Перейти к публикации
CineLine

И все же через сколько км. нужно менять масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Мне кажется это потому что на газу, нет таких продуктов сгорания как при солярке и бензине.

     

    у самого такое же.  Стал менять через 15 тыс км. темнее не становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Всё правильно газ горит чисто без дыма, потому масло не портиться продуктами горения, и может использоваться и 20 тысяч нормально..

     

    И ещё ваше мнение по поводу промывки двигателя - стоит или нет. Опять же одни говорят нужно, другие категорически против. Ваше мнение ? Заранее спасибо за ответы
     

    промывка нужна была когда масла были говно, а сейчас если шеловское масло моет мотор на ура, то никакая промывка лучше не вымоет. 

    Я вот например залил масло какое то подешевле, а оно не потемнело сразу(в течении 100-500км), как должно быть на дизеле и вижу сразу масло говно - не моет. Не буду его брать..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Я вот например залил масло ..., а оно не потемнело сразу(в течении 100-500км), как должно быть на дизеле и вижу сразу масло говно - не моет. Не буду его брать..

    4,2 дизель, пробег под 300, масло не темнеет и до 1000км, потом - немного. пробовал и тойота в жб и кастрол и мобил.

    потемнение = окисление, на нормальном, чистом движке за 100 км не должно происходить, мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    чистом движке за 100 км не должно происходить, мне кажется.

    Дык на чистом да, у мну после разноса, масло еще тысячу чистое было..

    А при обычной эксплуатации?? меняю тыщь через 10-15 , оно же всё до капли не сливается никогда. Вот поэтому при смешивании новое темнеет почти моментально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    О так у меня после разноса движок тоже зачетно промылся маслицем с солярочкой получается. Я в среднем меняю масло через 6-7 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Ето смотря где ездить. 5000 по трассе или по тайге, разница огромная. Ориентир на моточасы, или состояние масла. Замена через 100000 км. при езде в основном по трассе это нормально при условии что масло не дешевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    говнойлы ЗЛО! А нормальные масла они теперь расчитаны тыщ на 15, технологии епть)), но никто об этом кричать громко не будет, кому это выгодно??? Никому. А если денюжка позволяет менять можно хоть того чаще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Масло если хорошее, то можно и через 10ткм менять, но фильтр желательно заменить после 5 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    говнойлы ЗЛО! А нормальные масла они теперь расчитаны тыщ на 15, технологии епть)), но никто об этом кричать громко не будет, кому это выгодно??? Никому. А если денюжка позволяет менять можно хоть того чаще.

    почитайте на досуге,фото посмотрите а потом решайте через сколько менять масло!

     

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я одно знаю, у меня уровень на щупе до 4 - 6 тысяч после замены стоит как вкопанный,

    а после этого начинает уходить по 200-300 г и больше на тысячу

     

    значит, меняется что-то либо в масле, либо в движке на этом пробеге.

    так что стараюсь раз в 5-6 ткм и менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    потом решайте через сколько менять масло!

    Я вечно не ездить, не жить не собираюсь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    castrol magnatek летом 10w40, зимой 5W 40. уже почти 10 лет. Пробег 220тыс.км.  Всё нормально. Пробовал и Мобил 1. Разницы не чувствуется. Мое мнение пох. какое масло заливать, главное менять через 5 тыс.км как я. Люди даже на лукойле ездят. Главное менять черяз 5 тыс км, если дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи адлер
    • Машина: land cruiser 80 GX-R араб корбюратор

    меняю 10 тыщ масло чистое не ест машина на газу  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Берешь бумагу белую, например А 4 и со щупа делаешь каплю. Оставляешь её на ночь а утром смотришь. Если капля сильно расплылась и нет четких границ, значит на замену. Если не намного круг расширился и края круга ровные, то ездить дальше.:)Впринципе тут и полчаса хватает, но я для уверенности и утром смотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Берешь бумагу белую, например А 4 и со щупа делаешь каплю. Оставляешь её на ночь а утром смотришь. Если капля сильно расплылась и нет четких границ, значит на замену. Если не намного круг расширился и края круга ровные, то ездить дальше. :)Впринципе тут и полчаса хватает, но я для уверенности и утром смотрю.

    Это что то новое! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    castrol magnatek летом 10w40, зимой 5W 40. уже почти 10 лет. Пробег 220тыс.км.  Всё нормально. Пробовал и Мобил 1. Разницы не чувствуется. Мое мнение пох. какое масло заливать, главное менять через 5 тыс.км как я. Люди даже на лукойле ездят. Главное менять черяз 5 тыс км, если дизель.

     

    Насчёт Лукойла  напишу. Очень достойное масло. Только Лукойл Люкс и только Пермское (на донышке канистры выдавлена буква П). Делали анализ. Практически не уступает по своим показателям ведущим мировым производителям масла, а бюджетней в разы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Это что то новое!

    дедовский способ, только смысл не форме пятна, а мусор который на поверхности остаеться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Это что то новое! :think:

     

    в простанародье капельный тест!

    погуглите полно статей как разобраться с каплей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Берешь бумагу белую, например А 4 и со щупа делаешь каплю. Оставляешь её на ночь а утром смотришь. Если капля сильно расплылась и нет четких границ, значит на замену. Если не намного круг расширился и края круга ровные, то ездить дальше. :)Впринципе тут и полчаса хватает, но я для уверенности и утром смотрю.

    Ну хватит уже писать ерунду. Что вы там смотрите? Сами хоть раз то пробовали это делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ну хватит уже писать ерунду. Что вы там смотрите? Сами хоть раз то пробовали это делать?

    расплыв капли по бумаге отнюдь не ерунда,

    а есть упрощённая но вполне эффективная форма капиллярно - хроматографического анализа маслосмеси ;) .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.