Перейти к публикации
CineLine

И все же через сколько км. нужно менять масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Меняю раз в 10000. Пробег 130 000 за три года. Полет нормальный.

    А зачем с маслами заморачиваться? Не проще лить тойтовское у официалов?

    Это будет явно самое правильное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Меняю раз в 10000. Пробег 130 000 за три года. Полет нормальный.

    А зачем с маслами заморачиваться? Не проще лить тойтовское у официалов?

    Это будет явно самое правильное масло.

    585833[/snapback]

    А что , тойота производит масла blink.gif или является разработчиком нефтяных и газовых месторождений ... или их переработчиком ? Или вы думаете , что монстры этой отрасли сделают масла для тойотосубарохондониссанов лучше , а для себя любимых и с собственным именем - похуже ?! Имхо - бред . И еще больший бред менять масло у официалов , да в случае сложной электроники (полное отсутствие у 1ХЗ) можно заехать на диагностику под дилерский сканер ...

    А кто - нибудь видел масло Пежо , Рено , Ауди или Мерседес ,..., А ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    2Olav

    Что то дешево 2000. Под три получается с оригинальным фильтром и хорошим маслом. Но в целом согласен - лучше экономить на ремонте, а не на масле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пардон

    А что , тойота производит масла  или является разработчиком нефтяных и газовых месторождений ... или их переработчиком ? Или вы думаете , что монстры этой отрасли сделают масла для тойотосубарохондониссанов лучше , а для себя любимых и с собственным именем - похуже ?! Имхо - бред . И еще больший бред менять масло у официалов , да в случае сложной электроники (полное отсутствие у 1ХЗ) можно заехать на диагностику под дилерский сканер ...

    А кто - нибудь видел масло Пежо , Рено , Ауди или Мерседес ,..., А ?

    *1000000000000000

    Не ведитесь ,мужики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    post-2893-1236470304_thumb.jpg

    post-2893-1236470315_thumb.jpg

    post-2893-1236470328_thumb.jpg

    post-2893-1236470343_thumb.jpg

    post-2893-1236470354_thumb.jpg

    post-2893-1236470368_thumb.jpg

    Изменено пользователем VORON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Меняю через 5000 км, думаю на масло не стоит скупиться.

    Про промывку не пробовал.

    Пробовал мягкий очиститель двигателя от Хай Гир - понравилось.

    Во всяком случае расход масла упал.

    Пользуюсь каждый раз перед сменой масла, за 300 км до смены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Кстати, на банках в посте 86 нарисован производитель CASTLE. Если смотреть на сайте API, фирма америкоская, но вроде масла для тойоты в жестебанке делаются на тайване как и тамошний энеос (минералка). Если сравнивать с официальным маслом 5л в пластике, которое 5на40 и 0на30, на нем написано "сделано в Бельгии", скорее всего мобил. Для мазды масло делает ELF, для нонды эксонмобил.

    Раньше даже на баннерах рядом с тойотой рисовали кастрол. Сейчас такого нет, но все равно предпочитаю масло и смазку этой фирмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сам лью Тойота 5W40 только от официалов(меняю сам),раньше тоже во все точки лил кастрол,пока его не начали продавать в булочных,да и тойота с кастролом разорвала контракты,тойота масел не производит,но на банках именно от официалов для России написано made in EU,со слов работников авторизованных сервисов(не одного и не двух),производитель-мобил,но инфа не проверенная,про фильтры VIC не слышал,а по поводу кастрола если уверен в подлинности,то я за,а если в моcтах lsd,то их 75-140-лутший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сам лью Тойота 5W40 только от официалов(меняю сам),раньше тоже во все точки лил кастрол,пока его не начали продавать в булочных,да и тойота с кастролом разорвала контракты,тойота масел не производит,но на банках именно от официалов для России написано made in EU,со слов работников авторизованных сервисов(не одного и не двух),производитель-мобил,но инфа не проверенная,про фильтры VIC не слышал,а по поводу кастрола если уверен в подлинности,то я за,а если в моcтах lsd,то их 75-140-лутший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    Ребята вот вопрос созрел. У каждого автомобилиста есть на это свое мнение. Хочу услышать ваше. Всё же оптимально через какой пробег нужно менять масло. Я заливаю Castrol Magnatec Diesel 10w40 т.е. полусинтетику. Часть людей рекомендует менять каждые 10000 км. кое кто через 7000 а многие твердят что через 5000. Но понятно когда финансы позволяют оптимально менять через 5000 км. Но всеё если меня через 10000 это критично или нет. Когда у меня была Нива я лил минералку и ессно менял через 5000 но у меня полусинтетика. Я поменял масло через 10000 км. Вроде было нормальное т.е. подошел момент смены на новое.

