Перейти к публикации
ciropishe

Что можно намутить с фарами на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    На лексусе 450. Ближнего практически нет. Купил недавно ,так что родные фары или нет сказать не могу. Сегодня снял их промыл просушил стали прозрачными и отражатель вроде как зеркало но не светят совсем. На жигулях так габариты светят. Там вокруг лампы ближнего света какойто колпачок из черного железа который отсекает свет лампы от отражателя (может его выломать от туда?) Лымпы поменял (правда тоже на старые) нифига не помогло. Может ксенон какой туда воткнуть? Фары рифленые слышал что ксенон туда нельзя.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    а). Проверить напряжение на лампах в фаре.

    б). Поменять фары на новые.

    в). Поменять лампы на новые. Osram или Philips.

    г). Отламывать ничего не надо.

    д). Ксенон - зло. Не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а может отргулировать ? может они в небо светят.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Ксенон - зло. Не надо.

    583460[/snapback]

    Вот только не надо так безапелляционно!!! Темы типа бензин/дизель, МКПП/АКПП, ксенон/галоген существуют и к общему знаменателю народ прийти не может и никогда не придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    ..... Лымпы поменял (правда тоже на старые) нифига не помогло. Может ксенон какой туда воткнуть? Фары рифленые слышал что ксенон туда нельзя.

    583422[/snapback]

    Я поставил DEPO и ксенон в ближний. Пока доволен. Может оригинал и получше, но новый DEPO однозначно выигрывает у 13 летнего оригинала, ИМХО. Надо только омыватели переставить со старых на новые. И кстати бюджетно, около 5,5 килорублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    Товарищ поставил себе лампы Kоitо White Bеаm III 4200К, доволен, нарадоваться не может. Для комфортного восприятия глаза света "как днем" необходима температура именно 4200К. Стоят порядка 1300-1500 руб. за пару.

    Меня не устраивал дальний свет, ближний еще можно подсветить туманками, а дальнего просто не было. После установки танковых фар дальнего света и внедрения в них самых простых галогенок дальний свет появился! да еще какой smile.gif

    а может отргулировать ? может они в небо светят.....

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если с отражателями всё нормально купи хорошие лампы и всё наладится.

    P.S Кстати прикол - может лампы от патруля или камаза на 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У тебя лексус американец? если американец , то у них у всех ближний свет рассеиватели под амеровский стандарт. в европе если покупаеш машину с америки,, без замены фар эксплуатировать нельзя. я на лексусе 470 и сейчас на 100ке фары поменял сразу.свет никакой. лет пять назад брал мл320 с америки. там свет фар вообще никакой, хотя фары в идеале. поменял с европейца и стало мне счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Вот только не надо так безапелляционно!!! Темы типа бензин/дизель, МКПП/АКПП, ксенон/галоген существуют и к общему знаменателю народ прийти не может и никогда не придет.

    Все, кроме света - вопрос личных предпочтений, мне например абсолютно пох, какая коробка на машине, которая меня слепит колхозным ксеноном. Я за ксенон только если туда будут поставлены правильные ксеноновые линзы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    ксенон ставится производителями авто и в обычные рефлекторные фары-без всяких линз .главное-это наличие в фаре автоматического регулятора угла наклона светового пучка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R
    На жигулях так габариты светят.

    Может дело в проводке? Где-то потери некуевые.

    Родные 80шные фары канешна не ахти, но такого быть не должно. Самое простое - померить напругу на контактах разъема ближнего света. Если все путем, смотреть лампы.

    А када все заработает - менять фары ))) Ибо стоковые фары калл, а тут они еще и америкосовские.

    Тут имхо два разумных варианта:

    1. Менять на тайвань типа таких. Здесь на ближний свет линза при желании можно поставить ксенон, пусть это и не совсем правильно, но точно лучше, чем родные с ксеноном (или даже без оного). Но даже с галогеном светят лучше стоковых 80шных европейских.

    2. Если денег нормально есть, то обращаться к Андрею G-class. В любые фары имплантирует ксеноновые или галогеновые модули. Тут за базу лучше взять родные фары с электрокорректором и омывателем. В них вкрячить ближний и дальний ксенон и будет щастье)) Правда бюджет таких переделок от 30 тр.

    З.Ы. Депо видел-щупал. Не понравилось ни качество света, ни качество сборки. У некоторых потеют. Имхо вариант 1 оптимальный по соотношению цена/кач-во

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R
    ксенон ставится производителями авто и в обычные рефлекторные фары-без всяких линз .главное-это наличие в фаре автоматического регулятора угла наклона светового пучка

    дима 54 ты не прав. Рефлекторная оптика не позволяет добиться достаточно четкой границы свет-тень и при использовании ксеноновых ламп с очень интенсивным световым потоком будешь нехило слепить встречных.

    Ксеноновые лампы используются только с линзой, потому что она позволяет отрисовать четкую "галочку" без всяких переходов.

    В общем щас придут по настоящему знающие люди, тот же G-class и все распишет.

    Хотя тема замусолена шописец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Менять на тайвань типа таких.

    а где такие берут?! в экзисте нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Можно тут, можно еще поискать где-нить.

    Не реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Znak

    Ксеноновые лампы используются только с линзой, потому что она позволяет отрисовать четкую "галочку" без всяких переходов.

    Какая ерунда. Есть куча моделей авто, где используется штатный нелинзованный ксенон. Направление светового потока - задача конструкции блок фары и её рефлектора. Более того, при наличии правильного переходника в обычную блок фару при установке ксенона D2Х (а не корейской параши), получается отличная четкая "галочка" (даже четче, чем при родной лампе накаливания).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    VADUS, значит я ошибался.

    Судил по тому, что в стоке не видел авто с ксеноном в обычной рефлекторной оптике.

    И еще по тому, что когда в родную фару (не важно ТЛК 80 или ВАЗ 2109) вкрячивали ксенон, картина получалась просто ужасная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Znak

    Для рефлекторной оптики даже специальный стандарт ксеноновых ламп есть - D2R (reflector).

    Но при установке ксенона в обычную фару под H4 (ближний дальний), есть очень удачный переходник для H4 под лампы D2R или D2S (не имеет значения какие, лучше даже D2S). Данный переходник полностью закрывает ксеноновую колбу с низу, с переднего и заднего торцов и по бокам таким образом, что свет от колбы попадает только на нужную часть отражателя блок фары, повторяя геометрию распространения лучей от обычной лампы Н4. Переходник, по сути, сам является алюминевой колбой с окошком, в которую вставляется ксеноновая лампа. Недавно обсуждали здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=42856

    При использовании корейских и прочих афтермаркет ламп, действительно получается ужас, который слепит других водителей. С этим я полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Спасиб за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    2 VADUS

    Там ценник в р-не 9круб получается?!

    1.7х2 (Лампы) + 0,450х2 (переходники) + цену на блоки розжига не нашел..

    Я для того, чтобы народ задумался о более грамотном свете, ибо выбирая из линзованного ксена за 35тыр и корейского за 3,5тыр, как бы понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergey063

    Да, где-то в районе 250-280 баксов. В зависимости от типа блока. Есть и по 400 баксов:

    например вот:

    http://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.