Перейти к публикации
Георгий440

Раннер масло выдавил :((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    И меня посчитали sad.gif Завелся сегодня таки, но немножко масла выплюнуло - не больше 100 грамм. Че делать теперь? sad.gif

    45045[/snapback]

    Да ни чего, морозы уже кончились. biggrin.gif

    Я даже не пытался заводить, зная о том, что соляра летняя и она ……………..

    Сейчас будет потеплее, выйду и думаю запущу. smile.gif

    Про бензин в масло не советую, хотя это правда, сам так не один раз делал в далеком прошлом, не на своей технике. blink.gif

    Масло выдавливает, из за того, что в данный момент, проходя через фильтрующий элемент создается избыточное давление на уплотнительные резинки фильтра, из за вязкого масла.

    Фильтр можно подтянуть. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Привет всем!

    У меня проблема схожая... Три дня назад попытался завестись- с прикуривания ( аккомулятора не хватило) Потекло. Решил, что до сервиса не доеду сам, на буксире дотелепался.... Масло шпилит из-под маслянного фильтра струёй. После замены всё было в порядке... До сегодняшнего дня.

    С утра -23С, с четвёртого раза завёлся... Смотрю- опять шпилит. Причём не скажу, что грамм двести.... Там фонтаном фигачит.

    Двигло 3VZ-E масло Castrol 5W30. Есть мнения? Или больше чем грамм двести не вытекает.... А то опять через весь город на привязи я не выдержу smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    мне самому интересно стало хоть я еще с этим мотором конкретно незнаком и масло у тя нормальное.Мне в бошку только два варианта приходят:первый это фильтр левый или закручен слабо..второй трубка отработанных картерных газов или перегнута или замерзает в ней конденсат а может сапун чтото из двух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    всем привет! У меня такая же проблема. Течет из-под маслянного фильтра. Думаю поставить оригинальный фильтр и поменять масло с полусинтетики на синтетику. Хотя Ауди на таком же масле завелась без особых проблем... Холодно, однако... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    ПОХОЖЕ ЭТО ЗАРАЗНО ph34r.gif

    Сегодня с утра, забыл первый раз за морозы вебасту включить за полчаса до стакрта sad.gif

    Вышел, завел на холодную - тоже блин потекло, струей, за 30 секунд лужа в литр. Испугался полез под машину ( руль вывернуть влево- открывается доступ к фильтру спереди) так и есть херачит из под фильтра. Довернул. ФИЛЬТР ДОВЕРНУЛСЯ НА ОБОРОТ с небольшим. Долил масло, все ок, пока не течет.

    Фильтр ролдной, тойотовский...Масло п\синтетика 10W40

    Мля все теперь в масле засрано, еще и сверху полил хорошо, задубевшие руки целкость потеряли. А с мойкой беда сейчас sad.gif(

    Что за напасть у всех с этим ? Какая-то массовая проблема. Сдается мне что резина сжимается здорово на морозе таком. На других авто с этим не сталкивался, хотя в холода приходилось машинки мучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3VZ МКПП Jeep Cherokee

    Хочу поделиться радостью: в моем случае оказалось именно то, о чем здесь говорили. Подвел фильтр. Его подкрутили, и вчера я благополучно доехала до сервиса. Поменяли масло и фильтр. Теперь, надеюсь, беда не повторится. Спасибо за советы и желаю всем дождаться ослабления морозов без поломок и проблем. smile.gif

    PS Хотя судя по тому что пишут, чудес ждать не приходится unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну ненадо так печально.Я не завелся это да,Но причину уже знал до этого -АКУМ. надо менять две банки плохи совсем.

    Ну так вот ночь акум отстоял на зарядке,одеяло под капотом и машинка завелась.!!!

    И ничего не потекло и не порвалось и т.д.Хотя все задубело до безобразия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да просто все,

    Металл на морозе сжимается, а резина твердеет, вот и все пакости отсюда.

    Еще бывает на дизелях воздух через трубки в топливную систему попадает.

    Тоже ничего хорошего.

    Единственно, что странно, у нас морозы 32-37 уже 2 недели стоят, в Сибире еще покруче, а масло ч/з фильтр гонит только в Москве.

