Перейти к публикации
MichKa

Ну кто как завелся седня...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ни фига не завелся sad.gif После двухдневной стоянки аккумулятор не смог провернуть движок. Может, виной тому масло 10W40, а может, просто аккум сдох... сегодня вечером сниму, отнесу домой, отогрею-заряжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Всего вроде нуль - но замерз Жигуль

    Мерзнет Порше на снегу - а Тойоте по фигу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    to TLCFun

    РЕСПЕКТ laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Моя машина завелась примерно так же, как вчера! Солярка жидкая!А вот моторчик печки опять не крутиться sad.gif, предохранитель цел... х.з. чего делать huh.gif .Почему то самому смешно biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Сегодня как и все прошлые дни завелся без проблем, тока приходилось около минуты держать ногу на сцеплении, если отпускал, то обороты немного падали и приходилось немного дольше греться!

    Порадовало что на стоянке, самостоятельно завелись все Тоеты "Гордость одолевает"!!!

    Электрика не гльчила, только дверные кнопочки при закрытии и открытии дверей опускались и поднимались как на представительском Мерсе smile.gif Плавно и мягко! А раньше щёлкали, быстро и мощно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Машина стояла с понедельника 16.01 по 18.01 - больше двух суток. Мотор - 1HD-FT. Всё промёрзло как следует. Завёлся сразу. Очень порадовало, с учетом того, что на этом дизеле не свечи а сетка накаливания, которая ВПЕРВЫЕ грела несколько секунд. Обычно она моментально гаснет. Смотрел книжку - она греть начинает в районе -8, там график есть длительности накала в зависимости от температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Мда, Тойота - респект....радуюсь не первый день!!!!))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Два первых дня мороза (-24; -28) завелся уверенно с 4-6 раза. Хотя, поаытки схватываться были сразу, но при отпускании ключа через пару секунд глох. Цилиндры подключались по очереди. Сначала трясло, потом по одному еще три подключились и асе ОК. Педали сцепления и тормоза вялые как в снах наркомана.

    Смазка в ступицах передних колес видимо загустела конкретно - скрип был кошмарный. Но через километр примерно нормализовалось.

    А вот заставил задуматься совершенно непонятный звук под капотом в районе воздушного фильтра. Жужжало какое то там сидело и звук менялся в зависимости от скорости, но не от оборотов. Странно. Исчезло тоже минут через 5.

    К ночи, пришлось (после простоя часов 5) еще покататься - завелся с первого раза. Даже удивился. Педали - ступицы повторились. Жужжало не было.

    А вот третий день -33 не порадовал меня. Стартер сразу даже не до конца вытягивался. В зацеп не входил. Со второй попытки зацепился. Крутился легко и весело. Крутил - вертел 8 попыток по 4-10 секунд. Даже не мавкнула ни разу. И звуков работающего бензонасоса при поворачивании ключа не слышал. Вообщем посидел в салоне - внутри -28. И пошел пешком.

    Видимо температурный рубеж у меня -30. Но реально порадола легкость кручения стартером, да и аккамулятор тоже молодчина. Я пожалел его и не стал более мучить. (масло ARAL 5w40 synth high tronic)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Завелся легко, но с какой-то детонацией. Потом еще 30 минут ехал с какими-то провалами - как будто топлива не хватает, на газ давил нежно. Потом стало нормально. В соляру лил антигель Хай-Гир.

    По поводу заводки - все завидуют, как я "управляю мечтой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Завелся с полтыка, в гараже - 18. Но как только завелся, при повороте руля шумел насос ГУ. С чем это связано? Замерз что ли? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC120,3.0 турбодизель,Jeep Compass 2.0 турбодизель

    У нас потеплее конечно,но-24 рядом с морем тоже чуствуются мама не горюй.

    120-ка завелась без проблем,ни о каких 10-ти секундных прокрутках стартером даже речи не было.Пол пинка-и уже весело тарахтим.Даже до педали газа не дотрагивался.Соляра(тоже кстати Лукойл)проблем не доставила,проехал километров 150,ни разу даже не дернулась.И еще порадовала печка.Греет будь здоров!На стеклах нет даже следов обмерзания.Сразу после заводки нажал кнопчку специальную,типа газа ручного,обороты хх сразу на 1200,через минут пять уже теплый воздух подул и можно ехать.

