Перейти к публикации
Санек

Отговорите от X-Trail

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Я в Москве несколько раз в городе лебедился!  tongue.gif

    а можно поподробнее smile.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я в Москве несколько раз в городе лебедился!  tongue.gif

    а можно поподробнее smile.gifbiggrin.gif

    584736[/snapback]

    Съезди на встречу в ниваленд, там в луже постоянно это делают. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Один раз прямо на парковке, столько снега навалило, что все пузотёрки пытавшиеся перемахнуть через бруствер наваленый трактором буксовали, а я перпрыгивая через сугроб рядом с выездом сел на брюхо, глухо! Причём рядом с дорогой, мордой к улице! Зацепился за фонарный столб, снёс ЗМ большую часть сугроба и за мной тут же поехали пузотёрки! smile.gif Другой раз по делам поехал, вывесился при развороте на диагоналке..опять пришлось лебедиться! Ну ещё раз заехал на столбик заборчика в сугробе и сел на него blink.gif Час пытался аккуратно слезть, но потом взял и согнул его передней подвеской ходом.. стрёмно это! think.gif

    Это зимой.. а вот летом в Москве таких засадных мест полно! tongue.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Тушинская. Волоколамка. Прямо за аэродромом, есть замечательное болотце, в котором можно заколбаситься не на шутку! Один мой кореш, работник банка, поехал в обеденный перерыв попробовать взять невзрачный бродик.. да там и остался на весь день! После звонка другу я его эвакуировал! rest.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    Большое отличие Х-Трэйловской трансмиссии от Аутлендеровской и.т.п(не путать с Субару и Ауди, хотя и у них есть отщепенцы), в том что у Трэйла есть возможность в 1 режиме вообще отключить задний мост и ездить как на переднеприводном (экономя топливо ) , и в "3" режиме включить электронную блокировку всех колес, что улучшает проходимость. Основная масса паркетников не оснащена постоянным полным приводом , а оснащена системой подключения заднего (переднего - реже) моста при пробуксовке ведущих колес. Системой полного привода (настоящего с распределением на все колеса) оснащались раньше только Субару и Ауди. В положении "АUТО" задние колеса подключатся как надо при любой скорости. Только "Блокировка" действует до 30 км/ч, при превышении этой скорости трансмисиия переходит в режим "АUТО"

    Еще один вопрос. Насколько губительно переключать режимы на ходу?

    Ни насколько, переключение осуществляется электронно (т.е. кнопками на торпеде) на любой скорости в прямолинейном движении. В прямолинейном, насколько я понимаю, из соображений безопасности, т.к. переключаться в поворотах не есть хорошо из-за изменения "повадок" машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    ...Системой полного привода (настоящего с распределением на все колеса) оснащались раньше только Субару и Ауди....

    Я именно по этому взял TLC105, а не Патрол - кватро рулит smile.gif (давно имею Allroad - едет не хуже рамных джипов - вот только замучался бампера покупать - отрываются... blink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Много написали, задела тема, что-ли?! smile.gif

    Ну и я добавлю.

    У меня был ИксТрейл 2003 года рождения, первое поколение, двигатель 2,5, механика. И что интересно, взял его после того как откатал 100 тыс км на Равике второго поколения. Дурак был, выгодно продал РАВик и купил Икс-Трейл. Накатал 70 тыс км, потом 9 месяцев продавал.

    Согласен с Vadus`ом: полного привода у X-Trail нет. Или виско-муфта перегреется, или отключится от набранной скорости.

    Особенно не приятно подключение задка на скользкой трассе и на скорости. Я обычно зимой на трассе только на передке ездил: пятно снега под передние колеса, и зад норовит вытолкнуть влево-вправо. (у меня правда ESP не было). Режим AUTO исключительно для трогания на перекрестке без пробуксовки.

    Чуть позже выложу ссылку на свой рассказ, сейчас форум грохнулся, а пока спрошу: а чё все Прадо да ИксТрейл? У моего товарища жена Прадо не любила, а вот на Сотке и сама не против за руль взяться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Санек

    по поводу размеров автомобиля.