    Может Вы масло на одном сервисе меняете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Како-е ж маслицо залить? 0W30? По таким холодам-то. Еще неделю обещают блин...

    Ох неохота синтетику лить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Замени фильтр и не мучайся. smile.gif

    Кстати у меня вообще сейчас минералка залита.

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    До морозов масло доливал. До середины щупа гдето грамм150. Масло Кастрол 5-40 магнатек. Фильтр оригинальный, закручивался в теплом гараже 5000 км назад. (Ровно столько проехал с момента покупки Раннера). Ни чего не течет, в гараже гдето -12, на улице -20 -25. Всетаки у нас потеплее чем в Москве (Южнее на 500км) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    unsure.gif Я поменял фльтр, и проблема через день повторилась...

    Думаю не в фильтре дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Единственно, что странно, у нас морозы 32-37 уже 2 недели стоят, в Сибире еще покруче, а масло ч/з фильтр гонит только в Москве.

    У нас тоже минус добрый, и у некоторых тоже давило. в основном на одних и тех же фильтрах, после недолгого обсуждения пришли к выводу что проблемы c фильтрами а в частности с клапаном, через бумагу густое масло не лезет а клапан почемуто не открывается (а может и отсутствует). Плюс у некоторых просто недотянуты фильтра. И масла у них вроде зимние 5w30 0w30.

    Почему в Сибири масло не гонит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E

    мой аппарат попдевывает маслицем при холодном старте, но в разумных рамках(грамм 100-200, не более), давление прекрасное хоть на ХХ хоть на рабочем режиме, уровень не падает.

    вчера поменял фильтр(тойотовский оригинал) и масло, п/синтетика магнатек (брал в пр-ве кастрюли, так что подвальный разлив исключаю), ща пойду заводить, посмотрю что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да в фильтре клапан-то скорее всего открывается, а вот через дырки которые это масло смазывает оно обратно в картер слинять не успевает, отверстие же редукционного клапана в самом насосе не такое уж и большое (на 3Y это кстати пара миллиметров всего), а насос на рабочих оборотах обладает нехилой производительностью

    у брата была служебная волга была, где-то в крае (масло лукойл, минералка или полусинтетика - не помнит, но зимнее, там темпер за -30 был) завели и газанули (не специально конечно, просто типа поехали) фильтр вообще нахрен давлением порвало

    так что мораль простая - если давит 1-закрути фильтр 2-не газуй до минимального прогрева

    хотя я практически никогда не грею (минута-две не больше) и всё акей, правда и морозов особо не было вроде, но и не топлю никогда пока не нагреется

    kamaz

    кстати, не по теме, но - у меня хабы перестали самопроизвольно включаться, причём давно перестали - с начала зимы где-то, как бы сильно ни втапливал на холодную, внимание обратил только на днях smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    На улице -20С сходил-завёл. Стартанул со второго раза; масло не течёт...

    Давление норма, на щупе мин. 30 мин погрел, форсанул до 5000- не течёт Ничего не понимаю...

    Мож. только после -22.5С? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    Я что то не понял, у тебя автоматы стоят? (Насчет хабов)

    Тут у меня знакомый есть (BMW-X5)

    Дак заводится вообще отказывается, пишет дескать слишком низкая T.

    Типа иди дорогой товарищь пешком, не положено ездить в такой мороз.

    У меня на термометре в салоне ниже минус 30 не кажет.

    Это, что значит не расчитан автомобиль на такой мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    У меня по-моему тоже ниже -30 не кажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    мой аппарат попдевывает маслицем при холодном старте, но в разумных рамках(грамм 100-200, не более), давление прекрасное хоть на ХХ хоть на рабочем режиме, уровень не падает

    А как уровень может не падать, если 200гр 1 старт то 5 стартов ЛИТР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Масло синтетика Castrol 0W40, фильтр оригинал, морозы (при которых пользовал тачку) -42, проблем никаких.

    В прошлый год полусинтетика Ravenol 10W40 уже при -30 выдавливало.

    Данный трабл - совокупность неоригинального (как правило, но не всегда) фильтра, к тому же иногда незатянутого до конца, и масло не по температуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.