    Супругина королла тоже завелась без вопросов,хотя стояла 2 дня.

    Посмотрим что дальше будет,завтра до -30-32 обещают,а это уже много.Не привыкшие мы......... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а нам все ни по чем до зимних сумерек,я по райончику форсю на белом крузере smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Неожиданно день простоя получил продолжение. На ночь глядя заехал чайку бахнуть Глиентваген - предложил на буксире потаскать, чтобы аккамулятор не мучить (хотя респект аккамулятору оттдельный. обычный не гелевый титан 70ah) Так вот, таскали минут 10. ZERRO.

    Да собственно говоря, если стартер крутит и не заводит, то таская не таскай...

    Будем ждать оттепели хотя бы до -24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Народ! Кто знает, подскажите в чём может быть дело!?!?!?

    У друга 80-ка араб 4.5 бензин

    Летом печка работала нормально, сейчас еле греет, если постоять часа 2, то салон можно немного прогреть, как начинаешь ехать, так в салоне опять прохладно, чем быстрее ехать тем холоднее. Двигатель прогревается только до 40 градусов sad.gif . Что радиатор, что двигатель холодные, но если стоять пару часов, то нагреваются! Машина стоит всего 3 часа на морозе и такое впечатление, что антифриз гдето схватывает, потому что когда заводишь, двигатель сразу перегревается, в радиаторе льда нет.

    В чём дело? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Паш не повторяй вопросы.Плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    А я вот, простояв 2 дня, не завелся, посадил оба аккума. Сегодня 2108(!) буксирнула и с толкача запустился. Аккумы нестарые, топливо только Лука, так что грешу на масло (полусинт дизельный).

    Не сочтите за офф-топик- привет TLCFun!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Народ! Кто знает, подскажите в чём может быть дело!?!?!?

    У друга 80-ка араб 4.5 бензин

    Летом печка работала нормально, сейчас еле греет, если постоять часа 2, то салон можно немного прогреть, как начинаешь ехать, так в салоне опять прохладно, чем быстрее ехать тем холоднее. Двигатель прогревается только до 40 градусов  sad.gif . Что радиатор, что двигатель холодные, но если стоять пару часов, то нагреваются! Машина стоит всего 3 часа на морозе и такое впечатление, что антифриз гдето схватывает, потому что когда заводишь, двигатель сразу перегревается, в радиаторе льда нет.

    В чём дело?  blink.gif

    44748[/snapback]

    Потому, что он Араб, у него стоит термостат настроенный на жару, а вы его -30 пихнули да еще и требуете нормальной работы.

    Там кроме термостата хватает, что против холодов. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Вчера случилось так,что пришлось заводится без "Теплостара",пробовал это сделать впервые за эти морозы.1HZ,масло Мобил 5W50.Температура в 5 утра

    была -33.Завелся с полтычка,я был просто поражен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Народ! Кто знает, подскажите в чём может быть дело!?!?!?

    У друга 80-ка араб 4.5 бензин

    Летом печка работала нормально, сейчас еле греет, если постоять часа 2, то салон можно немного прогреть, как начинаешь ехать, так в салоне опять прохладно, чем быстрее ехать тем холоднее. Двигатель прогревается только до 40 градусов  sad.gif . Что радиатор, что двигатель холодные, но если стоять пару часов, то нагреваются! Машина стоит всего 3 часа на морозе и такое впечатление, что антифриз гдето схватывает, потому что когда заводишь, двигатель сразу перегревается, в радиаторе льда нет.

    В чём дело?  blink.gif

    44748[/snapback]

    1. Купите нормальный термостат от европейца.

    2. Промойте печку.

    3. Слить то, что залито в систему охлаждения и залить готовый концентрат. Я использую Castrol (Который long Life).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Два дня подряд (вчера и позавчера) завожусь без проблем.

    Машина - в ракушке. За окном -27. В машине градусник замерз и не кажет smile.gif

    Спасибо форуму за советы и бесценный опыт!

    - грею свечи раза три, потом только стартер запускаю.

    - грею ГУР покачиванием руля влево-вправо.

    - грею АКПП, пока стою.

    минут через 15-20 мона спокойно ехать.

    Да, тормоза действительно не нужны. Передачку вниз - и машина сама замедляется очень быстро smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.