Перейти к публикации
AZIAT

масло TOYOTA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Лью синтетику TOYOTA 5W30 в жести. У нас за банку просят (до кризиса просили, сейчас- не знаю) 850 руб. Поживём - увидим. Пока плохого ни чего сказать не могу

    Это чистая минералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Лью синтетику TOYOTA 5W30 в жести. У нас за банку просят (до кризиса просили, сейчас- не знаю) 850 руб. Поживём - увидим. Пока плохого ни чего сказать не могу

    Это чистая минералка.

    584671[/snapback]

    у Япов нет раздления масел по минралка/синтетика

    Есть классификация масел и вязкость. И все.

    Я себ лью согласно паспорту CF 5w30 или CF 10w30 ... Тойотовское

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Лью только Toyota в 1KZ-te, чето все пишут ерундру про масло типа не буду лить тоета залью кастрол. Вы че ребята!? посмотрите на машине какой марки ездите.

    Скажу от себя качество масло у Toyota в РАЗЫ выше чем у того же Mobil.

    Где то уже писал на новом масле после работы двигателя масло еще более менее прозрачное! Такого нет на других маслах! И руки не пачкаются так как от других масел! Если испачкаться другим маслом из дизельного мотора то руки долго не отмыть.

    Ну и скажу чуть в пользу Мобила, было давно blush.gif студентом, ездил на уровне масла меньше минимума иногда подливал, проблем с движком не было! Дело было на бензинке Опеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    могу сказать что 3SFE на Рафике стал в разы тише работать после перехода с Кастрола на Тойотовское масело

    Кстати.. для дизеля взял Toyota CF 10w30 по 750 рублей за 4 литра... впринципе гуманный ценник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Увидел недалеко от дома магазин запчасти для японок, дай думаю зайду, пригодится.

    Пока спрашивал чены на расходники, смотрю масло тойотовское в пластикеовой канистре 0-30 или 5-30 стоит больше 4000 рублей, но суть в том что рядом стояло ниссановское, в такой же канистре....

    Значит их ваяют где то в одном месте, полюбому не ниссан и не тойота из производит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    я беру в железных банках. Упаковка фирменная, крышки запломбированы.

    В коду в екзисте тож самое вылазит

    post-7003-1236329191_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    что рядом стояло ниссановское, в такой же канистре....

    Значит их ваяют где то в одном месте, полюбому не ниссан и не тойота из производит....

    smile.gif у японцев ВСЕ масла в одинаковых банках

    кастрол например расфасован в точно такую же тару как и тойотовское, и мобил тоже.. чо там ещё есть - всё в одинаковых железных банках, только надписи разные

    почему так? да затем что пластик заботящимся об экологии людям на хрен не упал - у них почти всё или в железе или в бумаге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Во точно такое залил маслице, ме нравится . buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE

    Лью вот такое уже два года. Стоит рублей на сто дороже чем в красных банках, но выглядит правдоподобнее. Кстати крышки на серой и крачно-чёрной банках разные.

    post-6050-1236335392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    я беру в железных банках. Упаковка фирменная, крышки запломбированы.

    В коду в екзисте тож самое вылазит

    Эскизы прикрепленных изображений

    Японское масло - разливается в Японии. По составу - минералка (хотя и

    у Япов нет раздления масел по минралка/синтетика
    ).

    О чем это говорит - менять надо чаще и все. Масло качественное.

    Кто-то, правда, для турбированных двигателей писал о необходимости синтетики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: IvanK

    Кто-то, правда, для турбированных двигателей писал о необходимости синтетики.

    Я писал. Ни сколько синтетики сколько качественного масла. Турбомотор более требователен к маслу во всех его проявлениях ибо там масло идет не только на смазку деталей в двигателе аля вкладыши, толкатели клапанов и иже с ними а еще и на смазку (и охлаждение) турбины. А учитывая с какой точностью и подгонкой туда идут детали можно понять что от херового масла турба накроется маменым местом очень быстро.

    А синтетика предпочтительней минералки тем, что она дольше и более равномерно сохраняет свои технические характеристики. Вот и весь фокус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    А вот мона тут сразу же и напомнить всем,что ВСЕГДА имеются оригинал жидкости Тойота(масло моторное правда 5-40 и 0-30)...антифриз Тойота как красный,так и розовый...могу делайт скиттку... smile.gif масло для АКПП Тойота тип-4...жидкости разливные,из больших бочек...получаем напрямую с ЦС Тойота...соответсвенно мона брать именно стока,скока надо(тока тару сваю надо иметь)... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Вот многие здесь упираются за "фирменное тоётовское" масло. А чтож вы на родной резине не любите ездить, родную магнитолу стараетесь заменить, чехлы на родные сидухи нацепить, левые бампера и подножки выдумываете и т.д.

