Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    На днях мне меняли передний сальник коленвала, и сказали, что еще следует заменить шкив т.к. на нем частично порвалась какая-то резинка(демпфер), по каталогу шкив состоит из 2-х частей, на какой из частей должна стоять эта резинка (13471 или 13477)?

    [attachmentid=49329]

    двигатель-3Y-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -привет!

    -13471-шкив коленвала,-как раз и состоит из двух частей-ручьи впрессованны друг в друга через эту резину-соотв.-она неразборная-меняется только целиком-я брал оригинал-в мае прошлого года-в районе 2800ре.еще конечно,надо бы заменить болт,которым этот шкив крепится-он вытягивается,или применять фиксатор резьбы-их разновидностей много-но я менял болт и не парился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И шпонки меняй. А шкив случайно сдёргивали не 2-3-ёх лапым съёмником, ими нельзя, резинка и ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    ок, спасибо. у нас шкив под заказ стоит 4100р. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    to comer

    а какой съемник правильный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    to comer

    а какой съемник правильный?

    586638[/snapback]

    в шкиве, вокруг центрального отверстия есть ещё отверстия поменьше с резьбой, обычно туда вкручиваются болты с головкой на 12 (диаметром резьбы не привык мерять blush.gif) вот правильный съёмник это тот, который тянет за эти дополнительно вкрученные болты, а упирается в коленвал

    собсно вот он, только лапы откручиваешь и болтиками подлиннее за шкив цепляешь

    опубликованное пользователем изображение

    в отверстие коленвала естественно надо что-то "подложить", дабы не покоцать резьбу болтом съёмника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Ламерский вопрос. А резьба у болта коленвала правая или левая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    правая - ну то есть самая обыкновенная, закручивается по-часовой стрелке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    И еще вопрос. как его открутить. К маховику не подлезть, при попытке удерживать за эти отверстия в шкиве - ломает болты на приспособе. Пневматикой его чтоли или еще способ шкив застопорить есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Goga Kar

    Длинный вороток с головкой. Одеваешь головку на болт, вороток упираешь в раму (прикинешь куда нужно упирать по ходу дела) и крутишь стартером чуть, предварительно приняв меры, препятствующие запуску двигателя (провод там с катушки сдернуть и т.п.). Способ проверенный, не теория, ничего не ломается, все откручивается.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Пневматикой его чтоли или еще способ шкив застопорить есть?

    пневмогайковёрт рулит полюбому, ещё и потому что шкив обратно закручивать надо, а это стартером уже не сделать

    я ещё откручивал/закручивал просто стуча по воротку небольшой кувалдой.. непростой процесс конечно, но 10-15 ударов обычно хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Ого blink.gif какой способ. Спасибо за советы. Теперь с подшипниками чудо-муфты раберусь и попробую smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Re:Длинный вороток с головкой. Одеваешь головку на болт, вороток упираешь в раму (прикинешь куда нужно упирать по ходу дела) и крутишь стартером чуть, предварительно приняв меры, препятствующие запуску двигателя (провод там с катушки сдернуть и т.п.). Способ проверенный, не теория, ничего не ломается, все откручивается.

    Общался с главным мастером в Бош-Дизель сервисе, он сказал, что таким макаром можно на раз-два зубья на венце маховика сломать(или стартер) точно не запомнил. Вообщем очень рисковый способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    И еще вопрос. как его открутить. К маховику не подлезть, при попытке удерживать за эти отверстия в шкиве - ломает болты на приспособе. Пневматикой его чтоли или еще способ шкив застопорить есть?

    586758[/snapback]

    To: Goga Kar

    Длинный вороток с головкой. Одеваешь головку на болт, вороток упираешь в раму (прикинешь куда нужно упирать по ходу дела) и крутишь стартером чуть, предварительно приняв меры, препятствующие запуску двигателя (провод там с катушки сдернуть и т.п.). Способ проверенный, не теория, ничего не ломается, все откручивается.

    586760[/snapback]

    Пневматикой его чтоли или еще способ шкив застопорить есть?

    пневмогайковёрт рулит полюбому, ещё и потому что шкив обратно закручивать надо, а это стартером уже не сделать

    я ещё откручивал/закручивал просто стуча по воротку небольшой кувалдой.. непростой процесс конечно, но 10-15 ударов обычно хватает

    586764[/snapback]

    blink.gif ЖЕСТКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ У ВАС, можно (и нужно) мякше и деликатнее

    типа так:[attachmentid=65831] thank.gif ..., а стартером... tormoz.gif

    post-4372-1255421962_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ударный даже электрический гайковёрт срывает болты шкивов на раз-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    "Хрена, хрена, не хотим мы Рутченковского пива" (Кричали пионеры). Насчет стартера не помогло, вороток с 16 прута в бублик согнул, как я только подушки не порвал. Пришлось делать планшайбу толщиной около 12 мм + прут 25-27 приварил, упер в раму и только тогда воротком с 1,5 метровой трубой сорвал. Кто то умудрился болт шкива на герметик посадить. А сам шкив снялся руками, ведь он на шпонке сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А чем чревата посадка шкива на ось жестко, без резинки? К примеру выточить металлическое кольцо запрессовать  его на шкив, а на него запрессовать сам шкив с ручейками.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вроде поломкой коленвала :) но не могу найти обоснование, где-то читал в секретных доках, а в каких - не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    5 часов назад, бурый медведь сказал:

    А чем чревата посадка шкива на ось жестко, без резинки? К примеру выточить металлическое кольцо запрессовать  его на шкив, а на него запрессовать сам шкив с ручейками.  

    Много раз делали и проблем не было .И не на всех машинах стоит Демферный передний  шкив .Также как и маховик сцепления .Бывает демферный а бывает и простой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну точно:

    Раз:

    https://www.google.ru/patents/CN2844568Y?cl=en&dq=pulley+crankshaft+rubber&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjrrKyQu7zUAhXMC5oKHTXyAgoQ6AEIczAJ

    Цитата

    In an internal combustion engine, when the internal combustion engine reaches a certain speed, the operation is very uneven, with the mechanical percussion and jitter performance also worsened. If this continues long-term operation, the crankshaft may break.

     

    Два:

    https://www.google.ru/patents/CN2651452Y?cl=en

    Цитата

    The torsional vibration is generated when the excitation frequency of the crankshaft vibration frequency multiples relationship, crankshaft torsional vibration will be exacerbated due to resonance, resulting in damage to the engine power, timing gear or toothed belt increased wear, cylinder partial swing grinding and other issues.

     

    Это машинные переводы с китайского :) но смысл передан вполне доступно. Точно так же это описано и у боша и у тойоты с дженерал-моторсами.

    То есть поломка коленвала, повреждения цилиндров, газораспределительного механизма, ускоренный износ ремней и прочий реактивный понос с навесными агрегатами.

    Естественно, что эти правила не применяются для всех одинаково и наверняка существует множество людей ни разу не видевших лопнувший по первой щеке коленвал.

     

    Естественно, что для бензинового V6 с виду все эти кары выглядят менее страшными, чем для 4-х цилиндрового дизеля. Однако и детальки в V6 значительно нежнее и частоты вибраций другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.