    И ещё ваше мнение по поводу промывки двигателя - стоит или нет. Опять же одни говорят нужно, другие категорически против. Ваше мнение ?

    Заранее спасибо за ответы

    575451[/snapback]

    промывать надо если на другом масле катался, если на одном и том же катаешся смысла нет, только керосин поможет все отмыть,если есть халява менять масло 5000 и на слив я так делал ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    промывать надо если на другом масле катался, если на одном и том же катаешся смысла нет, только керосин поможет все отмыть,если есть халява менять масло 5000 и на слив я так делал 

    Как высказался здесь один моторист промывать двигатель просто необходимо не боясь последствий только перед проведением капремонта чтобы убрать все г....но перед вскытьем. В остальных случаях крайне сомнительное мероприятие, ну если сильно чешеться и не жалко свой двигун....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    меняю через 7500км.[attachmentid=50284]от Кастрола отказался после того как его ВР купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    лью синтетиеку енеос, дилер божится. что ее из кореи сами тащуть (проверенная инфа по докам 99%), а там, типо, самураии пристально следят smile.gif

    но после 5000 меняю

    если не сменить заметно жосче работет, как и при переботе 10000 у меня гольф стучал...

    просто чуствуешь..

    p.s. нефиг экономить на масле, для таких двиглов

    p.s.2 170000 км пробег, масло не жрет

    Изменено пользователем rod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Интересно - люди говорят что дизель масла не ест за 5 тык км ни грамма blink.gif

    Как такое возможно? Он вроде конструктивно должен сколько то есть? У мня HD-T 93г.в. за 5 тык (где то за пол года) литра 1,5 съедает и мотористы мне говорят что это нормально. Сам пользую года уже три Mobil Delvac D1 5W40 - чисто дизельная синтетика для грузовиков. Менял через 5 тык вместе с фильтром - мастера смеются, типа что бабки некуда девать? Мол по всем ихним мануалам для турбодизеля такого объёма 10 тык, с промежуточной заменой фильтра через 5 тык.

    Ещё понравилось про 2 тыс.р. с заменой фильтра - только фильтр 700(хороший неоригинал) - 1200(оригинал), ну ладно пускай Манн за 350р с экзиста - это что на 9л масла 1650 остаётся. Какое то хорошее масло видать. Видимо опечатался человек.

    Замена масла с фильтром (при дешёвом баксе) обходилась 5т.р с копейками. Щас выходит 7500масло + 900фильтр. cry.gif

    ИМХО олл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Egor 143

    Заметил на масле котором ездил почти 5 лет - около 5 тыс. км. не подливал вообще, уровень как влитой. После потихоньку начинает вниз ползти. Как на 1/3 уровня опускался - всегда была замена. В последний раз проехал около 6,5 тыс на нем, так за 1,5 опустился до пол уровня. Думаю со временем и пробегом оно теряет свои некоторые свойства и начинает угарать потихоньку.

    Сейчас залил Кастрол 5W40, посмотрю как на нем будет себя мотор вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    расход масла за 7500км приблизительно 200гр,замена обходится 4600р.меняю сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    а Ravenol льет кто? как результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Равенол хорошее масло, лей не ошибешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Подниму тему. Лью уже 5 лет Mobil 1 0w-40 (0w-30) как придется, все отлично угара 0, меняю раз в 10000. Но заметил странное св-во, я его когда сливаю, оно практически такое же светлое как новое. Езжу на газу (пробег примерно 12-15 тыс. км в год). В прошлом году менял вместе с другом (он на лексусе 470), так у него за те же 10000 оно прямо как деготь вытекало, а у меня светленькое. Может его пореже менять, хотя бы раз в 15000 км.? Кто что думает. Или может на тойотовское перейти 5w-40, оно нынче дешевле Mobil 1 у нас стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.