    Всё это из той же оперы. (ИМХО конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4
    Вот многие здесь упираются за "фирменное тоётовское" масло. А чтож вы на родной резине не любите ездить, родную магнитолу стараетесь заменить, чехлы на родные сидухи нацепить, левые бампера и подножки выдумываете и т.д.

    Всё это из той же оперы. (ИМХО конечно)

    585983[/snapback]

    По использованию тойотовского масла поддержу. Я его теперь вообще во все свои машины лью. А вот остальное, что ты перечислил совсем из другой оперы

    -на здоровье сердца авто не влияет. Вот если ты в этом сердце еще что-то заменишь(шатуны, поршня, буста добавишь), тогда и про замену масла на соответствующее надо вспоминать. А подножки с бамперами, как перец в рассольник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: mikob

    Коллега. Вы путаете теплое с мягким. Все что касается ДВС и Трансмиссии (коробки) я ставлю только оригинал.

    Такой же запчастью по сути является и масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: shiten

    В Тоёте люди прагматичные работают, они не будут рекомендовать супер (читай дорогое) масло, а порекомендуют достаточный минимум. Не делают же золотую электропроводку, хотя всем известно, что золото намного лучше меди проводит ток. И рычагов титановых я не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Ну хз поездил я на родной минералке.

    Ну не понравилось - движка как то громковато работает и опять же каждые 5 000 менять - у меня этот предел очень быстро наступает.

    Лью Neste Turbo LXE 10-w40 + SMT2

    Очень доволен. Правда достать его в последнее время как то тяжко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В Тоёте люди прагматичные работают, они не будут рекомендовать супер (читай дорогое) масло, а порекомендуют достаточный минимум. Не делают же золотую электропроводку, хотя всем известно, что золото намного лучше меди проводит ток. И рычагов титановых я не видел.

    а ты много видел например запчастей от третьих фирм, которые были бы качественней оригинальных? или дешевле?

    на скайлайне например почти вся передняя подвеска алюминиевая, детали очень лёгкие и прочные, там это нужно - нахрена делать такое в королле?

    а вот масло в ниссановских банках различий не имеет - лей хоть в ская хоть в короллу, лишь бы класс подходил

    и с проводами не перегибай, кроме цена/качество есть ещё и целесообразность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Ziliboba

    есть ещё и целесообразность

    И я про тоже. Тоётовское масло 900р за банку, а я лью по 2400р (зимой), потому что хочу чтоб мой двиг. тысяч 500 отходил. А на хрена это тоётовцам надо? На хрена им владельца напрягать? Чтоб весь мир считал, что Тоёта дорогА в обслуживании? Вот и предлагают минимум, чтоб ресурса на гарантию хватило, ну и разумеется наверняка двойной запас. И никто там не будет думать про тех, кто по 20лет на их машинах по Российским колдобинам ездить собирается.

    Вот как-то так.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да нет, мы говорим о разных вещах

    вот к примеру была у нас недавно делегация из японии.. рассказывали о своих рефустановках, приводили примеры, графики

    руфустановки вещь специфическая, основная масса рынка захвачена американцами, немного европейцами ну и часть у япов

    так вот.. япошка на пальцах показал, что амеры и европейцы жутко любят "зарабатывать" на запчастях, те же расходники по-сути, необосновано повышая их цены в 2-3 раза, а счёт там идёт на тысячи долларов за простую с виду хремотень

    а япы такой фигнёй не болеют, а тем более по части расходных материалов как топливо, масло и антифризы - в японии банка того самого "синтетического" кастрола стоила 2 года назад около 30 долларов - ровно столько же сколько и всё остальное масло стоящее на витрине, чуть дешевле чем тогда же по курсу тут, но в пластмассовой канистре и хз откуда она вообще привезена

    в общем я это к тому, что лей ты по 2400 или по 900 - без ремонтов на больших пробегах всё-равно не обойтись, пицот это вообще для 3RZ фантастика.. ездить конечно может и будет, как жиги древние - с синим шлейфом дорогого масла из выхлопной, да и продашь ты его скорее всего раньше smile.gif

    но если лить по 900, то к моменту появления шлейфа ты уже только экономя на масле весь ремонт окупишь

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.