Перейти к публикации
ljhjityrj

TLC 80 помогите проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    Владею 80-кой год, 1993 г.в. мотор 1HZ,блокировка центрального дифференциала.

    Возникло куча проблем,ПОМОГИТЕ!

    1.Масло поступает в радиатор,замена прокладки под головкой,проблему не решила

    2.Автомобиль холодный заводится без проблем, теплая машина заводится отвратительно(долго приходится крутить стартер,уже ремонтировал)

    3.Рвет шлици сателита в переднем мосту,покупал новый,проблемы те же. при поломке переднего моста, автомобиль полностью обездвижен!!! Задний мост машину в движение не приводит!

    4.Не разберусь с кнопкой включения блокировки,лампочка не горит и вообще не понятно, работает или нет.

    ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТ ЭТОГО ВСЕГО УЙТИ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Как меняли прокладку??? Точили башку? шлифовали поверхность блока?Меняли болты? Прокладка какая оригиал или нет?

    Машина фуллтайм без блокировки не поедет, только с блокировкой межосевого дифа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    Прокладка оригинал,при вскрытии никаких промывов не было,головку не точили, и пришли к выводу не в ней дело.

    И что делать с блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ljhjityrj

    Масло в систему антифриза может поступать из-за проблем с прокладкой ГБЦ, либо трещены в ГБЦ, либо трещины в блоке. Вероятнее всего - всё таки проблемы с прокладкой и её прилеганием к ГБЦ и блоку.

    По пункту 2 - ТНВД, похоже на плунжер.

    По пункту 3 - посчитай передаточное соотношение переднего и заднего редукторов. Вероятно, что меняли один из редукторов и поставили редуктор с другим передаточным числом.

    По пункту 4 - с какой блокировкой? Их там может быть три. Какая лампочка? индикатор на приборной панели? А мигает хотя-бы? Надо смотреть привод элетропривод блокировки, разъемы и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    А не может из-за маслоохладителя?

    Блокировка центрального дифференциала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если лампочка при нажатии кнопки или при включении пониженой не включается, значит сервопривод не работает. Стало быть и не едет машина при разрыве передка. Сателлиты может рвать не только из-за разных пар, но и из-за других причин. Как это происходит? Что включено, при каком режиме? think.gif

    При пробое Пгбц газы поступают в расширительный бачёк! Пузыри видно невооружённым глазом! Масло скорее всего похоже на трещину в рубашке! blush.gif Блок опрессовать! Дым белый не идёт?

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    Мотор вообще не дымит!

    Сателиты рвет при троганье с места вообще без нагрузки.

    Лампочка вообще не загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сателиты может рвать из-за разных колес!

    Маслоохладитель тоже верно... Мотор газы дует в ОЖ??? ГБЦ торцануть при установке все же надо было... А проверяли все по науке, линейкой или на глаз???

    Болты меняли? моменты затяжки выдержаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На машине ездил или как взхял так еще и не тронулся не разу? Как порвало первый раз сателиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Сателиты может рвать из-за разных колес!

    582232[/snapback]

    Не вряд ли даже если колеса разные - диференциал собсно на то и нужен - скомпенсировать разницу в оборотах полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сателлиты, это ближе к приводам, стало быть я бы тряханул поворотные кулаки.. Чё там, смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo
    А не может из-за маслоохладителя?

    очень даже может быть. там прокладочки картонные, сталкивался с такой историей на ХЗ. лечится намного проще, чем дерганье головки...

    по горячему пуску VADUS дело говорит. для проверки можно прогреть мотор, потом аккуратненько полить ТНВД холодной водичкой. если заведется легче - почти стопудово плунжер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    Перед поломкой моста было похрустование в заднем мосту. Колеса все одинаковые!!! Ломался при троганье с места

    На автомобиле ездил год на дальняк. По бездорожью не колотил.Сейчас из-за блокировки застреваю как на "ВОЛГЕ"!!!

    Головку, блок, перед заменой прокладки, смотрел спец- я ему верю, тянул тоже он. Вчера и он растерялся!

    Вчера стал разбирать и никак не мог снять ТНВД без съемника?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Было такое.Меняли прокладки и головки эффекта нет.Ларчик просто открывался - трещина блока.Проверяется просто Вместо свечи закручиваешь штуцер и давишь

    воздухом до 10атм. на прогретом двигателе ВМТ.Термостат снят пробка радиатора тоже там где дефект будут идти пузырьки в радиатор.Найдёшь в каком цилиндре снимай голову и смотри в чём проблема.Можно сложнее ноэто надо делать приспособы. Гильзуешь блок и вперёд. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Что-то все очень мутно - год ездил на дальняк, а сателлиты рвет при трогании с места, из-за течи масла в тосол "проверенный механик" вместо диагностики пневмотестером снял ГБЦ...Опять же вместо диагностики мотор-тестером снимают ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Перед поломкой моста было похрустование в заднем мосту. Колеса все одинаковые!!! Ломался при троганье с места

    На автомобиле ездил год на дальняк. По бездорожью не колотил.Сейчас из-за блокировки застреваю как на "ВОЛГЕ"!!!

    Головку, блок, перед заменой прокладки, смотрел спец- я ему верю, тянул тоже он. Вчера и он растерялся!

    Вчера стал разбирать и никак не мог снять ТНВД без съемника?????

    582741[/snapback]

    Я не говорю сейчас о компетентности мастера, просишь совет отвечай на вопросы:

    -Торцевали башку?

    -Меняли болты?

    -Прокладка оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Погодите с прокладкой. у меня была така беда - оказалось виноват масляный радиатор. его снять отдефектовать это проще чем голову скидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    У тебя проблема в маслоохладителе который на блоке(в него вкручивается масляный фильтр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    Я не говорю сейчас о компетентности мастера, просишь совет отвечай на вопросы:

    -Торцевали башку?

    -Меняли болты?

    -Прокладка оригинал?

    Я в этом не совсем разбираюсь,но:

    Головку не торцевали

    Болты не меняли

    Прокладка оигинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: TLC 80

    Снял маслянный радиатор,завтра буду проверять.

    Как он лечится?

    А если дело не в нем? Подскажите какие следующие шаги?

    Головку просветят, что делать с блоком?

    Занимаюсь этим первый раз, ПОМОГАЙТЕ

    По переднему мосту:

    Первый раз рвануло сателит длинной полуосью, НА РОВНОЙ ДОРОГЕ ПРИ ТРОГАНЬЕ С МЕСТА!

    Заменил редуктор целиком на новый проездил пол года, срывает полуось и сателит,опять со стороны длинной полуоси НА РОВНОЙ ДОРОГЕ ПРИ ТРОГАНЬЕ С МЕСТА!

    Оба раза приезжал домой на веревке,похоже из-за блокировки(блокировка одна-центрального дифференциала) ПОДСКАЖИТЕ КАК ЛЕЧИТЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.