Перейти к публикации
ontheroadagain

Штатный и дополнительный топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L

    решил поставить дополнительный топливный фильтр[attachmentid=50807]не тяжело ли будет прокачивать насосику 2 фильтра зимой?используя его(теория)вероятно можно удвоить интервалы замены основного.да и подобрать можно неоригинальный,т.к.что не отфильтрует дополнительный отфильтрует основной.

    post-9643-1237808662_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё бы ничего,да вот в оригинальной крышке есть чудный дивайс,ХЕТЕР называется,так вот он,при снижении текучести топлива до определённой япами величины,которую сам и определяет,начинает топлива греть дисками керамическими,что зело способствует процессу проистекания.А допе того не будет.Имхо с собой возить запас на зиму.Да антигелить вовремя.О нас уже подумали и крепко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    если надумаешь и СМОЖЕШЬ заказать - напиши.

    Я пытался - не удалось, типа давно снято с производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А кто сказал что ОН дополнительный? ИМХО это опция т.к. имел несчастие видеть ЕГО на старой 60-ке. Вот только картриджей для него днем с огнем не найдешь. Посему пришлось выкидывать ЭТОТ фильтр дабы поставить штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    на все свои машины от нивы до грузовика с 7.5 литровым двигателем ставил фильтры от самолета.фильтрующий элемент-мельчайшая сетка из нержавейки.ловит все .в зависимости от заправок станоится "лохматым"через 5-10 тыщ км.картридж чистится промывкой водой с "фейри"и прожигом-сушкой на кухонной плите.всю зиму под капотом ни разу не перемерзал а вот на грузовике висят под кузовом после 30 прихватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    решил поставить дополнительный топливный фильтр[attachmentid=50807]не тяжело ли будет прокачивать насосику 2 фильтра зимой?используя его(теория)вероятно можно удвоить интервалы замены основного.да и подобрать можно неоригинальный,т.к.что не отфильтрует дополнительный отфильтрует основной.

    601930[/snapback]

    А у меня маленький фильтр предочистки стоит, типа как на жигулях всяких, такой маленький прозрачный с вертушкой внутрях. Стоит перед основным фильром. Маленький меняю часто. Вы даже не представляете какое Г там плавает. УЖАС!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    фото девайса самолетного

    post-9037-1237824359_thumb.jpg

    post-9037-1237824402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    если надумаешь и СМОЖЕШЬ заказать - напиши.

    Я пытался - не удалось, типа давно снято с производства.

    602064[/snapback]

    на экзист запрос сделал,вроде все бьется,цена вопроса 2500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    Всё бы ничего,да вот в оригинальной крышке есть чудный дивайс,ХЕТЕР называется,так вот он,при снижении текучести топлива до определённой япами величины,которую сам и определяет,начинает топлива греть дисками керамическими,что зело способствует процессу проистекания.А допе того не будет.Имхо с собой возить запас на зиму.Да антигелить вовремя.О нас уже подумали и крепко.

    602050[/snapback]

    до 105 юзал Y60 TD42(только положительные эмоции ok.gif )там тоже стояли 2 топливных фильтра,на фильтре тонкой очистки тоже подогрев стоял,при -35проблем с запуском не было(хотя там рядный насос стоял,может он давление больше создавал).просто про доп.топл.фильтр на 1хз нет инфы на какие регионы его ставили,если для хол.климата шел - вопрос бы не задавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L

    601930[/snapback]

    А у меня маленький фильтр предочистки стоит, типа как на жигулях всяких, такой маленький прозрачный с вертушкой внутрях. Стоит перед основным фильром. Маленький меняю часто. Вы даже не представляете какое Г там плавает. УЖАС!

    602199[/snapback]

    может действительно не заморачиваться,а поставить маленькие как советует Андрей(dieselmaster52)-бюджетнее будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    на все свои машины от нивы до грузовика с 7.5 литровым двигателем ставил фильтры от самолета.фильтрующий элемент-мельчайшая сетка из нержавейки.ловит все .в зависимости от заправок станоится "лохматым"через 5-10 тыщ км.картридж чистится промывкой водой с "фейри"и прожигом-сушкой на кухонной плите.всю зиму под капотом ни разу не перемерзал а вот на грузовике висят под кузовом после 30 прихватывает.

