Перейти к публикации
walker

БЛОКИРОВКА ПЕРЕД в 70-ку


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Собственно интересует опыт и мнение джиперов (Спортсменов) какой тип блокироки будет оптиматен для трофийно-спортивной эксплуатации на 70-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Витя, хочешь ШРУСы расходниками сделать? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Витя, хочешь ШРУСы расходниками сделать? wink.gif

    584542[/snapback]

    Это не главная цель laugh.gif

    Цель повысить проходимось в опреленных ситауациях.

    PS Не забудь проголосовать- хотя твой вариант я уже знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ...-  хотя твой вариант я  уже  знаю.

    584544[/snapback]

    Как? Я сам его не знаю blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    ИМХО на любых колесах, для жыпа, только принудилово. Все остальное полумеры и работать начинают када уже поздно.

    А ваще если с такими колесами встрял, то лучше сразу лебеду разматывать, что бы трансмиссию не насиловать.

    З.Ы. Надо добавить вариант не устанавливать блокиовку в передний мост на 37 колеса :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    у меня перед и зад стоят ARB

    просто рулем надо меньше вертеть при включенной передней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    ...-  хотя твой вариант я  уже   знаю.

    584544[/snapback]

    Как? Я сам его не знаю blink.gif

    584552[/snapback]

    LOKKA?

    PS

    голосуем поактивней. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    LOKKA?

    584582[/snapback]

    Локка у меня стоит от безисходности. Бюджет не вытянул АРБ или родную элктрику.

    Хотя я на нее не жалуюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Привет, Вить!

    Проголосовал за пункт #1.

    Аргументы:

    1. Локка & Сo два сезона, полет нормальный.. но! Если колесЫ больше 35", то уже ссыкотно. Главное.

    2. Субъективно. Процессом хочется управлять самому и осознанно. Надо - включил. Не нужно - выключил. Хотя, варианты возможны, как всегда...

    Хотя...

    Боггер 37", это ж не совсем и 37"? Точнее, совсем не 37".. Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Голосовал за жесткий лок. Эксплуатирую боевой УАЗ на военмостах с двумя "винтами" спереди и сзади по двум причинам: нормальной и надёжной жесткой блокировки для военмоста до сих пор не сделали. Детали трансмиссии УАЗа сделаны из "гвозьделина", и скручиваются даже без локов в диффе.

    Тем не менее, считаю что жесткий лок в целом более полезен и необходим. Хотя есть ситуации, когда полезны и "винты". Это очень сильно зависит от условий off-road. Например, когда ты идёш по очень неприятной колее на-грани засады и чувствуешь что садишся, небольшая работа "газом" + винтовые самоблоки очень помогают. При прохождении препятсвий ходом на большой скорости - тоже винты в плюсе. Ну и еще один их плюс - они не перегружают детали трансмиссии (полуоси и.т.п.) так, как жесткий лок.

    Самый идеальный вариант - это совмещение жесткого лока и винта - такую блокировку сделала TracTech в самом конце своего существования (до поглощения EATONом). Дифф был винтовой, и имел возможность принудительной 100% электроблокировки. Где теперь такую купить??? sad.gif

    Кулачки и хабы вместо диффа не расматриваю вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Принудительная блокировка однозначно лучше. Включил - проехал - выключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    .... т.е. все-таки право на жизь у винтовой блокировки есть? Насколько она будет эфективна на колеах диаметра за 36" ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    я только за жеский Лок !

    To: VADUS

    сделали на уазку жеский лок, меняется -диф, 2 полуоси, 2 грибка и вперед жечь 36ю резину

    могу клип прислать, ребята очень ответственно к этому подходят но зато дают гарантию от поломки focus.gif ипох что спорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Михаил74

    Спасибо, да я знаю что сделали, и даже несколько вариантов. И гарантии я разные встречал. ИМХО - пока всё дэрьмо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Подведу краткий итог опроса: у жесто подключаемого лока вперед-альтернативы нет.

    Честно говоря, хотел вкорячить TrueTrac (винтовая ТОРСЕН блокировка).

    Бюджет у него вполовину меньше жестких - и вроде как - работает мягко без ударных нагрузок., но появилось сомнение в его эффективности на больших колесах ....

    Буду копить на новый и паралельно искать б\у с 80-ки с локом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC,Уаз

    Вот видео с принудиловкой редукторных мостов:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Принудительная блокировка однозначно лучше. Включил - проехал - выключил.

    584855[/snapback]

    После очередного порванного хаба придумали поставить на включение переднего блока противный зуммер.

    Может поможет не забывать выключать когда уже не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    + мигающий точно в глаз smile.gif светодиод

    а лучше два - себе и штурману

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    + мигающий точно в глаз smile.gif светодиод

    а лучше два - себе и штурману

    613783[/snapback]

    реально так и сделал: поставил в комбинацию приборов светодиод- индикатор включения блокировки, знаете, такого синего пронзительного света-такой же как на писалках ставили-так вот, даже днем - бъет точно в глаз очень интенсивным свечением- только слепой не заметит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я за жёсткий лок, но ШРУСы действительно становятся расходником. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.