    для начала посади свою вторую половинку на 80-ку. Пусть покатается на ней немного. Прадик потом игрушкой покажется))

    я за Прадик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Вот мой рассказ: http://www.offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=3400

    585439[/snapback]

    Спасибо, прочитал. Занятно ok.gif

    Что касается сотки - ну пардон, не заработал я еще на сотку ... Выбор прадик или икстрейл родился вот почему. Я предложил жене Прадика, она же стала упираться, сказав, что ее и рафик устраивает (но блин меня он уже не устраивает mad.gif ). Прокатившись с подругой на икстрейле, сказала мне, что если я хочу пересадить ее на аффтобус, то тогда уж лючше взять икстрейл. Вот и родилась така тема sorry.gif

    Но после того, как показал ей фотки kot333, за что ему отдельное спасибо, у нее как-то энтузиазм икстрейловский угас на глазах.

    To: Санек

    по поводу размеров автомобиля.

    для начала посади свою вторую половинку на 80-ку. Пусть покатается на ней немного. Прадик потом игрушкой покажется))

    я за Прадик!

    585592[/snapback]

    Серега, дык ведь понимашь в чем дело то. Она за год рулежки на рафике забыла что такое МКПП. И за руль моего ручного кукурузера - ни в какую mad.gif . Типа тока аффтоматт, хочу за рулем rest.gif !

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Я хотел жене праворульную 70 или Hilux на ручке с 3L c лифтом, шноркелем и 33 резиной взять, под тему что в выходные она будет дома а я на этой 70 смогу покататься. Но такой хитрый ход она быстро просекла и заявила Прадик пожалуйста, но никаких тракторов на ручке она не потерпит biggrin.gifbiggrin.gif : biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Санек

    Ну если ей Прадо великоват - возми Сурф или Раннер в 185-ом или 215 -ом. У них кузов чуть поменьше, чем у Прадо. Остальное - практически одинаковое. Управляется очень легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Серега, дык ведь понимашь в чем дело то. Она за год рулежки на рафике забыла что такое МКПП. И за руль моего ручного кукурузера - ни в какую  . Типа тока аффтоматт, хочу за рулем  !

    Саня, дык никто и него говорит, что потом будет только ручка - Прадик исключительно с автоматом. А 80-ка это только к габаритам привыкнуть. Если на ручке ездила, значит быстро вспомнит ка ножками-ручками сучить))

    Правда 80-ка развращает - начинаешь парковаться - не думашь упрешься бампером в высокий бордюр или нет, или еще лучше - как бы кого не затоптать biggrin.gif

    Ктати моя говорит "никаких автоматов - только ручка!! я сама хочу управлять автомобилем, а не он мной" - вот и пойми их, этих нежных созданий smile.gif

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еще 5 копеек:

    Существует глубокое заблуждение, по поводу люьбви дам к маленьким машинам! Ничего подобного, может они их и любят, но как собачек, а кататься они очень даже предпочитают на огромных джыпах. Габариты, ручка...все это фигня! Единственная возможная апрблема - смена колеса! Если на пузотерке дама хотя бы теоретически может это сделать, ну или проезжающий мужик поможет, то на крузере не каждый мужик сможет его поднять и на шпильки одеть! особенно без навыка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    ... ну или проезжающий мужик поможет, то на крузере не каждый мужик сможет его поднять и на шпильки одеть! особенно без навыка....

    Ага, Владимир, так надо еще калёсего найти, если этот Крузер 80-ка или 100-ка, и если запаска находится на штатном месте. А если и нашел запаску, то еще надо догадаться как и чем ее снимать sos.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    У меня жена маленькие машины вообще не любит. как прадик купил её любимая 15-шка в гороже стоит!

    По теме: Из этих двух вариантов я тоже за прадик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Санек

    Правильно говорят: Крузер - он и в африке Крузер.

    Большой. Тяжелый. Рамный. Надежный. Одним словом - танк. На таком никуда не страшно. Ни на дачу - на полноценном внедорожнике там, где проезжают недоприводы, застрять невозможно. Ни по городу - можно не обращать внимания ни на какие ямы: грузовая подвеска не убъется об них, в отличие от паркетной. Ну а касаемо безопасности... Я переворачивался на Прадике 1991 года выпуска, в нем никаких подушек отродясь не было. И со мной бабулька. Что я, что она получили по одной царапине от разбившегося стекла. Целые, живые и невредимые. Это Тоёта. А сколько раз я бил пузотёрки? (три за последние полгода) Снесу кому-нибудь пол-задницы, а у самого лишь бампер немного погнулся, и то только потому, что не силовой. Выпрямил за три минуты и поехал дальше.

    Если и брать Ниссан - то только Патруль или Пасфайндер. Других нормальных машин эта фирма не делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    а у всех этих кроссоверных ублюдков (Ниссаны, Хонды и прочие "импотенты от полного привода") не трансмиссия а недоразумение - фактически это переднеприводные легковушки с возможностью подключения задних колёс через вискомуфту (как правило). И главное достоинство подобных трансмиссий в том, что их производство обходится дешевле, чем классический Full-Time...
    ВМ давно не используется, у Треила вторая ось подкл-ся с пом. многодисковой электр. фрикционной муфты, у ЦРВ оригинальная система с пом. малянных насосов сжимается пакет фрикционных дисков. И системы эти подороже будут, чем пост. полный дифференциальный привод.

    Я когда-то ездил на ЦРВ 1 - машина оч. крепкая по ходовке, подвеска комфортная (давл. в шинах 1,8, они ямки проглатывают). Внутри ЦРВ очень просторная, места больше чем в РАВ4, а еще там пол ровный и между пер. сидениями пустота, задний средний пассажир может ноги вытянуть, как в лимузине. База колесная у Хонды больше, чем у РАВ, сл-но машина более устойчивая.

    Из паркетников мой выбор ЦРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    а у всех этих кроссоверных ублюдков (Ниссаны, Хонды и прочие "импотенты от полного привода") не трансмиссия а недоразумение - фактически это переднеприводные легковушки с возможностью подключения задних колёс через вискомуфту (как правило). И главное достоинство подобных трансмиссий в том, что их производство обходится дешевле, чем классический Full-Time...
    ВМ давно не используется, у Треила вторая ось подкл-ся с пом. многодисковой электр. фрикционной муфты, у ЦРВ оригинальная система с пом. малянных насосов сжимается пакет фрикционных дисков. И системы эти подороже будут, чем пост. полный дифференциальный привод.

    Я когда-то ездил на ЦРВ 1 - машина оч. крепкая по ходовке, подвеска комфортная (давл. в шинах 1,8, они ямки проглатывают). Внутри ЦРВ очень просторная, места больше чем в РАВ4, а еще там пол ровный и между пер. сидениями пустота, задний средний пассажир может ноги вытянуть, как в лимузине. База колесная у Хонды больше, чем у РАВ, сл-но машина более устойчивая.

    Из паркетников мой выбор ЦРВ.

    586636[/snapback]

    CRV всем хорош,но передняя подвеска гамно-РАВ рулит,конечно те модели,у кого постоянный полный привод

    Я с Волги ехал поменявшись с приятелем Сотку на Хонду так меня в скользком повороте так дёрнуло подключением моста.чтоЛЮБИМОЙ ЖЕНЕ такого не куплю

    ЖЕНЩИНЕ_ТОЛЬКО ЧЕСТНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД!....,если её любишь(кстати скорость была-90-100-не бог весть какая tongue.gif

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вот мой рассказ: http://www.offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=3400

    585439[/snapback]

    Спасибо, прочитал. Занятно ok.gif

    Что касается сотки - ну пардон, не заработал я еще на сотку ... Выбор прадик или икстрейл родился вот почему. Я предложил жене Прадика, она же стала упираться, сказав, что ее и рафик устраивает (но блин меня он уже не устраивает mad.gif ). Прокатившись с подругой на икстрейле, сказала мне, что если я хочу пересадить ее на аффтобус, то тогда уж лючше взять икстрейл. Вот и родилась така тема sorry.gif

    Но после того, как показал ей фотки kot333, за что ему отдельное спасибо, у нее как-то энтузиазм икстрейловский угас на глазах.

    Ну с нашей точки зрения понятно ежели при дтп одна машина почти целая а вторая на выброс тут без вариантов лучше та которая целая.

    а вот с точки зрения безопасности - мужик влетел в меня примерно на 60-70 кмч. я в этот момент стоял. он и я был пристегнут. +у него подушки. вообщем у меня сотрясение и растяжение шейных мыщц. у него ничего. вообще. он через минуту уже бегал вокруг машины как тот сайгак. я в себя пришел только минут через 5-10. шея перестала болеть только сегодня. вообщем с точки зрения безопасности икстрейлу полный зачет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: ниссан х-трейл

    для жены х-трейл и все тормози

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.