    602179[/snapback]

    самолетный это конечно гуд,только где его взять unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А чем Сепар то не устраивает ? Вроде и подогрев принудительный есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Сепар здоровый и тяжелый гад..на прошлой неделе хотел поставить..но что то закрались сомнения...не грохнется он в один прекрасный момент...тоже думаю штатный префильтр вкрячить заместо сепара...пока в раздумьях....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    По сепару уже обсуждалось, сделаны очень интересные выводы.

    У мена на 78 перед родным стоит камазовская одинарная "сиська" со штатной свечой нагрева (установлена в магистрали на входе в фильтр). Превосходно. Штука компактная, имеет сливной болт, легко разбирается. Элемент стоит 25р, меняй хоть каждую неделю (за год даже не открыл ни разу!) Одно НО: нельзя ставить камазовские штуцеры, они шайбами уплотняются, топливщики когда видят эти девайсы под капотом, наотрез отказываются с машиной работать, т.к. подсос воздуха очень вероятен. Однако, туда идеально подходят конические топливные штуцеры от ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и т.п. Там выбор огромный, и прямые, и уголки, и переходники-удлинители, и с трубкой какой хочешь, хоть сразу со шлангом.

    И про подогрев родного фильтра: есть кажется белорусская фирма "номакон", у них есть бандажные подогревы топливных фильтров, просто и очень недорого, у нас в магазине продаются по 1800-2000 р.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    я вот DAHL поставил...

    post-44-1237969291_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..... вот в оригинальной крышке есть чудный дивайс,ХЕТЕР называется,так вот он,при снижении текучести топлива до определённой япами величины,которую сам и определяет,начинает топлива греть дисками керамическими,....

    602050[/snapback]

    Как практик - практику.... Ставил я лампочку контрольную, дабы отслеживать его включение, и всячески над ним ("хетером") изголялся... НЕ РАБОТАЕТ он в морозы... Как я понял, его предназначение - подогреть ЛЕТНЮЮ солярку, если вдруг на улице чуть ниже нуля. При тех "минусах", когда зимняя соляра перемерзает - не срабатывает, та самая диафрагма датчика разряжения сама замерзает так, что не прогибается. Да и в тепле - срабатывает он при таком сильном разряжении, что мотор даже на холостых колбасит, не говоря уже про повышенные обороты. Может, это только у меня такой датчик "тугой"??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    ..... вот в оригинальной крышке есть чудный дивайс,ХЕТЕР называется,так вот он,при снижении текучести топлива до определённой япами величины,которую сам и определяет,начинает топлива греть дисками керамическими,....

    602050[/snapback]

    Как практик - практику.... Ставил я лампочку контрольную, дабы отслеживать его включение, и всячески над ним ("хетером") изголялся... НЕ РАБОТАЕТ он в морозы... Как я понял, его предназначение - подогреть ЛЕТНЮЮ солярку, если вдруг на улице чуть ниже нуля. При тех "минусах", когда зимняя соляра перемерзает - не срабатывает, та самая диафрагма датчика разряжения сама замерзает так, что не прогибается. Да и в тепле - срабатывает он при таком сильном разряжении, что мотор даже на холостых колбасит, не говоря уже про повышенные обороты. Может, это только у меня такой датчик "тугой"??

    604650[/snapback]

    Из вышесказанного вывод - сепар 2000 рулит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    KuzyaVod

    И морозить нечего ненадо.

    Так вакумом всё прекрасно проверяется.

    Как тока лягушку втягивать начало,включается.

    И что у тебя за диафрагма.

    На моей при -50 обязательно втягивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    KuzyaVod

    И морозить нечего ненадо.

    Так вакумом всё прекрасно проверяется.

    Как тока лягушку втягивать начало,включается.

    И что у тебя за диафрагма.

    На моей при -50 обязательно втягивается.

    605583[/snapback]

    вот именно- в теплом гараже шланг пережимаешь - все включается и работает, на морозе (-48) нифига не включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.