись 5 т керосина при ударе,где остальные обломки а не те метр на метр и кусок оплавившегося двигателя,что собрал вертолет появившийся там через 5 мин после падения,кстати кто знает как выглядит корпус самолета после попадания ракеты воздух-воздух. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #19 Опубликовано: 4 февраля 2009 По сцылке такая лажа написана, шописдетс. ИМХО! Каждая фраза расчитана на то, чтоб написать и отмазаться от давления сверху. Но написано так, чтоб у адекватых людей возникло твёрдое ощущение ЛЖИ. Репортерам респект, а "цензорам" двойка с минусом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #20 Опубликовано: 4 февраля 2009 кто знает как выглядит корпус самолета после попадания ракеты воздух-воздух. Никак - оно в двигатель бьет если ТНГ. Если стационарка с радарным или телемерическим наведением будет много дырок в фюзеляже. Во первых когда округу шерстили бы обязательно кассету бы нашли от ракеты и хвостовик. Во вторых - я не авиатехник а тем более эксперт, просто мне кажется что от попадания он никак не должен был бы развалится. Вспомните корейский 747-ой - в него всадили 2 ракеты только после этого он потерял управление. Инфа проскакивала что какие то алмазы в этом самолете везли - скорее всего пассажиры и есть цена этих камушков, извините за цинизм. Темное это дело - никто и не узнает до конца как и Курск... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах